Просмотр полной версии : Амоксиклав при ГВ!
К_МАМУЛЬКА
16.10.2012, 21:45
Замучил сильный кашель уже недели полторы. Сегодня пошла к врачу, послушала, сказала бронхи чистые. Выписала Амоксиклав, но сказала что ГВ лучше убрать, а я чет еще не готова закруглиться. Врач сказала что он немного в молоко впитываеться, может и нормуль все будет, да и пропить сказала пару дней, если лучше станет то больше не принимать. Вот теперь думаю пить или нет? Может кто еще знает чем можно спастись от кашля, а то по ночам вообще спать не могу.
Амоксиклав при гв можно пить. Я пила при отите, назначил врач
По составу амоксиклав=аугментин (известный антибиотик, который часто выписывают маленьким детям)
Лечить ли вообще кашель антибиотиками - не подскажу, я не врач
Антибиотики пьют определенное количество дней. Их пьют курсом (5 дней например, иногда 3 или 10 - зависит от антибиотика). И нельзя их "пить пару дней, а если лучше станет - то больше не принимать". Ты уверенна, что врач именно так тебе посоветовала?
Jenyffer
16.10.2012, 22:02
Антибиотики пьют определенное количество дней. Их пьют курсом (5 дней например, иногда 3 или 10 - зависит от антибиотика). И нельзя их "пить пару дней, а если лучше станет - то больше не принимать". Ты уверенна, что врач именно так тебе посоветовала?
+1
Амоксиклав пьют 5-7 дней. При гв разрешен, но стул может немного жиже стать у ребенка
К_МАМУЛЬКА
16.10.2012, 22:14
Ну она сказала что пить 5 дней, но если через два дня кашель пройдет, то дальше не продолжать.
Ой прям... ребенку в рот амоксициллин можно с 1 месяца(!), а через молоко нельзя... ну бред ведь, правда? Ничего страшного с ребенком не случится, только запасись на всякий случай лактобактерином.
Ну она сказала что пить 5 дней, но если через два дня кашель пройдет, то дальше не продолжать.
советую обратится к другому врачу
К_МАМУЛЬКА
17.10.2012, 12:35