Просмотр полной версии : А что вообще положено в жк?
Вот прочла в теме про витамины, что многие получали их в жк бесплатно. Как получить-то? Вам сама врач предлагала или вы деликатно намекали? Хотелось бы как-то иначе применить деньги,которые трачу на Элевит, тем более если есть такая возможность.
Оказывается в каждой ПК есть бахилы, только их прячут гардеробщицы, чтобы получить их, нужно тупо сказать : Бахилы, пожалуйста.
Я часто забываю принести пеленочку для осмотра на кресле, т.к. привыкла в платных к наличию одноразовых пеленок и носком. А в гос. учреждениях ваще такого не положено,да?
МОжет еще какие-то блага от нас скрыты, а мы и не знаем о них?:46:
Пингвинарий
23.01.2012, 12:07
В нашей я пеленки нашла одноразовые, а так бесплатно ничего не просила, за бахилы хотят 5 р.
спроси, лишним не будет)))
Иришунчик.
23.01.2012, 12:20
Витамины выписывают бесплатно,но далеко не элевит,мне по крайней мере выписали мультитабс,цена их 380 руб.,элевит значительно дороже,но я пила к тому времени когда мне выписали элевит уже,а эти пропила после того,как родила.Еще выписывали свечи от молочницы 1 раз бесплатно,второй раз сказали немогут выписать,чтоб сама купила,почему то там нельзя уже было выписать или так часто что ли нельзя,уже непомню.Бахилы у нас вообще отменили,точнее кто хочет тот одевает(у кого они есть),но большая часть не одевает(у кого их нет и не спрашивают),хотя незнаю как зимой,я ходила в жк все же большую часть времени когда было на улице чисто и более менее сухо.А вообще не только в пк,а везде где требуют одеть бахилы,должны их выдавать и при чем бесплатно.Пеленку у нас если забудешь,дают одноразовую,на узи дают салфеточку вытереть животик от геля.вроде усе,больше ничего не положено.
Я получала, врач сама выписывала или я напоминала что закончилось что-то! Получала: фолацин, йодомарин, феррум-лек, ферратаб! Элевит не выписывали, врач решила что я итак здорова и витаминов мне не надо:-) Но по рекомендации врача из ЦИРа пила и покупала сама