Просмотр полной версии : Посоветуйте мужской велосипед
мужской для любительской вечерней прогулки, т.е. без наворотов простенький, но качественный, чтобы кресло закрепить детское на нем и.тп. На что обратить внимание при выборе, знаю только марку Trek....и усе(
Неземная
15.06.2012, 15:40
знаю только марку Trek....и усе(
Вот его и советую из недорогих. Кресло можно закрепить на любой велосипед, любой марки, лучше крепить на раму спереди. Обратить внимание на ростовку велосипеда, на легкость рамы.
Для прогулок, чтобы был более универсальный лучше купить кросс кантри велосипед (начинающий горный).
Неземная
15.06.2012, 15:45
Мериду ещё посмотрите, они как правило легче.
вот такой муж купил http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/haro/2011/flightline_two/
доволен
кресло в планах в ближ время, но на подсадную трубу (кажется так называется), на раму спереди видела пока кресла для совсем малышей, ищу до 22 кг
Любанич (Подобревшая кошка)
15.06.2012, 16:44
А Cube начального уровня дороговат будет?
http://www.velostrana.ru/cube/2012/hardtail/poluprofi/aim-disc/
Легкий, прочный, под модернизацию весьма хорош, если муж проникнется. Мы второй такой щас брать будем.
а посоветуйте мне для 8ми летнего мальчика велосипед
Мышка с книжкой
15.06.2012, 18:40
Для любительских прогулок лучше взять городской велик. Они более комфортны, а покрышки практически как у горных, по грязи, если что проедете. ))) Седло рассчитано на удобство, а не на лучшее управление велосипедом; вынос руля для более комфортной посадки (не болит шея и спина). При этом они, в отличие от горных, сразу комплектуются хорошими крыльями и багажником (бОльший выбор, куда поставить детское кресло).
При покупке обратить внимание на размер рамы, в идеале, когда муж встанет, между ним и рамой должно проходить ребро ладони (зазор порядка 5 см).
Из фирм, ну тут зависит от денег. К примерру, Швинн Вояджер http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/schwinn/2012/voyageur_r21/ Трек Навигатор http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/schwinn/2012/voyageur_r21/ Giant, Author, Mongoose, Merida, Gary Fisher. Вес сейчас у всех великов практически одинаковый, модели прошлых годов будут дешевле (к примеру велик сейчас стоит 19 тыс, прошлого года будет порядка 14 например).
По горам вы кататься, тем более с ребенком, не будете явно. скорее всего асфальт, да дорожки в парке-лесу. Так что самое оно будет. У меня муж сейчас, при таком же стиле катания (парк, лес, тротуары, с ребенком и без), меняет свой горный (купленный в свое время, потому что это круто, плюс в магазинах одни горные стоят) на городской.
Можно еще рассмотреть складной. Удобно, если есть дача. Но у них более мелкие колеса, и.. ну это больше на любителя, мужчина вряд ли выберет. ))) Один из лучших в своем классе, это Dahon
Неземная
15.06.2012, 21:22
Для любительских прогулок лучше взять городской велик. Они более комфортны, а покрышки практически как у горных, по грязи, если что проедете. )))
Не правда, вы явно с велосипедами не на "ты" :)
Покрышки у горных и у городских (особенно у круизеров совершенно разные!) у горных они толстые, как бы с тракторной подошвой, а у городских шоссейников тонкие колеса, чтобы быстрее до магазина доехать :)) Трек выпускает одни из лучших покрышек, ими комплектует все свои велы, даже у дорогих великов таких нет, они очень хороши на износ, поэтому выбирая между одинаковыми по цене велосипедами, я и выбрала бы имено эту фирму. На городском очень не удобное ездить в лесу и парках(хотя, что вы подразумеваете под городским? с жесткой вилкой наверное? круизер?), если только по асфальту конечно или по совсем уж утрамбованным дорожкам. У нас на двоих с мужем 5 великов :))) для разной езды + муж очень продвинутый велосипедист (у него и двухподвесы и велосипеды на спец заказ есть) и есть с чем сравнить параметры разных велосипедов.
Не правда, вы явно с велосипедами не на "ты" :)
Покрышки у горных и у городских (особенно у круизеров совершенно разные!) у горных они толстые, как бы с тракторной подошвой, а у городских шоссейников тонкие колеса, чтобы быстрее до магазина доехать :)) Трек выпускает одни из лучших покрышек, ими комплектует все свои велы, даже у дорогих великов таких нет, они очень хороши на износ, поэтому выбирая между одинаковыми по цене велосипедами, я и выбрала бы имено эту фирму. На городском очень не удобное ездить в лесу и парках(хотя, что вы подразумеваете под городским? с жесткой вилкой наверное? круизер?), если только по асфальту конечно или по совсем уж утрамбованным дорожкам. У нас на двоих с мужем 5 великов :))) для разной езды + муж очень продвинутый велосипедист (у него и двухподвесы и велосипеды на спец заказ есть) и есть с чем сравнить параметры разных велосипедов.
Неземная, прости, что влезаю. Но разве производитель велосипедов имеет отношение к покрышкам? Вроде как покрышки производит отдельная фирма, а после уже можно нанести логотип того же Трека. Но это не значит, что именно Трек их выпускает. Или эта фирма исключние? Например, есть производители Bontrager, Continental, MAXIS , Michelin, Schwalbe и др. Трека не встречали мы.
По теме - похоже можно покупать любой вел, кроме Стелс (как-то мы не любим эту фирму:), если правильно понимать "Любительскую прогулку и вел без наворотов". Недорогие варианты будут с обычными тормозами V-brake или с дисковыми механическими. Лучшие, конечно, дисковые гидравлические, но и цена на них выше. Можно на это внимание обратить. Сидушки будут отличаться у горных и городских, рамы, вилки, оборудование, размер колес (у гродских обычно больше). Ну вообще велы эти разные :)
Мышка с книжкой
16.06.2012, 01:09
Покрышки то как раз у Трека далеко не из лучших. Их именитая грязевая резина только и славится, что на велосипедах для бездорожья. На городские модели Трек ставит резину начального уровня. Впрочем, это уже тонкости и придирки, которые вряд ли важны автору вопроса, выбирающего велосипед для городского использования. Вы же не купите для поездок на дачу спортивный автомобиль? Да, он хорош на трассе, но на сельских колдобинах он и задаром не нужен.
Так и велосипеды. Для ровных дорог и асфальта есть шоссейники, для не очень ровных и парков есть гибриды, а для спортивной дисциплины кросс кантри есть маунтинбайки. Даже сама посадка различна у этих классов. Шоссейнику важна аэродинамика, отсюда и руль-баран, тонкие слики, вес всего велосипеда 7 кг, и положение велосипедиста "кверху попой". В городских идет упор на комфорт - мягкие и даже подпружиненные седла, колеса 26-28 дюймов, вертикальная или близко к ней посадка, планетарная или автоматическая втулка (не всегда конечно, это в более дорогих моделях, чтоб не заморачиваться с техобслуживанием), защита цепи, уже установленные катафоты, багажники, крылья. Чтобы кататься вечерами с ребенком вовсе не обязательна гидравлика и масляные вилки, спортивная посадка, 27 скоростей и "агрессивная" резина. Стоит ли брать внедорожник для поездок по утоптаным тропам? У нас конечно не 5 велосипедов (всего 3, не считая советских), да и муж не продвинут. Но он продал свой внедорожный Трек и приобретает складной Brompton. Потому что за всю историю его Трека, в реальное бездорожье он попадал от силы пару раз. А все остальное время, это именно парки, дворы и скверы, с ребенком и без. В дождь сложить велик, сесть с ним в метро/автобус/кинуть в багажник и доехать до дома гораздо приятнее, чем мокнуть. А комфорта на грязевой резине, узком седле и не самой удобной для прогулок посадке - НОЛЬ. Комфорт будет на круизере, ситибайке, складном с прекрасной прямой посадкой, но только не на маунтинбайке. Они для этого просто не предназначены. Да и на Треке свет клином не сошелся. Выбор сейчас огромный.
Городской, Трек Навигатор:
http://s45.radikal.ru/i108/1206/7b/a3d050a59889.jpg (http://www.radikal.ru)