Просмотр полной версии : А вы делите автомобили на "женские" и "не женские"?
Это по следам темы ksiu о продаже авто...
И если делите, что тогда для вас "женский автомобиль"? Чем он должен отличаться ото всех прочих (т.е. "мужских"). И есть ли тогда автомобили "унисекс"? (наверняка есть?)
Понятно, что у нас давно сложился стеротип, что "женская" машинка - это Ниссан Микра на АКПП, причем с самым маломощным мотором и обязательно красненькая? Но, по-моему, так уже давно думают только одни владельцы затонированно-стритракерских ТАЗиков, нет?
Или наоборот - некоторые дамы думают, что чем больше машина, тем она безопаснее - а следовательно она "женская". (ну да, это несколько пугающий окружающих водителей и пешеходов подход, но все же...)
А что тогда "мужская" машина? Внедорожник Ниссан Патрол, обвешанный лебедками, или новёханькая Феррари?
Вот у американцев проще - у них есть "авто для домохозяек" - этакий здоровущий минивен, куда влезут 4-ро детей, куча сумок с продуктами, велосипед и огромная лохматая собака.... Но у нас-то никто не считает Форд Галэкси или "Соболь" чисто "женской" машиной, правда? :)
По маркам точно не могу сказать, но по цвету красные и все его оттенки, также белые.
Happy-Ann
11.03.2012, 09:43
Я не делю машины на женские и неженские. Я их делю на мальчиков и девочек - вне зависимости от размера и цвета))).
Сама, например, маленькие машинки - для себя - не люблю. Мне в них некомфортно. Но понимаю и тех, кто не любит сараи на колесах. Впрочем, я и какие-то девочковые аксессуары внутри машины - игрушечки, финтифлюшечки и т.п. - не люблю категорически, но, смотрю, и многие мальчики против такого не возражают. Так что все машины, по большому счету, я воспринимаю как унисекс.
Делю в том смысле, что есть автомобили, мужчина за рулем которых смотрелся бы нелепо - та же микра и ей подобные. А так - женщина любым авто может управлять, почему нет..
Нет. Все это надуманно. Есть, конечно, машины, которые предпочитают "девочки". Есть машины, которые любят пенсионеры. Машины для мужиков в кепках, машины для "модных зайчиков". Но по мне, или человек умеет водить или не умеет. А если умеет, но все-равно какой автомобиль. Тем более все-равно какого цвета. Главное, чтобы комфорт был))
ну как бы я не старалась относиться к машинам одинаково, но сами владельцы этих авто заставляют на них вешать ярлыки - та же ниссан микра, особенно красненькая:) ну часто и поведение у владельца соответствующее - неуверенная езда и непредсказуемые маневры.
Еще пыжики 107 и 207 сюда относятся - особенно белые, красные и синие:). И почему то именно такие машины часто вижу в авариях с фурами - у меня вопрос - это люди плохо учились в автошколах, что реально не догоняют, что их маленькие авто не видно огромной фуре, что у фур большая мертвая зона?
Так что как бы я не хотела вешать стереотипы на владельцев таких машин - они сами своим поведением их на себя навешивают.
А еще есть машины-паркетники с определенным имиджем женских машин. Причем не просто женских, а как бы это сказать помягче..... "сучек". То есть управляют ими обычно ухоженные дамы, чаще возраста 35-45, содержантки, и со стервозным характером. Никого не хочу обидеть, но почему то для меня такой имидж сложился для машин Тойота РАВ4 и Хонда crv. Я осознаю, более того знаю исключения из этого правила, но все же практика убеждает, что это обычно исключения из правил:( Хотя водят эти машины дамы - очень даже неплохо.
И очень обидно было, что такая симпатичная машинка как Хонда crv приобрела в моих глазах такой имидж. Поэтому как бы они мне не нравились с практичной точки зрения - для себя я уже эти машины не куплю. У меня ступор перед ними.
Кстати, как ни странно, все чаще воспринимаю как женское авто - роверы:)
Вот кстати почему то тойота камри - мужская машина ,я почему то женщин за рулем этого авто не видела.
Кстати тот же Ниссан Патрол по моему все больше женским становится.
не делю,за рулем есть водитель и нет полов
Роверы в сучные автомобили явно;) Причем вне зависимости от пола!
Любопытная кошка
11.03.2012, 09:57
Для меня все машины - женские. Но далеко не все мужские )))
Мужик на микре... ну разве что он гонит машину жены на сервис! ))
Любопытная кошка
11.03.2012, 10:00
А еще есть машины-паркетники с определенным имиджем женских машин. Причем не просто женских, а как бы это сказать помягче..... "сучек". То есть управляют ими обычно ухоженные дамы, чаще возраста 35-45, содержантки, и со стервозным характером. Никого не хочу обидеть, но почему то для меня такой имидж сложился для машин Тойота РАВ4 и Хонда crv.
Вот когда-то это уже было, в другой теме, но здесь же!
Содержанки на хондах и рав4? Да на них как раз ездят те, кто сами заработали.
А содержанки ездят на... да вы приезжайте в будний день к ЦУМу и ГУМу, Временам года - полюбуетесь на машины содержанок )))
И вообще, содержанка на хонде это недосодержанка какая-то! То ли лицом не очень, то ли в постели ленива ))))))))))
Делю в том смысле, что есть автомобили, мужчина за рулем которых смотрелся бы нелепо - та же микра и ей подобные. А так - женщина любым авто может управлять, почему нет..
В Европе почему то мужчины нормально за рулем микр смотряться, там вообще мелких машин больше. Отсутствие парковок обязывает - а у нас наоборот, большую машину проще поставить, потому что можно на ней заехать на газон, тротуар (у нас же правила не так важны). Полноценный джип сложно встретить на дороге в Европе, все на маленьких катаются и не парятся.
Иванов Сергей
11.03.2012, 10:03
Делю. Перечислять марки довольно долго, потому что много ярких представителей.
Иванов Сергей
11.03.2012, 10:04
В Европе почему то мужчины нормально за рулем микр смотряться, там вообще мелких машин больше. Отсутствие парковок обязывает - а у нас наоборот, большую машину проще поставить, потому что можно на ней заехать на газон, тротуар (у нас же правила не так важны). Полноценный джип сложно встретить на дороге в Европе, все на маленьких катаются и не парятся.
Седан тоже встретить сложно. В Европе либо малолитражка (не столько в парковке дело, сколько в цене на топливо), либо универсал...
Вот когда-то это уже было, в другой теме, но здесь же!
Содержанки на хондах и рав4? Да на них как раз ездят те, кто сами заработали.
А содержанки ездят на... да вы приезжайте в будний день к ЦУМу и ГУМу, Временам года - полюбуетесь на машины содержанок )))
И вообще, содержанка на хонде это недосодержанка какая-то! То ли лицом не очень, то ли в постели ленива ))))))))))
я не про тех содержанок, не с Рублевки и Новой Риги:), вряд ли им 45 лет? там 20-25 летние наверное в почете?
в том то и дело, что это имидж скорее 10-летней давности, но зараза прилип. Хотя у нас у друзей есть РАВ4 - так в той семье только муж водит.
Седан тоже встретить сложно. В Европе либо малолитражка, либо универсал...
ага, и у них универсалы продаются дороже седанов, а у нас наоборот.
Любопытная кошка
11.03.2012, 10:11
я не про тех содержанок, не с Рублевки и Новой Риги:), вряд ли им 45 лет? там 20-25 летние наверное в почете?
в том то и дело, что это имидж скорее 10-летней давности, но зараза прилип. Хотя у нас у друзей есть РАВ4 - так в той семье только муж водит.
А что это за содержанки в 45? Жены что ли? )))))))
не делю,за рулем есть водитель и нет полов
Да нет же, я не о том! Я не про пол водителя, а про "пол автомобиля"!
Давно уже был у нас в стране стереотим, что маленькая машинка - для женщин, а если еще и красненькая - то вообще для начинающих водить девчонок. При этом в Европе и молодые парни и солидные дядьки с удовольствием гоняют на заряженных Фиат-500 и не испытывают ни малеших комплексов по этому поводу. Я уж молчу про то, что БМВ-Мини вообще всегда считалась драйверско-азартной машинкой, несмотря на свои размеры.
Да и насчет цветов тоже... почему красный - сразу "женская"?! А на красных Феррари много женщин катается?!
Если честно, то сама я тоже часто сужу о владельце по марке его авто... Только по другим критериям. У меня есть машины для тех, "кто любит и умеет водить", и для тех, кто просто "перемещает свое тело в пространстве". Если первые - это люди, которым важно как едет машина, как она управляется, как она ведет себя на разном покрытии, т.е. те, кто реально получает удовольствие от вождения и поэтому выбирает настоящие "драйверские" авто. А вторые - те, кому пофигу управляемость машины, лишь бы трясло поменьше, но наплевать, как авто кренится в поворотах и раскачивается на "змейке", когда надо побольше прибамбасов в машине, хотя и половиной не научатся пользоваться, т.е. когда машина - это всего лишь "поповозка".
Но делить на то, что "паркетник" - это только для мужчин, а "шмакодявка" - только для женщин, никогда и в голову не приходило. Поэтому пытаюсь понять логику тех, кто именно так и думает. И задаю вопрос - а почему? Нет, без обид и наездов - мне просто очень любопытно, почему?
Роверы в сучные автомобили явно;) Причем вне зависимости от пола!
Эх, а мне так нравится Ренж Ровер Спорт! Ну такой драверский авто, так классно держит дорогу! Одно удовольствие на нем кататься, но имидж ему подпортили наши чиновники, которым прям без Ренжа как без трусов на работу показаться... :(
А что это за содержанки в 45? Жены что ли? )))))))
Ага, именно жены, которые в 20 лет не могли себе авто позволить, а в 45 решили сесть за руль, т.к. денег уже достаточно на второй автомобиль в семье. У моего друга мама так села в 45 за руль. Блин,лучше бы она этого не делала... :( Лет за 5 она в хлам разбила 3 или 4 авто, хорошо, что сама жива осталась... Но это ее не останавливает, она хочет ездить на машине! (при этом права куплены, т.к. "не солидно в ее возрасте и статусе с сопливым молодняком за партой в автошколе сидеть" :mad:
Женские? Да, это маленькие машинки красных и желтых цветов. Увидев за рулем такой здоровенного мужика нам же понятно, что он машину у жены взял?!
Мне кажется, машину нужно подбирать еще и под комплекцию человека. Невысокая хрупкая девушка гармонично смотрится в маленькой машинке. Она же смешно будет смотреться в большом тонированном джипе, где ей лесенку подставлять к порогу нужно.
Женщине постарше и крупной комплекции глупо пытаться втиснуть свои телеса в маленькую машину.
Унисекс – это любые седаны/универсалы/хэчбеги средних размеров и неярких цветов.
А что это за содержанки в 45? Жены что ли? )))))))
ну откуда ж мне знать. Может и жены, которые были раньше содержантками - но стервы однозначно:)
Любопытная кошка
11.03.2012, 10:20
Ага, именно жены, которые в 20 лет не могли себе авто позволить, а в 45 решили сесть за руль, т.к. денег уже достаточно на второй автомобиль в семье. У моего друга мама так села в 45 за руль. Блин,лучше бы она этого не делала... :( Лет за 5 она в хлам разбила 3 или 4 авто, хорошо, что сама жива осталась... Но это ее не останавливает, она хочет ездить на машине! (при этом права куплены, т.к. "не солидно в ее возрасте и статусе с сопливым молодняком за партой в автошколе сидеть" :mad:
Ой, Океана... это ты зря жен и содержанок в одной сковородке перемешала. Это разные социальные и семейные статусы ))
Я бы подробнее ответила, но спешу по делам )))))
п.с. Все вторые машины в семью должны быть заработаны женами? Я так понимаю, иначе уважения от Океаны на дороге не добиться!
Если честно, то сама я тоже часто сужу о владельце по марке его авто... Только по другим критериям. У меня есть машины для тех, "кто любит и умеет водить", и для тех, кто просто "перемещает свое тело в пространстве". Если первые - это люди, которым важно как едет машина, как она управляется, как она ведет себя на разном покрытии, т.е. те, кто реально получает удовольствие от вождения и поэтому выбирает настоящие "драйверские" авто. А вторые - те, кому пофигу управляемость машины, лишь бы трясло поменьше, но наплевать, как авто кренится в поворотах и раскачивается на "змейке", когда надо побольше прибамбасов в машине, хотя и половиной не научатся пользоваться, т.е. когда машина - это всего лишь "поповозка".
кстати, управляемость - это не обязательно синоним драйверской машины. И управляемость часто от национальности авто зависит - американцы прохо входят в повороты, часто с креном, потому что у них прямые дороги. А европейские просто обязаны быть другими - т.к. на серпантинах и узких улочках их катают. Ну и плюс технич. особенности, безусловно.
Но делить на то, что "паркетник" - это только для мужчин, а "шмакодявка" - только для женщин, никогда и в голову не приходило. Поэтому пытаюсь понять логику тех, кто именно так и думает. И задаю вопрос - а почему? Нет, без обид и наездов - мне просто очень любопытно, почему?
ну наверное в этом ключе делю...только уж тогда если паркетник-скорее всего дама за рулем, если мелкая - аналогично.
если полноценный седан - скорее всего мужчина.
Женские? Да, это маленькие машинки красных и желтых цветов. Увидев за рулем такой здоровенного мужика нам же понятно, что он машину у жены взял?!
Мне кажется, машину нужно подбирать еще и под комплекцию человека. Невысокая хрупкая девушка гармонично смотрится в маленькой машинке. Она же смешно будет смотреться в большом тонированном джипе, где ей лесенку подставлять к порогу нужно.
Женщине постарше и крупной комплекции глупо пытаться втиснуть свои телеса в маленькую машину.
Унисекс – это любые седаны/универсалы/хэчбеги средних размеров и неярких цветов.
Вот опять интересно, почему надо машину под комплекцию человека подбирать, а?
А если у полной дамы или здорового дядьки нет протсторной парковки? А если он/она ездит в авто почти всегда в одиночестве и ничего крупнее сумочки/барсетки не возит? Нафига им просторный лимузин? нафига кучу денег на бензин тратить?
А если у хрупкой миниатюрной девушки дача за 100 км от Москвы (или подальше), где по дороге еще не каждый паркетник проберется, а если у нее дети или престарелые родители, которых надо возить на эту дачу с кучей барахла и рассады? Ей на микре ездить, или на рейнже? Ну или она просто любитель съездить на природу в выходные?
Кстати о цветах...
Авто белых и ярких цветов гораздо безопаснее на дороге, чем серые и черные - они просто заметнее!
кстати, управляемость - это не обязательно синоним драйверской машины. И управляемость часто от национальности авто зависит - американцы прохо входят в повороты, часто с креном, потому что у них прямые дороги. А европейские просто обязаны быть другими - т.к. на серпантинах и узких улочках их катают. Ну и плюс технич. особенности, безусловно.
Вот про это я и говорю. Драверская - которая может доставить удовольствие от управления ею. Езда по прямой - не управлнение, это уже перемещение. Поэтому большинство американских авто не представляют интереса для водителй. Скорее, для пассажиров - своими просторами.
Также есть категории авто, которые рассчитаны только на "люкс", а не на "драйв". Т.е. у них все - внешняя и внутренняя отдела, оснащение, даже подсветка кнопочек - все кричит о том, что это люксовая модель. Но ездить на ней скучно и жутко неинтересно. Если ты любишь водить - не для тебя машина. (те же Лексусы, Инфинити, Лэнд Крузеры)
А есть аскеты, где "люкса" меньше в угоду техническим характеристикам.
Но это опять не принадлежность пола, а скорее, характер и потребности владельца авто. Ведь у нас большинство мужчин ездит на Крузерах ради статуса, а не ради драйва.
Ой, Океана... это ты зря жен и содержанок в одной сковородке перемешала. Это разные социальные и семейные статусы ))
Я бы подробнее ответила, но спешу по делам )))))
п.с. Все вторые машины в семью должны быть заработаны женами? Я так понимаю, иначе уважения от Океаны на дороге не добиться!
Неа, я их как раз разделила, а не смешала. И не важно, кто на вторую или первую машину заработал. Важно отношение к своей и чужой безопасности. Т.е. за руль надо садиться обученным и подготовленным водтелем, и тогда, когда тебе это действительно нужно. А не когда "я не могу не купить себе машину, а то соседки подумают, что мы бедно живем". Вот у моего друга с мамой именно такая ситуация. Она ни разу не водитель, у нее нет желания учиться водить ХОРОШО и внимательно, может в силу характера, а может и возраста. Но она покупает машины, т.к. ей это "положено по статусу". Нет, она сама на них зарабатывает, но "ей не прилично на метро в парикмахерскую ездить" или "на работу на такси какждый день добираться глупо".
(а уважиеия на дороге можно добиться только нормальным грамотным вождением, без тупизма и без хамства. Но это уже другая тема, не относящаяся к классификации авто)
так в общем то не делю, но если только Хаммер прям мужской авто, а так нет....
для себя не приемлю маленькие (меньше седана)
Есть машины "семейной" расцветки, а есть "холостятской" )) Было какое-то исследование. Если не путаю, холостяки покупали черные, серые и белые автомобили. Все остальные цвета - семейные, холостяки покупали их значительно реже. У нас вот машина "небесно-голубого" цвета, как я называю.
ну откуда ж мне знать. Может и жены, которые были раньше содержантками - но стервы однозначно:)
ОФФ: тызнаешь, у нас главбухша, которая всю жизнь сама себе зарабатывала и никогда не была содержанкой, - такаааая стерва! :)
А по теме: я в Европе только один раз столкнулась с тем, что есть "не женская" машина. Это мне сказал владелец нескольких феррари о своей любимой марке - "Ну не любят почему-то женщины феррари и не хотят их водить! Почему-то не нравятся они им..." :)
Пингвинарий
11.03.2012, 10:43
Ой..
нет.
наверное.
Иногда едет машина - прям девочка-девочка.
У друга мужа - брутального такого - машинка крохотный беленький ауди, и он ее тоже считает девочкой. Если речь о том.
Можно возмущаться сколько угодно… Я только высказала мнение обывателя, распространенное в нашем обществе. В обществе, где машина (в отличие от Запада) – не только средство передвижения. У наших людей это еще и имидж, стиль. Как одежда. Толстуха может сколько угодно с пеной у рта доказывать, что спортивный костюм – это удобно и практично. А наши эстетические чувства будут оскорблены ее обтянутыми целюлитными ляжками, вываливающимся животом и висящим выменем.
А худышке с ростом 150 незачем надевать балахон 52 размера и кроссовки 43-го.
А то, что яркая машина – это безопасность (особенно на трассе) – это правда. Но, как и платье красного цвета быстро надоест.))))))))
Вот опять интересно, почему надо машину под комплекцию человека подбирать, а?
Кстати о цветах...
Авто белых и ярких цветов гораздо безопаснее на дороге, чем серые и черные - они просто заметнее!
соглашусь насчет цвета!
Под комплекцию человека иногда все же приходится выбирать машину. Точнее - выбирать с учетом комплекции. Например мой муж, ростом 195 см, не влез в ниссан альмеру. Он отодвинул кресло на максимум, но все равно колени упирались в руль.
Вот опять интересно, почему надо машину под комплекцию человека подбирать, а?
А если у полной дамы или здорового дядьки нет протсторной парковки? А если он/она ездит в авто почти всегда в одиночестве и ничего крупнее сумочки/барсетки не возит? Нафига им просторный лимузин? нафига кучу денег на бензин тратить?
А если у хрупкой миниатюрной девушки дача за 100 км от Москвы (или подальше), где по дороге еще не каждый паркетник проберется, а если у нее дети или престарелые родители, которых надо возить на эту дачу с кучей барахла и рассады? Ей на микре ездить, или на рейнже? Ну или она просто любитель съездить на природу в выходные?
Кстати о цветах...
Авто белых и ярких цветов гораздо безопаснее на дороге, чем серые и черные - они просто заметнее!
белый кстати совсем не входит в число безопасных. Красные, оранжевые и желтые самые безопасные - просто по законам физики. Белый цвет - зимой плохо, а в дневное время - по белому цвету глазу сложнее оценивать расстояние до авто, поэтому белое авто может казаться тебе дальше, чем оно находится на самом деле, а это уже повышенная аварийность.
Мне белый просто не кажется практичным на московских дорогах - просто потому, что грязь пыль сильно заметна, то есть не накатаешься на мойку.
Вот про это я и говорю. Драверская - которая может доставить удовольствие от управления ею. Езда по прямой - не управлнение, это уже перемещение. Поэтому большинство американских авто не представляют интереса для водителй. Скорее, для пассажиров - своими просторами.
Также есть категории авто, которые рассчитаны только на "люкс", а не на "драйв". Т.е. у них все - внешняя и внутренняя отдела, оснащение, даже подсветка кнопочек - все кричит о том, что это люксовая модель. Но ездить на ней скучно и жутко неинтересно. Если ты любишь водить - не для тебя машина. (те же Лексусы, Инфинити, Лэнд Крузеры)
А есть аскеты, где "люкса" меньше в угоду техническим характеристикам.
Но это опять не принадлежность пола, а скорее, характер и потребности владельца авто. Ведь у нас большинство мужчин ездит на Крузерах ради статуса, а не ради драйва.
что то ты в кучу всего.
Для меня драйверская машина - в первую очередь спортивная. Люксовая - это часто другая машина, не всегда драйверская.
Ну а российская любовь по-азиатски выпендриться за счет машины, это уже совсем другой разговор.
Я в маленьких машинах не чувствую себя защищенной - в городе среди джипов и фур, а еще люблю видеть далеко вперед, не люблю когда передо мной джипарь огромный и я ориентируюсь только по его сигналам о том, что на дороге происходит. К тому же, у всех внедорожников по сравнению с колесами короткие брызговики, соответственно машины, едущие позади джипа - будут уделаны в нашей маслянной грязи. Поэтому мне важна и удобна машина с высокой посадкой - и вижу дальше, и меньше грязи на лобовое попадает - то есть у меня мотивация к большим авто - безопасность и удобство. Маленькая машина для меня = небезопасная.
Можно возмущаться сколько угодно… Я только высказала мнение обывателя, распространенное в нашем обществе. В обществе, где машина (в отличие от Запада) – не только средство передвижения. У наших людей это еще и имидж, стиль. Как одежда. Толстуха может сколько угодно с пеной у рта доказывать, что спортивный костюм – это удобно и практично. А наши эстетические чувства будут оскорблены ее обтянутыми целюлитными ляжками, вываливающимся животом и висящим выменем.
А худышке с ростом 150 незачем надевать балахон 52 размера и кроссовки 43-го.
А то, что яркая машина – это безопасность (особенно на трассе) – это правда. Но, как и платье красного цвета быстро надоест.))))))))
а если водитель худенькая дама ростом метром 150 и 40 размера, но возит иногда в своем авто собак, двоих детей и мужа 56 размера? Она тоже должна только под свои габариты подбирать?
Это мне сказал владелец нескольких феррари о своей любимой марке - "Ну не любят почему-то женщины феррари и не хотят их водить! Почему-то не нравятся они им..." :)
женщинам более своейственно водить безопасные машины. Зачем ей феррари, если ей авто нужно для поездок в супермаркет и за детьми, а не для гонок по автобану? С точки зрения европейца - это необоснованное расточительство.
Это у нас дамы на бентли могут ездить в азбуку вкуса за плиточкой бельгийского шоколада или на фитнес:)
ну у нас в стране реально стереотипы. и мужики наши, в отличие от европейцев, не мужиками себя чувствуют, если в какую-нить мелочь сядут. а уж если эта мелочь еще яркого цвета какого-то... я сама помню в европе лет 10 назад в голос ржала и пальцем показывала, когда передо мной на светофоре остановился огромный мужик на смарте - у него в открытое окно вылезали огромные локти, казалось, что он занимал собой все внут. пространство машины, и смотрелся он в нем реально как в железном пиджаке. на мой непривычный взгляд это выглядело офигительно смешно. сейчас я конечно уже ржать над таким явлением не стану, но стереотипы не выветрились еще у наших людей из головы, это факт, я по мужу своему сужу.
что касается меня, то мне пофиг, для меня автомобиль - исключительно средство переместить свою задницу из точки А в точку Б, причем крайне желательно на пассажирском сиденье.
Иванов Сергей
11.03.2012, 11:20
Если честно, то сама я тоже часто сужу о владельце по марке его авто... Только по другим критериям. У меня есть машины для тех, "кто любит и умеет водить", и для тех, кто просто "перемещает свое тело в пространстве". Если первые - это люди, которым важно как едет машина, как она управляется, как она ведет себя на разном покрытии, т.е. те, кто реально получает удовольствие от вождения и поэтому выбирает настоящие "драйверские" авто. А вторые - те, кому пофигу управляемость машины, лишь бы трясло поменьше, но наплевать, как авто кренится в поворотах и раскачивается на "змейке", когда надо побольше прибамбасов в машине, хотя и половиной не научатся пользоваться, т.е. когда машина - это всего лишь "поповозка".
Меня всегда радуют фразы "хорошо держит дорогу", "драйверские авто", так и хочется спросить, а как это? А в чем отличие. Равно как заявления, что если зимой резина не зимняя, то как же можно ездить? При этом я отношу себя к людям "кто любит и умеет водить" и одновременно отношусь к машине исключительно как к "поповозке". Последнее время на первое место вышла безопасность, затем комфорт, затем все остальное...
Для жены и для дочки в будущем я буду покупать только большие машины, паркетники, джипы. Они большие от этого они безопаснее (естественно не черри), у них лучше обзор, их лучше видно. Самому не особо принципиально на чем ездить, не влом на маленькой красной поездить, меня не парит, что мужчина на машине с количеством лошадей менее 100 мужчиной не считается :)))
Сейчас езжу на "женском" тигуане, на то что подумают остальные пофиг, главное как я езжу в своих глазах, дорога не место для измерения пиписек......
Меня всегда радуют фразы "хорошо держит дорогу", "драйверские авто", так и хочется спросить, а как это? А в чем отличие. Равно как заявления, что если зимой резина не зимняя, то как же можно ездить? При этом я отношу себя к людям "кто любит и умеет водить" и одновременно отношусь к машине исключительно как к "поповозке". Последнее время на первое место вышла безопасность, затем комфорт, затем все остальное...
Это уже ОФФ, но отвечу:
Ну вот сравните БМВ и Тойоту. Первая держит дорогу, а вторая кренится и раскачивается как баржа. Но кому-то такой "лодочный" комфорт милее, поэтому выберут именно Тойоту.
Если зимой резина не зимняя, то ездить не стОит, это факт, доказанный краштестами, а не маркетологами. Но если кто-то в это не верит, то тут ничего не поделаешь. Это как можно верить в сили земного притяжения, а можно не верить. Она от этого никуда не денется :)
Иванов Сергей
11.03.2012, 12:00
Это уже ОФФ, но отвечу:
Ну вот сравните БМВ и Тойоту. Первая держит дорогу, а вторая кренится и раскачивается как баржа. Но кому-то такой "лодочный" комфорт милее, поэтому выберут именно Тойоту.
Ну вот что значит "держит дорогу". Ладно бы еще про жесткость подвески написали, но что такое"держит дорогу"?
Реальные характеристики машины выплывают на достаточно высоких скоростях, на которых в России само по себе ездить опасно, как для себя, та и для окружающих. Ну ей богу, скажите, много ли вы входите в поворот 90 градусов на скорости больше 80-ти? Или в этом драйв и нескучность езды? А поиграть в шашки можно и на 9-ке "вишневой" и она будет "держать дорогу" на 90-100...
Если зимой резина не зимняя, то ездить не стОит, это факт, доказанный краштестами, а не маркетологами.
неоспоримо. ключевая фраза.
Но если кто-то в это не верит, то тут ничего не поделаешь.
Это как можно верить в сили земного притяжения, а можно не верить. Она от этого никуда не денется :)
Самое печальное, что маркетологам и верят, а про законы физики забывают они никому не интересны, от этого и дни жестянщика постоянно... Я вообще думаю, что страховые приплачивают рекламщикам шин :))))
Вот, на другом форуме подглядела критерии "половой дележки" автомобилей:
1. Женские машины ярких кричащих тонов - так женщинам кажется "красивее". А мучины любят темные тона, как деловой костюм.
2. Женская машинка маленькая, т.к. так проще чувствовать габариты и парковаться. А на большой машине женщина как слон в посудной лавке. Женская машинка должна быть скорее хэчбэком - так легче пакеты из супермаркета складывать. Но вообще в женских машинах багажник должен быть как можно меньше, чтобы не портить вид машинки.
3. Мужская же машина должна быть либо седаном (а-ля представительский класс, даже если это Деу Нексия :) ), либо "джип-паркетник" - ну типа брутально так: и большая, и по бездорожью проедет (даже если мучина никогда за пределы МКАД на ней не выезжает).
4. Мужская машина должна носить много "брутальных акссесуаров": расширенный глушитель, увеличенные колесные арки, навороченные бамперы и тп...
5. Женская машинка должна быть полна "миленьких" деталей: выразительно-наивные большие фары, округлая "плюшевая" форма кузова, чехольчик под очки, зеркальце с подсветкой, красивые кнопочки в салоне, и лучше чтобы все побольше блестело и светилось, очень мягкие сиденья и т.д....
Соответственно есть марки и модели автомобилей, которые изначательно задуманы производителем в разных стилях. Какие-то уделяют основное внимание технике и новейшим разработкам в области управления. А какие-то приятным мелочам и повышенному комфорту.
Хотя там же народ назвал унисексовые авто: Мазда-3, Хонда Цивик, Гольф, а вот Фокусы и Шкоды почему-то больше к "мужским" отнесли, хотя большинство за унисекс. Но там форум смешанный, причем мужчин больше. А мне интересно узнать мнение женской половины человечества без давления со стороны "мужских" стереотипов.
Сейчас езжу на "женском" тигуане, на то что подумают остальные пофиг, главное как я езжу в своих глазах, дорога не место для измерения пиписек......
Сережа, а Тигуан какого цвета:)
Вот, на другом форуме подглядела критерии "половой дележки" автомобилей:
1. Женские машины ярких кричащих тонов - так женщинам кажется "красивее". А мучины любят темные тона, как деловой костюм.
2. Женская машинка маленькая, т.к. так проще чувствовать габариты и парковаться. А на большой машине женщина как слон в посудной лавке. Женская машинка должна быть скорее хэчбэком - так легче пакеты из супермаркета складывать. Но вообще в женских машинах багажник должен быть как можно меньше, чтобы не портить вид машинки.
3. Мужская же машина должна быть либо седаном (а-ля представительский класс, даже если это Деу Нексия :) ), либо "джип-паркетник" - ну типа брутально так: и большая, и по бездорожью проедет (даже если мучина никогда за пределы МКАД на ней не выезжает).
4. Мужская машина должна носить много "брутальных акссесуаров": расширенный глушитель, увеличенные колесные арки, навороченные бамперы и тп...
5. Женская машинка должна быть полна "миленьких" деталей: выразительно-наивные большие фары, округлая "плюшевая" форма кузова, чехольчик под очки, зеркальце с подсветкой, красивые кнопочки в салоне, и лучше чтобы все побольше блестело и светилось, очень мягкие сиденья и т.д....
Соответственно есть марки и модели автомобилей, которые изначательно задуманы производителем в разных стилях. Какие-то уделяют основное внимание технике и новейшим разработкам в области управления. А какие-то приятным мелочам и повышенному комфорту.
Хотя там же народ назвал унисексовые авто: Мазда-3, Хонда Цивик, Гольф, а вот Фокусы и Шкоды почему-то больше к "мужским" отнесли, хотя большинство за унисекс. Но там форум смешанный, причем мужчин больше. А мне интересно узнать мнение женской половины человечества без давления со стороны "мужских" стереотипов.
Блин, я вообще не женщина похоже...
по п.1 - я вот выбирала цвет машины - чтоб не маркий был и на парковке в ТЦ чтоб как то можно было заметить среди сотен серебристых, серых, и белых авто. Но вот у меня нифига не яркий цвет, просто пореже встречающийся.
по п.2. - мне кажется, если у женщины плохо с ощущением габаритов, то не важно - маленькая машина или большая, т.к. габаритный кретинизм с маленькой машиной не исчезает. Просто есть авто с другой обзорностью (а у некоторых моделей больших авто с этим сложности по разным причинам), то да, оценить габариты может быть сложнее из-за худшей обзорности.
по п.3 - чисто российский стереотип. И еще долго таковым будет.
Хотя там же народ назвал унисексовые авто: Мазда-3, Хонда Цивик, Гольф, а вот Фокусы и Шкоды почему-то больше к "мужским" отнесли, хотя большинство за унисекс. Но там форум смешанный, причем мужчин больше. А мне интересно узнать мнение женской половины человечества без давления со стороны "мужских" стереотипов.
Ну вот зачастую сами женщины их и создают:) тем, что машина должна быть красненькой, с плюшевыми мишками (блин ну они ж обзор закрывают), с кучей милых прибамбасов внутри. Как будто собачку женщины покупают, а не авто, призванное перевозить и защищать.
Сейчас езжу на "женском" тигуане, на то что подумают остальные пофиг, главное как я езжу в своих глазах, дорога не место для измерения пиписек......
А почему Тигуан - "женская" машина? Правда, мне интересно по каким критериям? (собственно, ради этого и создавала тему)
А почему Тигуан - "женская" машина? Правда, мне интересно по каким критериям? (собственно, ради этого и создавала тему)
потому что не сильно большой видимо и не брутальный:)
[quote=Иванов Сергей;620997]Ну вот что значит "держит дорогу". Ладно бы еще про жесткость подвески написали, но что такое"держит дорогу"?
Реальные характеристики машины выплывают на достаточно высоких скоростях, на которых в России само по себе ездить опасно, как для себя, та и для окружающих. Ну ей богу, скажите, много ли вы входите в поворот 90 градусов на скорости больше 80-ти? Или в этом драйв и нескучность езды? А поиграть в шашки можно и на 9-ке "вишневой" и она будет "держать дорогу" на 90-100... [Quote]
Сергей, это уже полный ОФФ, и с ним надо будет как минимум на авто-форум перебраться, если не вовсе покинуть хлопоты и уйти куда-нибудь на авто-ру :)
Просто сама по себе "жесткая подвеска" еще мало о чем говорит. Вот у наших "козликов" подвеска была жестче некуда, но разве они "держали дорогу"?! Нет, из-за этой подвески они скакали на каждой кочке как... ну их прозвище само за себя говорит. Впрочем, худо-бедно но они со своей задачей справлялись.
А есть авто, в которых ты не чувствуешь ударов на ямках и можешь пролетать лежачих полицейских не тормозя, но вот в повороте они будут крениться сильно, а крен разгружает одни колеса, нагружая другие, т.е управляемость страдает очень сильно.
И не надо для этого гнать 100 км/ч. В поворот достаточно войти на 40-60 км/ч, вполне разрешенных для города или загородной трассы.
Законы физики никто не отменял, поэтому и придуманы зимние шины, поэтому их постоянно совершенствуют, как и летние. Сцепление с дорогой важно на любом покрытии. Конечно, на мокром гладком льду без шипов вообще делать нечего.
Но, про сцепление даже далекие от автовождения люди могут все понять, вспомнив зимнюю обувь. Как хорошо ходить в гололед в каких-нибудь сноубутсах на мягкой резиновой рифленой подошве - все падают, а ты даже скорость не сбавляешь! И как фигОво по этому гололеду идти в модельной обуви на кожаной или жесткой пластиковой подошве, пусть даже и с насечками... скользишь и думаешь, что "лучше бы я тут в коньках ехала..." :)
потому что не сильно большой видимо и не брутальный:)
хотя по мне так - это унисекс авто. и по цветовой гамме и по внутряшкам и по экстерьеру он не сильно девочковый.
потому что не сильно большой видимо и не брутальный:)
Хм, т.е. брутальные машины начинаются с размеров Туарега? Если уж Тигуан маленький-женский... Или это как все, что попадает в один класс с РАВ-4?
Правда, я в замешательстве. Как-то не пришло в голову тигуаны в женские авто записать...
Иванов Сергей
11.03.2012, 12:46
Сережа, а Тигуан какого цвета:)
Черный. Другого в наличии не было, покупали очень оперативно т.к. срочно машина была нужна.
Хм, т.е. брутальные машины начинаются с размеров Туарега? Если уж Тигуан маленький-женский... Или это как все, что попадает в один класс с РАВ-4?
Правда, я в замешательстве. Как-то не пришло в голову тигуаны в женские авто записать...
по классу как рав 4.
вот аморок я бы отнесла к чисто мужским
Черный. Другого в наличии не было, покупали очень оперативно т.к. срочно машина была нужна.
аааа, ну мужику сесть в красное авто все равно несколько стремно (по сравнению с черным). Я и сама красный не люблю за его девочковый имидж. И куплю если только скидка на него будет процентов 50, не меньше:)
Иванов Сергей
11.03.2012, 12:58
А почему Тигуан - "женская" машина? Правда, мне интересно по каким критериям? (собственно, ради этого и создавала тему)
По внешнему виду :)
Девушке 40-го размера ростом 150 см, выбирающей себе в мужья чела 56-го размера, заводящая ирландских волкодавов и рожающая пятерых детей, явно не является хрупкой. Такой можно и Камаз водить! А кони все скачут и скачут, а избы горят и горят... )))
Пингвинарий
11.03.2012, 12:59
аааа, ну мужику сесть в красное авто все равно несколько стремно (по сравнению с черным). Я и сама красный не люблю за его девочковый имидж. И куплю если только скидка на него будет процентов 50, не меньше:)
А мой муж всегда покупал только принципиально красные машины. А черный - с его точки зрения это совсем не по-мужски, ИМХО)) да и вообще - никак, в последнюю очередь( серый - в предпоследнюю, соответственно.
Иванов Сергей
11.03.2012, 13:21
аааа, ну мужику сесть в красное авто все равно несколько стремно (по сравнению с черным). Я и сама красный не люблю за его девочковый имидж. И куплю если только скидка на него будет процентов 50, не меньше:)
Мне не влом сесть в красную машину, хоть в дэу матиз. Жизнь заставит - буду ездить на матизе. Ездил в свое время на красной 99-й. У меня нет комплексов. Есть мнение по по поводу женской / не женской машины - это да.
Девушке 40-го размера ростом 150 см, выбирающей себе в мужья чела 56-го размера, заводящая ирландских волкодавов и рожающая пятерых детей, явно не является хрупкой. Такой можно и Камаз водить! А кони все скачут и скачут, а избы горят и горят... )))
но ведь ее оценивают по внешнему виду - типа подходит ее комплекция под авто или нет. А мужа она могла раскормить за годы брака с 46 размера:)
cyber-umka
11.03.2012, 14:02
почитала тему и поржала над закомплексованностью и стереотипами ))
мой муж 188 рост и 54 размер купил в 2007 году пежо 107, цвет я выбирала - асфальтовый, он мечтал о желтом.
потом сменили 3 машины (среди них пежо 307св, бмв 7-ра удлиненнка и волга 70-х годов)
в 2011 году снова купил пежо 107 ЖЕЛТЫЙ ))) машины лучше - нет. припаркуешь - везде, ест мало.
сейчас я выучилась водить, встал вопрос о покупке второй машины. понятно, что вторая должна быть большой. купили ниссан патфайндер.
поездил он на ней, сказал, что в москву на ней ездить не будет, на 107 удобнее. а по трассе не будет ездить на 107. так что вот так.
к слову, за год он на желтом 107 наездил 60000 км.
не делю машины на мужские и женские, но недолюбливаю красные.
А почему Тигуан - "женская" машина? Правда, мне интересно по каким критериям? (собственно, ради этого и создавала тему)
Эх, влезу в тему про авто.. Для меня тигуан стал "женской" после того как туда влез мой муж. Реально мужчины с тех пор для меня в нем вообще не смотрятся, так же как в рейндж ровере эвок.
То есть я делю: "смотрится" в машине человек или "не смотрится".
В больших джипах типа лексуса 470 или крузера 200 девушка теряется и не только размера 40. Хотя так же в них теряются изящные мужчины. Про навигаторы и экспедишены, я вообще молчу, там и Кинг-Конг маленьким смотреться будет. Мое ИМХО
В общем, я конечно, делю машины. Но все равно против стереотипов))
Для меня чисто по ощущуениям женские это все букашки: тойота ярис, хёндэ гетс, ниссан ноут и микра, хонда джаз, опель корса, сузуки свифт, дэу матиз и тому подобное, далее рав-4 и ниссан жук. Чисто мужскими же считаю большие джипы: крузеры, роверы, все американцы.
А седаны, ну кроме супер-представительского класса скорее унисекс.
А я в последнее время только и встречаю мужчин на жуке, ауди тт,ярко алых машинах.Не делю, но всё равно как-то привыкла,что в маленьких машинках-типа микра, пиканто-девушки.
Для меня чисто по ощущуениям женские это все букашки: тойота ярис, хёндэ гетс, ниссан ноут и микра, хонда джаз, опель корса, сузуки свифт, дэу матиз и тому подобное, далее рав-4 и ниссан жук. .
11193
Ну вот Стамбульская полиция - на Джуках и Миньках :) - вполне себе брутальные ребята :)
shustraya
12.03.2012, 10:47
В глубине души я делю машины на м и ж, но когда вижу мужчину за рулем женской, по моим представлениям, машины, то не испытываю к водителю никаких негативных эмоций. Главное, чтобы машина радовала владельца, а уж пол и цвет пусть каждый сам себе выбирает.
Для меня аккорд-самая что ни на есть унисекс нашина, люблю ее нежно. :)
и цвета мне нравятся сдержанные, причем можно даже сказать, что в принципе люблю только цвет мокрого асфальта, вулкано (серо-темно-шоколадный) и темно-васильковый, но все обязательно металлик. Вот. :)
ДРУЖИЛКА
12.03.2012, 14:26
В принципе не делю) но обращаю внимание,если девушка хрупкая и большое авто,или мини машинка и тучный мужчина,женщина) По цветам тоже...хотя фуксия или ярко розовый цвет авто мужчины привлечет внимание) Может вызовет недоумение)))
А по большому счету все равно,главное чтоб владельцу комфортно было)))
Мне все равно кто на каких ездит. Но в глубине души я их делю. Сама люблю большие машины
Koluchka
12.03.2012, 14:46
Вот, на другом форуме подглядела критерии "половой дележки" автомобилей:
1. Женские машины ярких кричащих тонов - так женщинам кажется "красивее". А мучины любят темные тона, как деловой костюм.
2. Женская машинка маленькая, т.к. так проще чувствовать габариты и парковаться. А на большой машине женщина как слон в посудной лавке. Женская машинка должна быть скорее хэчбэком - так легче пакеты из супермаркета складывать. Но вообще в женских машинах багажник должен быть как можно меньше, чтобы не портить вид машинки.
3. Мужская же машина должна быть либо седаном (а-ля представительский класс, даже если это Деу Нексия :) ), либо "джип-паркетник" - ну типа брутально так: и большая, и по бездорожью проедет (даже если мучина никогда за пределы МКАД на ней не выезжает).
4. Мужская машина должна носить много "брутальных акссесуаров": расширенный глушитель, увеличенные колесные арки, навороченные бамперы и тп...
5. Женская машинка должна быть полна "миленьких" деталей: выразительно-наивные большие фары, округлая "плюшевая" форма кузова, чехольчик под очки, зеркальце с подсветкой, красивые кнопочки в салоне, и лучше чтобы все побольше блестело и светилось, очень мягкие сиденья и т.д....
Соответственно есть марки и модели автомобилей, которые изначательно задуманы производителем в разных стилях. Какие-то уделяют основное внимание технике и новейшим разработкам в области управления. А какие-то приятным мелочам и повышенному комфорту.
Хотя там же народ назвал унисексовые авто: Мазда-3, Хонда Цивик, Гольф, а вот Фокусы и Шкоды почему-то больше к "мужским" отнесли, хотя большинство за унисекс. Но там форум смешанный, причем мужчин больше. А мне интересно узнать мнение женской половины человечества без давления со стороны "мужских" стереотипов.
ну тогда я почти мужик:)))
люблю:
1. сдержанные цвета
2. большие багажники
3. седаны или джипы
4. хрен с ними с брутальными аксессурами
5. этой женской фиговины у машины быть не должно
делю. ничего не могу с собой поделать, но делю. и очень сочувствую мужчине в Пежо 107..например. или худышке на патроле.
в первом случае-это ж как надо ужаться чтоб нормальному мужчине вместиться в этой коробочке?.. а во втором случае-ты крышку капота-то поднимешь, ежели чего?..
я за стереотипы в этом случае)
делю. ничего не могу с собой поделать, но делю. и очень сочувствую мужчине в Пежо 107..например. или худышке на патроле.
в первом случае-это ж как надо ужаться чтоб нормальному мужчине вместиться в этой коробочке?.. а во втором случае-ты крышку капота-то поднимешь, ежели чего?..
я за стереотипы в этом случае)
ну в первом случае действительно можно посочувствовать - по пробкам да в тесноте, тяжко... а во втором то чаво сочувствовать? Ну врад ли девочка-припевочка часто открывает капот, незамерзайку нечасто заливаешь. Я когда на заправке капот открываю - часто слышу предложение помочь идентифицировать проблему:) но у меня неприметная машинка, а на патроле девочка уж точно привлечет внимание мизантропов мужского пола.
ну в первом случае действительно можно посочувствовать - по пробкам да в тесноте, тяжко... а во втором то чаво сочувствовать? Ну врад ли девочка-припевочка часто открывает капот, незамерзайку нечасто заливаешь. Я когда на заправке капот открываю - часто слышу предложение помочь идентифицировать проблему:) но у меня неприметная машинка, а на патроле девочка уж точно привлечет внимание мизантропов мужского пола.
))знаешь какого рода внимание? "что ты такое сделала своему мужику,что он тебе на такой большой машине дал покататься?")))
шучу..у меня знакомая есть-маленькая щупленькая (почти как я),так вот она всегда говорит: "у всех коротышек мания величия-чем меньше человек,тем больше у него машина"))
))знаешь какого рода внимание? "что ты такое сделала своему мужику,что он тебе на такой большой машине дал покататься?")))
шучу..у меня знакомая есть-маленькая щупленькая (почти как я),так вот она всегда говорит: "у всех коротышек мания величия-чем меньше человек,тем больше у него машина"))
ты знаешь, у меня авто неприметной марки, неприметного цвета семейный хэтч (про него в автомобильной передаче сказали, что угонщики ими не интересуются вообще), незатонированный, в котором прекрасно просматривается детское автокресло - дык мне то точно не поэтому предлагают помочь. Мужики разные бывают. Некоторые и о девушке в жигулях сальности подумают....
И я в общем то тоже склонна думать, что девушка до 25 лет явно не мозгами заработала на дорогую машину (интересно, часто ли ошибалась?) и мы с мужем порой обсуждаем таких девушек. Но скорее в связке возраст+цена машины, а не в связи с ростом.
ты знаешь, у меня авто неприметной марки, неприметного цвета семейный хэтч (про него в автомобильной передаче сказали, что угонщики ими не интересуются вообще), незатонированный, в котором прекрасно просматривается детское автокресло - дык мне то точно не поэтому предлагают помочь. Мужики разные бывают. Некоторые и о девушке в жигулях сальности подумают....
И я в общем то тоже склонна думать, что девушка до 25 лет явно не мозгами заработала на дорогую машину (интересно, часто ли ошибалась?) и мы с мужем порой обсуждаем таких девушек. Но скорее в связке возраст+цена машины, а не в связи с ростом.
я запуталась-о чем мы?))