Вход

Просмотр полной версии : За какие деньги вы готовы работать...

Даная
11.11.2012, 22:56
Девочки, всем привет... Я не аноним, просто читаю вас))) Хотела у вас спросить, а вот за какую зарплату сейчас в Москве можно выходить и радоваться... Моя ситуация - я искала работу, так как на моем месте мне платят 60 тр, и повышать не собираются... я работаю специалистом в нефтяной компании... многие думают тут очень много платят)))) платят своим))) а я " по объявлению"....Вот поэтому и ищу... Я так понимаю сейчас если хочешь зп выше 100, то это или it или юрист или в банковской сфере... ну суть в том, что мне предложили работу менеджером по продажам нефтяного оборудования, НО оклад 45 плюс %... в итоге я конечно могу иметь больше 100, а могу и меньше... и вот мой вопрос, сидеть на попе ровно или попробовать? Честно скажу -хочу больше денег, но после моегу Губкина особо не знаю куда податься.... Или может идеи у вас есть))) Где хорошо платят и можно без связей попасть....

Верунчик
11.11.2012, 23:07
Выше 100 в ИТ - это или руководитель проекта или кууууча командировок, во всяком случае в плане ИТ-внедрений. Может я отстала от жизни, но по-моему для просто специалиста после института 60 - это вполне приличная зарплата. Какой у тебя стаж?
Про продажи... если в тебе есть эта жилка - может и стоит попробовать. Я неплохо дружила на работе с коммерческим отделом, но заниматься этим не смогла бы просто по характеру...

Токси
11.11.2012, 23:12
Продажи это вариант, если есть способности. У меня, например, нет, но обязана и этим иногда заниматься. И меня от этого воротит.
А специальность какая?

K_Yulia
12.11.2012, 00:20
А чем ты сейчас занимаешься, специалист какого отдела/профиля, какие у тебя функциональные обязанности?
Я всегда работу находила по объявлению, никаких знакомств. В нефтянке тоже работала, сейчас в строительной... ЗП довольна...
Уровень зп он не в названии универа, он в других плоскостях....

Unochka
12.11.2012, 08:49