PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет..



marinka
18.02.2012, 13:15
подскажите "зверское" слабительное..
касторка , регулаксы-фрутолаксы, клизьма не помогают...

HelenHenson!
18.02.2012, 13:19
Дюфалак...но много и сразу....и целый день сидишь дома...ждешь прихода :-pщас из взех аптек исчесли глицериновые свечи, микроклизмы микролакс, даже детские глицериновые свечки..какой то кризис..зато со всякими каплями дефицита нет...но я в них не разбираюсь

Малышенция
18.02.2012, 13:36
Да, дюфалак это вещь! Можно еще попробовать сырую свеклу с черносливом.

Vinni
18.02.2012, 13:58
+1 дюфалак

Катенка
18.02.2012, 14:28
По-моему клизьма вымоет все что угодно. Если нет, то может быть только непроходимость какая-нибудь...

евже
18.02.2012, 14:41
Если клизма не помогает, то это уже не просто запор! В чем проблема? что-то болит? Рвота?

marinka
18.02.2012, 15:01
Если клизма не помогает, то это уже не просто запор! В чем проблема? что-то болит? Рвота?

надо прочистить кишечник перед рентгеном с контрастом..кишечник забит,факт..клизьму наверное надо не одну сделать..просто что в комплекте к клизме из слабительного добавить..

Гай-до
18.02.2012, 15:11
а разве перед исследованием Вам рекомендации не дали?
дают бумажку, что надо Фортранс принимать.

евже
18.02.2012, 15:11
да, клизму надо делать которая кружка эсмарха. Перед родами такой делают. Ну и добавить дюфалак например или касторку, да.

Гай-до
18.02.2012, 15:11
ирригоскопию делать будете?

Spam
18.02.2012, 15:29
фортранс вас спасет...
но это такая гаааадость..... но вымоет все

Koluchka
18.02.2012, 15:32
надо прочистить кишечник перед рентгеном с контрастом..кишечник забит,факт..клизьму наверное надо не одну сделать..просто что в комплекте к клизме из слабительного добавить..

марин, тут касторки и КО Мало.
Надо спецрежим питания на несколько дней еще.
Уточни лучше что там делать будут. ПРосто "просраться" не даст картины

marinka
18.02.2012, 15:44
марин, тут касторки и КО Мало.
Надо спецрежим питания на несколько дней еще.