Просмотр полной версии : Флуд Поговорите со мной! Я студент опять:(
Чувствую себя полной дурой. Завтра первый учебный день и я психую. А вдруг я не буду успевать, а как я буду сдавать всякие там экзамены, а как диплом писать? я в панике!!! А вдруг я такую тупость в дипломе напишу, что всем смешно будет?
А с преподавателями можно спорить или нет? А вдруг меня выгонят?
Ленточка
15.04.2012, 23:28
гыыыыыыыыыыыы, вечный процесс. Для начала завтра только первый учербный день. Если затянет, все дашь и напишешь, не понравится, купишь диплом и забудешь об этом своем жизненном этапе ;).
вот я и боюсь, что "не пойдет", учитывая, что меня на работе просто выпихнули учиться, а мне самой нахрен не сдалось, но надо не ударить в грязь лицом:(
Ленточка
15.04.2012, 23:56
вот я и боюсь, что "не пойдет", учитывая, что меня на работе просто выпихнули учиться, а мне самой нахрен не сдалось, но надо не ударить в грязь лицом:(
а ты по др оцени. Резюме еще краСИВше будет :), плюс на халяву дополнительное образование - ну сам бог велел поучиться, а там как сложится. Не обретешь новых знаний, обретешь минимум новых знакомых, максимум хороших друзей :).
Да я больше боюсь там самой "молодой" оказаться:)
Буду сидеть и молчать:)
Ленточка
16.04.2012, 00:24
Зачем молчать? Тебе же надо и удовольствие получить? Значит будешь спрашивать, надоедать и... "стебатьси". Так больше вникнешь ;). РАсслабься. Раз отправили, значит уверенны, что ты сможешь. У тебя теперь есть уважительная причина попросить у работодателя иногда выходной или свободные часы, закатив глаза под потолок со словами "ну вы же сами хотели, я не успеваю сделать хорошо, а плохо не умею, отпустите учиться " :)
ПОрадуйся.