PDA

Просмотр полной версии : досуг Как научить детей кататься на велосипеде?



Океана
23.04.2012, 22:44
Что-то никак у нас велосипед у детей не идет. Сына уже третий сезон пытаюсь научить крутить педали - все мимо. Сначала плохо доставал до них, потом упрямился, теперь использует как беговел.... Прошлым летом и сама на большом велике показывала, и соседскую девочку просила сыну продемонстрировать метод передвижения на велотранспорте - все без толку!
Дочка пока тоже с трудом дотягивается до педалей, кататься хочет, но никак не поймет, КАК проталкивать нижнюю педаль назад. Наступает на верхнюю - и тормозит...
Я сегодня с ними умоталась бегать в согбенном состоянии и руками нажимать на ноги на педалях, объясняя, КАК это надо делать! В итоге воз и ныне там, только у меня спина просто отваливается, словно я год вагоны разгружала.
Может, кто знает и использовал какой хитрый способ? Может у нас велик неправильный? Может я учитель хреновый?

Токси
23.04.2012, 22:46
Спасибо за темку. Нам как раз невролог сегодня посоветовал учить кататься на велике, а я уже устала объяснять как педали крутить, а может не с той стороны подхожу к вопросу.

Dashenka
23.04.2012, 23:03
Ну вот мы так и учили - прокручивали руками педали, акцентируя его внимание на движениях и на том, в какой момент что происходит, когда нужно переносить усилие с одной ноги на другую, подбадривать "вот смотри, проехал немножко, теперь давай другой ногой" и т.д. Два дня помучались так, были слезы даже ))) Но на третий день поехал и уже остановить было сложно))

Токси
23.04.2012, 23:06
Ну вот мы так и учили - прокручивали руками педали, акцентируя его внимание на движениях и на том, в какой момент что происходит, когда нужно переносить усилие с одной ноги на другую, подбадривать "вот смотри, проехал немножко, теперь давай другой ногой" и т.д. Два дня помучались так, были слезы даже ))) Но на третий день поехал и уже остановить было сложно))