Просмотр полной версии : Пузырьки на шее, белые, это че?
Мама назвала из жировиками, но полазив по инету, толком ничего не нашла
По размеру как прыщик, только похож на мазоль, только не водянистую
Не знаю как объяснить еще... В общем подскажите что это и что с этим делают? Боюсь этих вещей, тк дальний родственник после удаления получил рак и умер...
к дерматологу сходи
Даш, вроде аборты по телефону не делают, чо ты херней страдаешь
к дерматологу сходи
апплодирую:)
Юль, схожу, но после того, как у меня Мама уже месяц ходит с опухшими пальцами и ей даже не могут нормальный диагноз поставить и сделать узи сухожилий, я врачам недоверяю
Это во первых
Во вторых с Максом по врачам не находишься. В третьих, может у кого такое было и это туфта, кот сама пройдет
Ты с синяками тоже по врачам ходишь?
Sladkaya
06.11.2012, 15:26
к дерматологу сходи
:)
РЖУ:)))
ты написала что боишься, а к врачу идти не хочешь.
жировики скорее всего
Юль, схожу, но после того, как у меня Мама уже месяц ходит с опухшими пальцами и ей даже не могут нормальный диагноз поставить и сделать узи сухожилий, я врачам недоверяю
Это во первых
Во вторых с Максом по врачам не находишься. В третьих, может у кого такое было и это туфта, кот сама пройдет
Ты с синяками тоже по врачам ходишь?
поэтому ты решила делать аборты по телефону?
я тебе тыщу названий прыщей/волдырей/аллергий могу написать - тебе лучше от этого станет? или ты каждое название будешь как Том Сойер в энциклопедии искать и к себе применять?
А потом темы на форуме появляются про совесть и "советы" лекарств за 5к/мес
зы. без обид
CrazyMilk
06.11.2012, 15:38
жирвоик, папилома, молюск... хз... иди в клинику... можно сразу к онкологу - дерматологу..там и удалят
Шуршунчик
06.11.2012, 16:38
к дерматологу сходи
ржу!!! 5 баллов
жирвоик, папилома, молюск... хз... иди в клинику... можно сразу к онкологу - дерматологу..там и удалят
да, те же варианты на ум пришли. Не моллюски?
Посмотрю, спасибо
Юля, иди в далекие дали со своими абортами к своим машинам