Просмотр полной версии : Музыко-хваст и праздник самолюбования:-)
Дамы, доброго всем нам дня) многие девочки с форума уже знают, ну а кто не в курсе - хочу сообщить, что я не только фотограф и много кто еще, но и музыкант. Был у меня большой перерыв в занятиях музыкой, но год назад опять почувствовала зов природы. Он был настолько неумолим и жЁсток, что пришлось-таки организовать свой проект, найти гитариста и отдаться этому зову со всеми моими фрилансерскими потрохами. Теперь мы поем и играем хорошие и любимые народом старые песни, советскую эстраду 30-70-х гг, бардов, романсы, киноклассику, немного джаза и латино.
Просто хочется поделиться с вами, надеюсь, вам понравится то, что мы делаем.
Приглашаю желающих послушать то, что уже поназаписано, вот здесь: http://vk.com/club35365249. Спасибо всем за внимание)
Мышь Пушистая
03.04.2012, 17:31
Очень понравилось)) Чудесный голос. Сына только что зажигал под "Журчат ручьи" он у меня великий танцор))
brusnika
03.04.2012, 17:58
Нехилый у вас гитарист - Миша Грайфер!:) Привет ему от Брусницыных!:)))
Голос приятный!:))) А что-то подобное я и сама подумывала когда-то замутить, благо аккордеонист и гитарист есть свой, а к Мише подкатывала как-то на предмет аранжировок!:)))
Благодаря особенному такому, несреднестатистическому, запоминаемому тембру голоса, плюс молодость и фактура, есть шанс быть замеченной широкой публикой!:)
Вопрос на засыпку: а авторскую песню не поете?
У нас 29 марта будет "Брусничная поляна" как раз по московской теме - "Я шагаю по Москве". Будет желание - загяляните к нам попеть о Москве!:)))
Мне очень понравилось, замечательный голос!
shustraya
03.04.2012, 19:56
Очень приятный голос!!! Сынок-годовас стал подпевать "тя-тя-тя". :))
Любопытная кошка
03.04.2012, 19:59
И голос и манера исполнения очень понравились! Какие таланты у нас на форуме, оказывается )))
спасибо, девочки, очень рада слышать такие отзывы) моя дочка тоже мое пеньё уважает, слова всех песен знает и подпевает с приплясами)