PDA

Просмотр полной версии : Разбирающиеся в компах и владельцы нетбуков - загляните



Ёлка
03.02.2012, 23:52
Может у кого такое было или знает в чем может быть дело.

Есть нетбук. Самсунг. Относительно новый, 2 года в эксплуатации.
Проблема с батареей. Перестала держать заряд. Совсем не держит.
Причем как-то резко перестала это делать, то есть не так, что постепенно уменьшалось время работы без сети, а вот на днях, резко, начала просить заменить батарею или подключить к сети.
На символе батареи горит красный крестик.

При подключении к сети нормально работает. Но нетбук покупался для ношения с собой. Нужна автономная работа от батарейки.

Это чем могло заболеть устройство?

В том же доме стоит ноут, с батареей такой же трабл, но случилось давнее, и ноут стоит стационарно и сие работе не мешает и на это внимания не обращали.

Kro
04.02.2012, 00:12
не разбираюсь ни разу, но вопрос банальный - а пробовали от новой батареи работать? Ну приехать в магаз и попробовать новую батарею поставить, типа проверить? Может она свое отработала уже?
Кстати, был у меня командировочный ноут, самсунг тоже, я не знаю сколько ему было и что с ним было до меня, так вот он держал батарею не больше 20- максимум 40 минут при спокойной работе в экселе и пр. офисных приложениях... Проблема решилась покупкой новой батареи.
Сейчас дома асус, свои заявленные 7-8 часов пашет :)

Lutik
04.02.2012, 00:19
у меня ноут сони - тот же трабл. заменили батарею - стал нормально работать, но сейчас чую, что опять теряет батарея емкость. Читала, что это особенность этой модели или данного аккумулятора, уже не вспомню точно.

Ёлка
04.02.2012, 00:25
От новой (другой) попробуем, есть аналогичный нетбук в доступе.

Новая стоит как треть и даже больше самого нетбука, как бы не самая выгодная покупка.
Как крайний вариант, да, но вдруг есть иные причины и варианты решения проблемы.

Работал-то нормально до недавнего времени. Положенные часы держал.

Нюсик
04.02.2012, 00:26