Просмотр полной версии : Муки выбора вызывать ли врача?
уже года 2, а то и больше не болела с температурой... а сейчас мне плоооооохо, темп под 38, кашель такой огогого, ломит всееееееее.....
вот вызову я врача ( по дмс), ну придет он, поставит орз/орви ( это кстати както они могут различить, чтоб я хоть знала заразна я или нет?), а потом ведь навыписывают всякой новомодной дорогой хрени, хотя по сути как всегда все можно вылечить парацетамолом, каплями в нос и прыскалкой в горло.
тогда смысл вызывать кого-то? ждать целый день в полуобморочном состоянии, что вот сейчас придет, сидеть в приличном виде ( вместо того, чтобы продрыхнуть весь день)..
м?
Кошка Лена
02.05.2012, 12:35
я в таких случаях врача вызываю только ради больничного
обычно придут, спросят чем лечишься, скажут молодец лечись так же дальше
ну больничный, как ты понимаешь, мне не нужен....
а лечиться-то чем?)))
темпу когда совсем невмоготу сбиваю эффералганом, в нос виброцил чередую с нафтизином ( у меня с ушами беда, поэтому нельзя отита допустить-только сосудосуживающие), в горло гексорал спрей ( вроде раньше помогал) НАМАНА?
не дай Бог ляльку заражу(((((((((((((((((( спим-то вместе...
ну если кашель есть, то минимум хорошо бы прослушать легкие.
ptchelka
02.05.2012, 12:56
Я бы вызвала именно для того, чтобы послушали, позапрошлой зимой у меня таким образом все в воспаление легких вылилось((( Сначала тоже не хотела врача вызывать, потом пришлось уже.
Slastena
02.05.2012, 13:05
я так на мартовские валялась, врача не вызывала. кашель лечила чередованием: мукалтин, сироп гербион + тантум верде+ день на третий стала прыскать биопарокс, температуру сбивала парацетомолом.
Мышка с книжкой
02.05.2012, 14:10
Я тоже обычно вызываю только для больничного, если нужен. За эти четыре года,ч то сижу дома с детьми - ни разу не вызывала врача. От кашля пью Доктор Мом, в нос галазолин, от горла Гексорал, анальгин от температуры.