Просмотр полной версии : перепрописка ребенка? (to Милинда)
MarinkaS
10.02.2012, 07:48
мы прописывали с бабушкой и дедушкой, где была прописана я. Собственник бабушка. С нас спросили только согласие отца, что он не против что РЕ будет прописан с мамой - все. Ни согласия бабушки ни согласия дедушки с нас не спрашивали.
Токси, кажется ты (если нет - прости), писала, что перепрописка ребенка требует согласия других хозяев квартиры. Что без согласия только первичная регистрация.
Юрист на Еве пишет что это не так:
"Я юрист, и в правилах регистрации граждан по месту жительства и пребывания есть пункт 28, в котором ни слова о согласии собственника и/или других прописанных, мало того, практика соответствует данному положению.
28. Регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних путем внесения сведений о них в домовые (поквартирные) книги или алфавитные карточки родителей (усыновителей, опекунов). Указанная регистрация осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства. "
Можно внести ясность в этот вопрос: требуется или не требуется?
Кто перепрописывал ребенка в квартиру с со-собственниками? что от вас требовалось?
Тут однозначного ответа нет.
При первичной прописки ребенка, то есть он родился, еще нигде вообще не был прописан, то ответ однозначный - согласия не надо, а вот при вторичной прописки, то есть с одного места жительства на другое, возникают вопросы. И чаще проще получить согласие собственников, чем доказывать в паспортном столе, что они не правы, но и не факт что получится, потому что неоднозначно написано в законе.