PDA

Просмотр полной версии : Флуд А на Нашествие кто-нибудь собирается?

Бурундук
04.07.2012, 12:27
Собственно интересно есть ли единомышленники)

Токси
04.07.2012, 13:07
Я обычно езжу, а в этот раз у дядьки юбилей:(
Буду завидовать поехавшим.

Бурундук
04.07.2012, 15:44
Очень жаль.
Я тоже езжу с 2004, даже с 4 мес дочкой удавалось-ее бабушке а самой до следующего кормления на поляну)

Lovelka
04.07.2012, 17:40
у меня дача рядом - в Конаково..так что, хочешь - не хочешь, я с вами, девочки)))))

Бурундук
04.07.2012, 21:10
Здоровско! У нас деревня не далеко)
Вы большим коллективом?

Дюжик
05.07.2012, 00:07
Собираемся. Я езжу с 2001 года. Пропустила 2004, 2006(дочери двух мес не было), 2010 ( сын родился), 2011 - не сложилось.
В этом году очень хочется , Замфиру на субботу обещают. Земфира в 2003 ... До сих пор мурашки по спине. Это было незабываемо. Хотя я не ярая ее поклонница.

Токси
05.07.2012, 00:10
Вы напишите потом как все было, впечатления. Я хоть и не смогу быть, но хоть почитаю:)
Хотя чем черт не шутит, может в субботу и прикатим на денек;)

Бурундук
05.07.2012, 00:35
Даже не знаю, тож не фанатка Земфиры, даже расстроилась что ее поставили на закрытие субботы, но думаю что будет шанс оценить)

Ок, конечно напишем, по крайней мере своЕ субъективное мнение отпишу!
Йехо-хо, уже завтра едем!!!

Матильда
05.07.2012, 01:13
и я хочу:( Но ктож меня отпустит? :(

Бурундук
06.07.2012, 11:12
Мы на точке!!! Кто с нами?)

Chuchy
30.07.2012, 19:08
Собственно интересно есть ли единомышленники)

Ездили? Дите с собой брали? Я на нашествии была в 2000 г, много лет хотела поехать, но муж не соглашался. И вот, наконец, моя мечта осуществилась ))) Теперь у меня 2 футболки, Нашествие 2000 и 2012 )))) Видела много семей с детьми, интересно, как дети такое переносят. Подумываем в следующем году ребенка с собой взять.

nata314
30.07.2012, 20:26
ездила, когда студенткой была. И еще на "крылья" все время ездила (точнее ходила, т.к. рядом жила).