Просмотр полной версии : Про УЗИ опять вопрос
Новенький
14.09.2012, 16:30
Встала сегодня на учет в ЖК консультацию, сейчас срок 11 недель, на вторник записана на УЗИ к Тё (вечер). И в ЖК меня также на вторник утро на УЗИ отправили. Я врачу сказала, что я на вторник записана в другое место и хочу сделать УЗИ там, на что мне она ответила, что первый скрининг она мне делать в другом месте не разрешает, что если по их результатам все будет нормально, то следующие УЗИ делать в другом месте она, может, и разрешит. А пока типа она ждет результаты от своих узистов. Не знаю, короче, жизь моя и ребенок мой, но с результатами УЗИ и скрининга я, ведь, к врачу в ЖК хотела идти... Кто мне их анализировать будет....
но с результатами УЗИ и скрининга я, ведь, к врачу в ЖК хотела идти... Кто мне их анализировать будет....
Ничего там мудрёного нет. Не знаю как в ЖК, а в ЦИРе всё понятно и без анализа врача из ЖК. А если будут, не дай Бог, проблемы в скрининге проанализирует как миленькая.
Если тебя не смущают 2 УЗИ в один день (у меня, кстати, в этот раз именно так случайно получилось), то делай и там и там. Чтобы с врачом из ЖК не ссориться (что важно). А вообще в обе Б мне врачи в ЖК не чинили препятствия в том, где делать скрининги и анализы. Просто им копии приношу. Они спокойно их в карту подклеивают. Может твоя боится, что ты её без копии оставишь. А вообще можно так тихонько заглянуть к заведующей и не называя имён спросить, имеешь ли ты право делать скрининг там, где захочешь. Уверена, что имеешь.
Твое полное право делать узи и скрининг там где ты его хочешь сделать. Врачу приносишь все копии. Ты в цир записалась на узи к Те и кровь для скрининга я так понимаю там же сдашь?
Результаты скрининга там все понятно будет написано, что ты и без врача поймешь.
Новенький
14.09.2012, 16:44