Просмотр полной версии : Есть кто в МТСе работает?
Есть. Но смотря по какому вопросу :)
Вопрос простой.
Я уже 2 месяца не могу тариф на телефоне поменять. То база не работает, то номер заявки забудут вбить. Пипец полный.
Вчера вроде с технической службой общались. Молодой человек создал заявку и обещал, что в течении суток тариф поменяется, о чем придет смска. Сутки прошли, тариф старый. Новый скандал с тех. поддержкой и выясняется, что вчерашний молодой человек заявку создал, но забыл внести номер заявки, поэтому девушка сегодня не может проверить статус этой заявки.
Ну что за беспредел, а?
Я клиент компании уже почти 14 лет и такого беспредела не помню.
Ну тут я к сожалению на могу помочь, я по финансам больше. :)
Но то что у нас все очень бюрократизированно это да. Так как все процессы работают в erp , то действительно если что-то на каком-то этапе пошло не так, то исправить невозможно, надо начинать сначала :(
Вопрос простой.
Я уже 2 месяца не могу тариф на телефоне поменять. То база не работает, то номер заявки забудут вбить. Пипец полный.
Вчера вроде с технической службой общались. Молодой человек создал заявку и обещал, что в течении суток тариф поменяется, о чем придет смска. Сутки прошли, тариф старый. Новый скандал с тех. поддержкой и выясняется, что вчерашний молодой человек заявку создал, но забыл внести номер заявки, поэтому девушка сегодня не может проверить статус этой заявки.
Ну что за беспредел, а?
Я клиент компании уже почти 14 лет и такого беспредела не помню.
что-то они совсем испортились. у меня муж,после 55 минут ожидания ответа оператора,разозлился и ушёл на мегафон( а я пока терплю,но если летом будет опять п**а с ними и я уиду. хотя жаль, я с ними 15 лет уже.
Ну тут я к сожалению на могу помочь, я по финансам больше. :)
Но то что у нас все очень бюрократизированно это да. Так как все процессы работают в erp , то действительно если что-то на каком-то этапе пошло не так, то исправить невозможно, надо начинать сначала :(
Плохо, что могу сказать.
Я уже готова совместно со своей компанией подавать иск, на возмещение ущерба. По сути МТС сейчас просто нагло ворует мои деньги.
что-то они совсем испортились. у меня муж,после 55 минут ожидания ответа оператора,разозлился и ушёл на мегафон( а я пока терплю,но если летом будет опять п**а с ними и я уиду. хотя жаль, я с ними 15 лет уже.
да с какого я должна оператора менять а? то есть номер телефона?
да с какого я должна оператора менять а? то есть номер телефона?
если это принципиально для тебя, то конечно жди,молись,борись.)
да,кажется рассматривают в думе законопроект о сохранение номера при смене оператора или уже приняли, видела новость краем глаза в инете на днях.
NeTakaya
01.12.2012, 08:07
А онлайн тариф нельзя менять? Посредством набора какого-нить номера со звездочками и решеткой?
CrazyMilk
01.12.2012, 09:53
да с какого я должна оператора менять а? то есть номер телефона?
Маш, а разве в личном кабинете нельзя ? по мему можно... у тебя есть интернет помощник?
Koluchka
01.12.2012, 10:14
да с какого я должна оператора менять а? то есть номер телефона?
потерпи еще чуток. СЕйчас примут закон о возможности смены оператора с сохранением номера и ... побежим мы все.
МТС чудит не по-детски последнее время у всех.
Про качество связи вообще молчу.
Маш, а разве в личном кабинете нельзя ? по мему можно... у тебя есть интернет помощник?
Кать, ну я не совсем идиот:)) Естессно я первым делом пыталась это сделать через инет и через телефон без операторов
У меня сейчас истерика будет. Вчерашний ночной разговор закончился тем, что девушка оператор сделала новую заявку на смену тарифа, а также на проведение расследования, какого черта все-таки происходит и сказала позвонить утром уточнить статус заявки. Утром звоню и тадам...заявка на расследование создана, а на смену тарифа нет. После недолгой беседы с девушкой (на долгую я уже не способна), все-таки создали заявку и аж 2 смски прислали, что заявка принята, причем с ошибкой в тексте. Сказали ждать 2 дня. Посмотрим...
Мышка с книжкой
01.12.2012, 12:27
Я в мтс не работаю, но сочувуствую ))))) сама пытаюсь уже месяц расторгнуть договор на Стрим-интернет, который ща к мтс относится. Идиотизм.
Бгг
У меня удалось раза с 3-его))))
С личным приездом
А я недавно за 2мин поменяла в личном кабинете.... Там еще есть окошко общения с оператором-через смс услугу добавить не смогла-написала им и все сделали.
Но все равно-там болото,каонечно, муж там проект делал...
Вот с мегафоном-ерунда,я им дозвониться не могу, только ногами идти что ли??на модеме сняли за непонятно что деньги...3 дня звоню- вешают на ожидание-через 10 мин срывается....
dashenkar
01.12.2012, 23:09
что-то они совсем испортились. у меня муж,после 55 минут ожидания ответа оператора,разозлился и ушёл на мегафон( а я пока терплю,но если летом будет опять п**а с ними и я уиду. хотя жаль, я с ними 15 лет уже.
там теперь есть услуга 'мы вам перезвоним'. перезванивают минут через 10.
ТТТ мне пока везет . после 13 лет не возникало мысли менять оператора
там теперь есть услуга 'мы вам перезвоним'. перезванивают минут через 10.
ТТТ мне пока везет . после 13 лет не возникало мысли менять оператора
искренне рада за твое везение..мне увы не везет...летом на даче связь жуть..раньше такого не было..а тут надо бегать по участку и ловить связь..и это при условии, что дача 15 км от москвы...жуть..
услуга перезвоним, мужу не повезло..он и заявку оставлял и им писал, пока в офис к ним не сходил никакого телодвижения от них не поступало..в итоге он от них ушел..я пока держусь)))
потерпите чуть-чуть, вроде с декабря 2013 года можно будет переходить к другим операторам не меняя номер телефона :)
сама на мтс, уже давно ушла б, да номер жалко
dashenkar
02.12.2012, 14:50
+