PDA

Просмотр полной версии : Нужно проставиться (магарыч)



Daria
13.02.2012, 15:36
Девочки, помогайте. Долна поставить одному хорошему человеку магарыч. Мужчина 40-45 лет. Бюджет - 15.000 руб. Хеннеси? Что еще?

Спасибо!

Julika
13.02.2012, 16:06
хеннеси - говнистая попса, пардоньте мой французский)))
если про коньяки говорить - Hine например или Meukov, причем минимум rare vsop или xo
или Tesseron - они супер-выдержанные, по 25-50-70лет

Daria
13.02.2012, 16:20
хеннеси - говнистая попса, пардоньте мой французский)))
если про коньяки говорить - Hine например или Meukov, причем минимум rare vsop или xo
или Tesseron - они супер-выдержанные, по 25-50-70лет

Спасибо! Я в таких вещах не разбираюсь. А к коньяку что?

Дарвин
13.02.2012, 16:28
хеннеси - говнистая попса, пардоньте мой французский)))

звучит как будто хеннесси тебя кровно обидел..
колись,чем он так плох?) точнее просвети,пож..ну-ка..ну-ка) оч любопытно..

Julika
13.02.2012, 16:31
Спасибо! Я в таких вещах не разбираюсь. А к коньяку что?

всмысле что? ты будешь дарить или "накрывать поляну"?
можно шоколад ручной работы например.. или французский сыр
вобще коньяк обычно дарят соло таксказать)))

Daria
13.02.2012, 16:32
всмысле что? ты будешь дарить или "накрывать поляну"?
можно шоколад ручной работы например.. или французский сыр
вобще коньяк обычно дарят соло таксказать)))
Дарить буду, накрывать не буду. Чет мне казалось что просто бутылка как-то не очень...

Julika
13.02.2012, 16:39
звучит как будто хеннесси тебя кровно обидел..
колись,чем он так плох?) точнее просвети,пож..ну-ка..ну-ка) оч любопытно..