Кузькина мать
14.04.2012, 21:59
оплачиваем обычно интернет и телевидение Билайновское через терминал, в соседнем подъезде. И вот второй месяц с этим терминалом косяк! Набираешь номер договора, 100% что набран номер правильно, оплачиваешь, а в чеке по итого указывается другой номер договора, вместо "0" на конце откуда то берется "9" :rolleyes: Первый раз погрешила на мужа, что номер неверно ввел. Сегодня оплачивала сама, помятую, о ошибке мужа, номер набирала и проверяла ооочень внимательно! Через несколько часов деньги так и не зачислены, иду смотреть чек, и чтобы вы думали? вместо 0 на конце опять 9! Завтра мне пилить в офис билайна, писать заявление (((
В компанию, который принадлежит терминал, позвонила, так конечно извинились, но по моему не очень мне поверили....
У кого-нибудь было такое?
В компанию, который принадлежит терминал, позвонила, так конечно извинились, но по моему не очень мне поверили....
У кого-нибудь было такое?