PDA

Просмотр полной версии : Развитие АААА!!!!!!!! ужас :( а дальше то что, если я сейчас с уроками бешусь :(



jenova
13.11.2012, 11:05
делаем задания для беби клуба, дочь тупит :( я понимаю, что она маленькая. хвалю за все что получается. но я не представляю как быть дальше то :) как я буду с ней уроки делать. я же с ума сойду. ну соединили носорога с пальмой линией, слона нашли, пальму нашли, соедини слона с пальмой линией - а она тупит :( вроде простое задание, вроде все остальное более сложное проще сделали, а тут тупит :( ррррр, а я бешусь. я понимаю что она совсем кроха, имеет право тупить, но я злюсь :(

Dashenka
13.11.2012, 12:07
Ну до уроков вам все-таки еще далеко :)
Почему ты считаешь, что она тупит? Ей просто не хочется или думает не о том. Думаешь, все дети - особенно в таком возрасте - способны по указке что-то делать? Нет, конечно.

вроде все остальное более сложное проще сделалии что ты к ней пристала? ребенок скорее всего просто устал.

Миракл
13.11.2012, 12:44
тоже бесилась и тоже с ужасом ждала школы. Но сейчас пошли на подготовишки и я вижу прогресс, я сама стала спокойней, ну бывает не понимает детка, бывает не хочет понимать, а бывает, что ей просто хочется, чтобы мама помогла.

Lanlet
13.11.2012, 13:01
А сколько к тому момент вы занимались? Может уже исчерпали возрастной лимит произвольного внимания?

Смотри не отбей желание заниматься. Уже писАла, что в 2,5 особого стремления к занятиям не было. Настаивать не стала. Остановилась на 6 страницах месячного минимума по занятиям. Сделали все из журнала - и до следующего номера журнала.. Естественно, что в быту пыталась ввернуть знания и задания. Теперь уже я от него бегаю и пытаюсь вразумить, что хватит уже делать задания, а он меня упрашивает еще одно задание перед сном сделать.

Татка1
13.11.2012, 13:52
Ха! Я вспеоминаю, как в 2,5 года бесилась, когда сын не мог выбрать правильную пару для варежки (тоже по картинке). Мне казалось, что просто удавлю ребенка нафиг! Не понимала, как можно так тупить!
А потом, также бесилась, когда он не мог запомнить цифры - какой знак обозначает какую цифру.
А потом прошло немножко времени и он все понял/запомнил))))
Правильно Таня написала - афобазол. И отстать от ребенка))

April
13.11.2012, 14:01
ну у нас что-то не делает, потому что не любит, не хочет. Особенно провести линии, обвести, провести по точечкам, дорисовать. Я все жду, когда проснется. Уже на ИЗО отдала, чтобы хоть как-то погрузился в это.
Лабиринты обожает всякие, пальцем покажет с удовольствием, а вот карандашом провести этот путь упрямо не хочет.

Maruska
13.11.2012, 14:27
А сколько к тому момент вы занимались? Может уже исчерпали возрастной лимит произвольного внимания?

Смотри не отбей желание заниматься. Уже писАла, что в 2,5 особого стремления к занятиям не было. Настаивать не стала. Остановилась на 6 страницах месячного минимума по занятиям. Сделали все из журнала - и до следующего номера журнала.. Естественно, что в быту пыталась ввернуть знания и задания. Теперь уже я от него бегаю и пытаюсь вразумить, что хватит уже делать задания, а он меня упрашивает еще одно задание перед сном сделать.

а что за журнал?

Lanlet
13.11.2012, 14:35
а что за журнал?

"Учимся играя. От 3 до 4" - http://detsad-kitty.ru/lessons/7801-uchimsya-igraya-ot-3-do-4-let-1-2011.html

В прошлом году, соответственно, выписывала на почте "Учимся играя. От 2 до 3".

С января выписала уже от 4 до 5.

Buna
13.11.2012, 14:35
тупит - потому что рано для ее возраста.

franchi
13.11.2012, 14:39
рано имхо. у детей так тупит тупит. потом отбросишь, и через нек. период как клик в мозге происходит, и он понимает тему. мой личный ре "тупит" с чтением, ну никак не понимает, что из букв могут быть слоги, при это считает отлично, цифры знает до 100, даже умножение немогого, я отстала. неграмотных в моем окружении еще не было:))

а какие ДЗ в таком возрасте?

jenova
13.11.2012, 19:33
А сколько к тому момент вы занимались? Может уже исчерпали возрастной лимит произвольного внимания?

Смотри не отбей желание заниматься. Уже писАла, что в 2,5 особого стремления к занятиям не было. Настаивать не стала. Остановилась на 6 страницах месячного минимума по занятиям. Сделали все из журнала - и до следующего номера журнала.. Естественно, что в быту пыталась ввернуть знания и задания. Теперь уже я от него бегаю и пытаюсь вразумить, что хватит уже делать задания, а он меня упрашивает еще одно задание перед сном сделать.

минут 10 наверное, там несколько простых разнообразных заданий. да, наверное стоит делать перерыв в середине

jenova
13.11.2012, 19:36
рано имхо. у детей так тупит тупит. потом отбросишь, и через нек. период как клик в мозге происходит, и он понимает тему. мой личный ре "тупит" с чтением, ну никак не понимает, что из букв могут быть слоги, при это считает отлично, цифры знает до 100, даже умножение немогого, я отстала. неграмотных в моем окружении еще не было:))

а какие ДЗ в таком возрасте?

там обвести букву Ы, найти где правильно написана ы, в остальных случаях перевернуты
найти в паровозике слоги ры и ды
обвести 6ку несколько раз, посчитать маленькие домики и большие и посчитать сколько вместе - там 5 маленьких и один высокий, в сумме 6.
и потом от животных к их домам линии провести.

jenova
13.11.2012, 19:38
конечно тупить дети с возрастом будут меньше, но я Матвея тоже готова убить, когда на 20й проход стихотворения он запинается через слово... особенно глядя вторым глазом в телевизор. Я всегда считала что у меня память некудышная, но когда я выучиываю стих быстрее чем 7ми-летка, не прикладывая к этому никаких усилий, приходится признать, что или моя память лучше, чем я о ней думаю, или ребенок у меня ну совсем беспамятный..

А помню как мой папа в возрасте лет 10ти меня убивал, когда пытался мне объяснить метод математической индукции. Я 20 раз читала текст про нее, но не доходило. Папа спрашивал, какое конкретно слово мне непонятно. Я говорила что слова понятны все, а смысл не ясен. Как он бесился!... а я даже и не шутила. может не тем языком было написано, может в голове что-то не дозрело. Но через год я легко поняла тему.

В сухом остатке - афобазол :)

его наверное при ГВ нельзя, ех, еще годик потерпеть :) надо пропить курс валерьянки чтоли :)

Lanlet
13.11.2012, 19:41
там обвести букву Ы, найти где правильно написана ы, в остальных случаях перевернуты
найти в паровозике слоги ры и ды

???:rolleyes:

Что за программа то? Отстань от ребенка!

Надеюсь, это ты со старшей занимаешься;)?

Дюжик
13.11.2012, 19:41
Угу... Эти же задания на подготовке к школе для 5-6 леток.

Ёлка
13.11.2012, 19:54
там обвести букву Ы, найти где правильно написана ы, в остальных случаях перевернуты
найти в паровозике слоги ры и ды
обвести 6ку несколько раз, посчитать маленькие домики и большие и посчитать сколько вместе - там 5 маленьких и один высокий, в сумме 6.
и потом от животных к их домам линии провести.

Эээээ.... А это вы точно в свою возрастную группу пошли?
Чой-то я передумала вести свое чадо в Беби-клуб. Ну их нафиг с их заданиями.

Lanlet
13.11.2012, 20:06
ррррр, а я бешусь. я понимаю что она совсем кроха, имеет право тупить, но я злюсь :(

Ребенок не имеет право тупить! Просто все задания должны быть строго по возрасту! Иначе можно отбить все желание учиться.

Задания в книге должны быть такими, чтобы 70% заданий соответствовало зоне актуального развития и процентов 30 находилось в зоне ближайшего развития.

jenova
13.11.2012, 20:19
Угу... Эти же задания на подготовке к школе для 5-6 леток.

ну там все на уровне для малышей преподается. они там от 100 до 200 считают, считают десятками - кормят птиц зернышками например, учат буквы, читают слоги, находят букву на плакатах. Группа от 2.6 до 3.1лет. так что по возрасту, мы там среди младших правда.
занимаются по зайцеву

jenova
13.11.2012, 20:21
Эээээ.... А это вы точно в свою возрастную группу пошли?
Чой-то я передумала вести свое чадо в Беби-клуб. Ну их нафиг с их заданиями.

ну там если задание не сделал ничего страшного, проверяют если только хочешь чтобы проверили.

Славия
13.11.2012, 20:28
согласна с выше сказанными , не по возрасту они...
походу методисты взяли первую попавшуюся программу и пихают...
какая сотня в 2 года то????
когда у них пока все до пяти и пределах пяти!

Иришкин
13.11.2012, 20:46
Охренеть простите за грубость...
У меня Макс еще даже и не говорит, так что теперь он тупой, если не знает букву ы или не понимает как она пишется?
Я реально не понимаю, вот на фига так ребенка "пресовать" в таком возрасте подобными заданиями, да еще бесится при этом, что он тупит.
Извини, конечно, но по-моему это перегибы...

K_Yulia
13.11.2012, 20:53
Если ученик не понимает и тупит - значит вы хреновый учитель!
Отстань от ребенка, ей только 2,5. В таком возрасте занятия "подкидываются" под интерес, а не потому что мама решила, что играем в это.
Такими темпами ты ее испортишь к шлоке, у нее будет отвращение к учебе на подкорке.
Прежде чем заниматься с ребенком, почитай методики и соответствующую психологическую литературу)))
А лучше забей, в саду всему научат)))

kroxa-nevesta
13.11.2012, 21:00
Если ученик не понимает и тупит - значит вы хреновый учитель!
Отстань от ребенка, ей только 2,5. В таком возрасте занятия "подкидываются" под интерес, а не потому что мама решила, что играем в это.
Такими темпами ты ее испортишь к шлоке, у нее будет отвращение к учебе на подкорке.
Прежде чем заниматься с ребенком, почитай методики и соответствующую психологическую литературу)))
А лучше забей, в саду всему научат)))

+1000, я тоже считаю, что от ребёнка в таком возрасте лучше отстать. Пусть детство будет детством, а не вечные уроки и задания!!!!!

cat
13.11.2012, 21:13
я тоже психую, если ребенок "тормозить" начинает. мой тоже иногда элементарное не сделает, а иногда делает легко весьма сложные задания. и, я считаю, дело не в маме как в хреновом учителе, а в том, что у ребенка нет настроения заниматься в конкретный момент. и, если его нет, надо просто в этот конкретный день от него отстать и попробовать заняться завтра или в др день, когда ребенок будет расположен, либо сменить задание. я вообще ребенка не "беспокою" тем, что он не любит) не любит он лепить и рисовать-ну и не надо, любит книги с наклейками и читать) этим и занимаемся) я вообще за демократию, тк дети это тоже личности, хоть и маленькие

franchi
13.11.2012, 22:59
задания не по возрасту, преподы по ходу пудряд мозг родителям, несущим денюшку. мода.. ну зачем ей это так рано, вам гулять надо, играть, что-то вроде монтессорри, если так уж приспичило. там крупу пересыпать, колбаски катать...

если мама не понимает, что слоги и сотни рано в этом возрасте, значит сама глупая и молодая, ну не тупая же.

Buna
13.11.2012, 23:10
+1 в этом возрасте занятия на моторику должны быть, апликации, рисование, поделки, лепка из пластилина и подручных материалов.

Lanlet
13.11.2012, 23:12
А ссылочку на эти курсы можно?

Мальвина
13.11.2012, 23:13
задания не по возрасту, преподы по ходу пудряд мозг родителям, несущим денюшку. мода..

+1000
задание не соответствует возрасту, реакция ребенка правильная, а мамы неправильная :)

Apelsinka2303
13.11.2012, 23:23
согласна с выше сказанными , не по возрасту они...
походу методисты взяли первую попавшуюся программу и пихают...
какая сотня в 2 года то????
когда у них пока все до пяти и пределах пяти!
у нас в саду младшая группа по факту 3-4 года. сказали что счета вообще нет(ну максимум до 5) в основном понятие больше или меньше.
причем у нас сейчас на заменах логопеды работают, одна говорит, а оно вам надо гнаться за этими знаниями? что бы потом корректировать? да есть исключения, но считать до 100 в 2,5? бред честно. мы считаем до 14. причем сама как-то.
букварь бахтиной купила еще до года подсовывала постоянно, потом забила.
в таком возрасте больше упор должен быть на моторику-лично мое мнение, чем на счеты, речь и чтение.

Мальвина
13.11.2012, 23:50
в таком возрасте больше упор должен быть на моторику-лично мое мнение, чем на счеты, речь и чтение.

про речь не согласна!!! как раз на развитие речи, памяти, моторику и чтение книг должен быть упор. можно играть в ситуации, кукольный театр.
мы подобные задания, как в первом посте ТС, с ребенком пытались делать по книге Земцовой. Что-то мы успели сделать, но в итоге ребенок спер книжку и наклеил наклейки по своему усмотрению и себе в удовольствие))) соответственно задания быстро кончились)

Juli_ana
14.11.2012, 00:21
Ого, какие задания. Мы только до 10 считаем, пару варежке можем найти,логические задания, но буквы и цыфры никак не идут. Какие там слоги, я прям в удивлении вся как ребенок в 2,5 может в слоге букву ы найти...

Миракл
14.11.2012, 00:39
Жень, реально это не программа для 2,5-3 лет. Моя это сейчас проходит. В саду в младшей вообще до 3-х считают. Мы когда на занятия пошли, нам даже сказали, что вот родители научат считать до 100 и радуются, а куда важнее, чтобы ребенок понимал цифры, мог сложить и отнять
Оставь ребенка, не злись! Моя это в своем возрасте порой не понимает, а ты в 2,5 хочешь.

qwerty
14.11.2012, 01:00
Мне кажется, что это еще одно доказательство, что развивалки - это просто дань моде и отъем денег у населения (которое с радостью его туда несет), методисты даже не напряглись, чтобы задание подобрать согласно возрасту.

Миракл
14.11.2012, 01:06
еще от мамы зависит=) Просто, имхо, в этом возрасте ребенку нужны танцульки, моторику развивать, полепить что-то, порисовать каляку, цвета, формы изучать, логику конечно тоже можно развивать, но не так. У нас как раз такие занятия были, мы ходили, т.к. дома отказывались заниматься и плюс с детками пообщаться.

Buna
14.11.2012, 01:12
смотря какие развивалки, где то реально детьми занимаются именно тем, что соответствует возрасту, а где то абы чем.

qwerty
14.11.2012, 01:15
смотря какие развивалки, где то реально детьми занимаются именно тем, что соответствует возрасту, а где то абы чем.

Возможно, но я сколько не ходила в возрасте до 3 лет, понимала,что я ребенку даю больше и что это пустая трата денег. В общем из пяти мне нигде не понравилось.
Хотя верю, что бывает супер супрер, но мне не удалось таких найти, а потом и не надо было.

Buna
14.11.2012, 01:48
ну мы до трех никуда и не рыпались, ближе к трем с половиной пошли.

qwerty
14.11.2012, 01:55
ну мы до трех никуда и не рыпались, ближе к трем с половиной пошли.

Из всего перепробованного поняла, что для нас именно лучше индивидуальные занятия. Общение нам в саду хватает. Поэтому все развивалки с 3-х лет ходят ко мне домой, я тщательно отобрала преподавателей (рисование/лепка, развитие речи,еще кто-то ходил не помню уже:) ) и сейчас очень довольна каждым. Сейчас из всего оставили только подготовку к школе.

Токси
14.11.2012, 02:08
Я пожалуй присоединюсь к мнению Татьяны насчет успокоительного, только вместо афобазола предлагаю валиум, чтоб наверняка.

jenova
14.11.2012, 03:08
Охренеть простите за грубость...
У меня Макс еще даже и не говорит, так что теперь он тупой, если не знает букву ы или не понимает как она пишется?
Я реально не понимаю, вот на фига так ребенка "пресовать" в таком возрасте подобными заданиями, да еще бесится при этом, что он тупит.
Извини, конечно, но по-моему это перегибы...

да там простые задания, и я не сказала что она тупая :) я сказала что она тупит, это разные вещи, например я не могу сообразить что-то - значит туплю, хоть и умная :)
Я не прессую, тут уроки на 5 минут, они все для подкорки больше.

Я к тому что ребенок не соображает, не хочет соображать простые вещи, а соединить слона и пальму это простое задание для ее возраста, между двумя картинками которые уже нашел - провести линию.

А Сашка у меня знает 90% алфавита и ей интересно - она после первого занятия везде букву Ш пишет, сама! и из палочек складывает. И она хорошо говорит, по взрослому уже. Уже почти Р даже выговаривает, еще чуть чуть и чистая будет. И эти занятия на логику, на запоминание, они эту сотню на подкорку закладывают, в пассив, никто никого не заставляет, ребенок если не хочет повторять может по комнате носиться. Акцентируют внимание на десятки, детки 3 лет запросто десятками считают, кто давно ходит. Я не считаю что это перегибы. Я считаю если ребенок схватывает то ему нужно давать.

Я не про ребенка и не про занятия конкретные, а про то что я бешусь от того что она чего-то простого не хочет делать, и сетую, что в школе значит будет совсем ужас... единственно тешу себя мыслью что она сама будет делать, если плохо то пусть на тройки, но сама.

jenova
14.11.2012, 03:12
задания не по возрасту, преподы по ходу пудряд мозг родителям, несущим денюшку. мода.. ну зачем ей это так рано, вам гулять надо, играть, что-то вроде монтессорри, если так уж приспичило. там крупу пересыпать, колбаски катать...

если мама не понимает, что слоги и сотни рано в этом возрасте, значит сама глупая и молодая, ну не тупая же.

я выше написала что тупит и тупая это разные вещи :) тупить может и самый умный человек, стоит и тупит :)))
моя дочь очень умная, и она очень много сейчас схватывает. им там рассказывают много о природе, какие животные, какие композиторы, все в игровой форме. Я считаю что это круто и полезно. А еще очень важно для меня в этих занятиях, точнее самое главное - чтобы она заниматься научилась в коллективе, пока индивидуалистка жуткая, все мое, все мне и крики если не дают.

jenova
14.11.2012, 03:14
Ого, какие задания. Мы только до 10 считаем, пару варежке можем найти,логические задания, но буквы и цыфры никак не идут. Какие там слоги, я прям в удивлении вся как ребенок в 2,5 может в слоге букву ы найти...

может, они на занятии ее в стихотворении находят запросто на плакате.

jenova
14.11.2012, 03:14
А ссылочку на эти курсы можно?

http://www.baby-club.ru/

jenova
14.11.2012, 03:17
Жень, реально это не программа для 2,5-3 лет. Моя это сейчас проходит. В саду в младшей вообще до 3-х считают. Мы когда на занятия пошли, нам даже сказали, что вот родители научат считать до 100 и радуются, а куда важнее, чтобы ребенок понимал цифры, мог сложить и отнять
Оставь ребенка, не злись! Моя это в своем возрасте порой не понимает, а ты в 2,5 хочешь.

они и больше и меньше и даже сложение дают, все по 5 минут грубо а потом переменка. Объясняют понятия больше меньше, сложение, что зверей 5, а яблочек сколько? - 4, сколько не хватает? одного. а теперь смотрите, всем хватило? сколько яблочек стало? - 5
и на доске пишут 4+1=5
считают сколько блоков в палке, смотри, у меня 3 этажа, а у тебя сколько? - 6? у кого больше?

Славия
14.11.2012, 09:45
они и больше и меньше и даже сложение дают, все по 5 минут грубо а потом переменка. Объясняют понятия больше меньше, сложение, что зверей 5, а яблочек сколько? - 4, сколько не хватает? одного. а теперь смотрите, всем хватило? сколько яблочек стало? - 5
и на доске пишут 4+1=5
считают сколько блоков в палке, смотри, у меня 3 этажа, а у тебя сколько? - 6? у кого больше?

послушай!, тебе НЕСКОЛЬКО форумских педагогов сказали, что программа не по возрасту! ты настаиваешь на своем....
послушай, я росла среди дошкольного образования и когда решила заниматься с сыном, перелопатила ни одну методику...и перечитала ни одну книгу по воспитанию, развитию и психологии....
то что дают вам - это лажа полная!
какие десятки??? у детей неправильно формируется понятие 1 и много....
его дают коряво...
развитие моторики никакой, только письмо...
пассива в таком возрасте не должно быть, только актив
ты о чем пишешь????
то что твоя дочь выучила какие-то буквы - ну и отлично! но и надо закреплять по-другому, а не никак найти такую же букву в слове....
для них понятие слово еще даже рано!
все идет со звука, слога, слова и предложения....
методисты там явно не методисты....
блин, у папы денег куча и открывают ИП....знаю я такие курсы

Славия
14.11.2012, 09:49
выдержка с сайта
От 2 до 4 лет
Дети все больше погружаются в увлекательный мир цифр и логики, играют в игры, которые способствуют развитию умения читать, продолжают развивать речь и накапливать словарный багаж. В этом возрасте очень важно детям научиться выступать перед аудиторией, поэтому мы вместе работаем над формированием навыков публичных выступлений. На наших занятиях мы помогаем сформировать способности к усвоению знаний, развитию памяти, критического мышления, внимания и воли.

От 4 до 6 лет
Детки этого возраста уже легко ориентируются в числовом ряду от 0 до 100, умеют сравнивать, складывать, вычитать числа в уме и с помощью специальных пособий по системе Николая Зайцева и Марии Монтессори решать задачи. Еще Лев Николаевич Толстой писал, что ребенок должен уметь считать в пределах сотни — это та математическая база, которая должна быть заложена в раннем возрасте.

по твоему описанию программа от 4-6 до 6, а не от 2-3

Koluchka
14.11.2012, 09:49
Не передави на нее. Иначе к школе она вообще не захочет ничего делать.
ИМХО такие занятия в 3,5-4,5 щелкаются на раз (ребенок ХОЧЕТ это делать).
А сейчас она просто не понимает ЗАЧЕМ ей это надо.

Rusya
14.11.2012, 10:04
послушай!, тебе НЕСКОЛЬКО форумских педагогов сказали, что программа не по возрасту! ты настаиваешь на своем....
послушай, я росла среди дошкольного образования и когда решила заниматься с сыном, перелопатила ни одну методику...и перечитала ни одну книгу по воспитанию, развитию и психологии....
то что дают вам - это лажа полная!
какие десятки??? у детей неправильно формируется понятие 1 и много....
его дают коряво...
развитие моторики никакой, только письмо...
пассива в таком возрасте не должно быть, только актив
ты о чем пишешь????
то что твоя дочь выучила какие-то буквы - ну и отлично! но и надо закреплять по-другому, а не никак найти такую же букву в слове....
для них понятие слово еще даже рано!
все идет со звука, слога, слова и предложения....
методисты там явно не методисты....
блин, у папы денег куча и открывают ИП....знаю я такие курсы
+100 от еще одного педагога)

jenova
14.11.2012, 10:10
выдержка с сайта
От 2 до 4 лет
Дети все больше погружаются в увлекательный мир цифр и логики, играют в игры, которые способствуют развитию умения читать, продолжают развивать речь и накапливать словарный багаж. В этом возрасте очень важно детям научиться выступать перед аудиторией, поэтому мы вместе работаем над формированием навыков публичных выступлений. На наших занятиях мы помогаем сформировать способности к усвоению знаний, развитию памяти, критического мышления, внимания и воли.

От 4 до 6 лет
Детки этого возраста уже легко ориентируются в числовом ряду от 0 до 100, умеют сравнивать, складывать, вычитать числа в уме и с помощью специальных пособий по системе Николая Зайцева и Марии Монтессори решать задачи. Еще Лев Николаевич Толстой писал, что ребенок должен уметь считать в пределах сотни — это та математическая база, которая должна быть заложена в раннем возрасте.

по твоему описанию программа от 4-6 до 6, а не от 2-3

у нас занятия группа от 2-3, там просто все дается на элемментарном уровне и ни на чем не настаивают. от 4х до 6ти уже ориентируются. а пока им дают 5минутку пробежку по сотне, и на каждом десятке они карточки рассматривают, например стол самолет птица корзина бабочка и думают что из этого летает
или по подводному миру путешествуют и животных смотрят

песенки поют, танцуют, рисуют или карандашами или пальчиковыми красками, им дают что-то раскрасить, в прошлый раз принесла напечатанный персик который пальцами раскрасила. вчера они 3 овоща карандашами раскрашивали. Это тоже есть. Стихи со сценки в микрофон читают. Четверостишья, скороговорки.

Славия
14.11.2012, 10:15
у нас занятия группа от 2-3, там просто все дается на элемментарном уровне и ни на чем не настаивают. от 4х до 6ти уже ориентируются. а пока им дают 5минутку пробежку по сотне, и на каждом десятке они карточки рассматривают, например стол самолет птица корзина бабочка и думают что из этого летает
или по подводному миру путешествуют и животных смотрят

песенки поют, танцуют, рисуют или карандашами или пальчиковыми красками, им дают что-то раскрасить, в прошлый раз принесла напечатанный персик который пальцами раскрасила. вчера они 3 овоща карандашами раскрашивали. Это тоже есть. Стихи со сценки в микрофон читают. Четверостишья, скороговорки.

знаешь, памятуя твои мысли в слух о создании своего центра развития и видя как ты радуешься такого типам занятиям, я бы своего ребенка не отдала бы... как и в тот беби клуб, так как изучив сайт много воды и мало конкретики... вообще ни о чем, только мозг запудрен
про педагогов ни слова..только про основателя и то как легко и быстро они становятся руководителями клубов многочисленных...
а кто сами преподы? что у них за плечами???

Дюжик
14.11.2012, 11:00
Ей 2,5 года. И она уже Старшая. Если она не будет кричать- вы её услышите?

Может, психологи подтянутся и расскажут особенности этого возраста. Про ' мое' и 'я'. Она уже делит вас. И это непросто.
Хорошо бы еще логопеды про несвоевременность связей ' символ-звук'.

Еще вопрос: букву 'Н' как озвучивают? 'Эн' или 'н'.

Вообще я бы оставила дом задания и нашла другие способы общаться с ребенком.
В магазин поиграть, в парикмахерскую, кукол покачать, построить башню и развалить ее. 'Дай красный кубик, а теперь зеленый.... А теперь вытащим нижний кубик..' По книжкам -это очень простое занятие с ребенком. А уж если книжки - то по возрасту.

qwerty
14.11.2012, 12:12
послушай!, тебе НЕСКОЛЬКО форумских педагогов сказали, что программа не по возрасту! ты настаиваешь на своем....

А лечить и учить умею все, ты разве не знаешь;)

Марина не исключение, она же наверняка прочитала тонну книг по методике преподавания и хорошо разбирается в вопросе и понимает последствия такого обучения. Вообще учить это так просто!!!!

А тема вообще не про курсы, а про то что она бесится опять.....

Славия
14.11.2012, 12:31
А лечить и учить умею все, ты разве не знаешь;)

Марина не исключение, она же наверняка прочитала тонну книг по методике преподавания и хорошо разбирается в вопросе и понимает последствия такого обучения. Вообще учить это так просто!!!!

А тема вообще не про курсы, а про то что она бесится опять.....

я всегда об этом забываю....
думаю, фигли я училась столько лет и имею многолетний опыт практический....

действительно тема не о том...

Kate007
14.11.2012, 12:42
Не передави на нее. Иначе к школе она вообще не захочет ничего делать.
ИМХО такие занятия в 3,5-4,5 щелкаются на раз (ребенок ХОЧЕТ это делать).
А сейчас она просто не понимает ЗАЧЕМ ей это надо.

+1

Подожди немного, может через пару-тройку месяцев уже "созреет" до нужного уровня.

Dave
14.11.2012, 15:14
там где сын тупит - мы не делаем, считаю, что у нас прекрасный момент сейчас заниматься только тем, чем он хочет. Т.е. он умеет читать, но не хочет, поэтому я читаю ему сама, а букварь задвинула по-дальше. Минусов не вижу, плюсы есть: во-первых не портит себе зрение, во-вторых без меня не может играть в компьютерные игры, а по-скольку у меня времени на них нет, то он и не играет))))

Миракл
14.11.2012, 15:30
Наверное программу ведет учительница младших классов и она просто ничего другого не знает :)

+1 Для чего это детям в 2,5-3 года??? Ну я реально не понимаю?
А что вы будете делать, когда вы пойдете на подготовку к школе? Ведь там все это будет, а если она у тебя такая супер-пупер умная, и сейчас все выучит, то потом ей банально будет неинтересно. Чем ты ее тогда будешь занимать?