Вход

Просмотр полной версии : Коллеги, ЮРИСТЫ, поздравляю Вас с праздником!!!

Ленточка
03.12.2012, 10:34
Коллеги, поздравляю Вас с профессиональным праздником! Я понимаю, что фактически это праздник половины страны :), т.к., видимо, 1/2 России юристы :biggrinthumb::clap_1:, как минимум.

Но ведь наша профессия настолько разносторонняя, настолько многогранная, что сказать просто "я юрист" - это не сказать ничего! Область деятельности каждого - это отдельный мир, у кого небольшой, но очень редкий, у кого просто необъятный, но от того эта профессия постоянный простор для мысли, деятельности, роста, познания!

В общем, дорогие мои, желаю вам карьерных высот, массы удовольствия от своей профессии и работы, ведь как это прекрасно, когда человек работает по профессии и получает от этого еще и удовольствие, достойных вам зарплат, гонораров, выплат и тд и тп., чтоб всегда было время на почитать, подумать, с кем поспорить и обсудить ну и... не забывайте, это всего лишь работа, какой бы замечательной она не была, поэтому не забывайте быть счастливыми в личной и семейной жизни!!!

Всяческих благ!!!

Ана
03.12.2012, 10:37
блин, век живи- век учись! и не знала что есть день юриста)
с праздником Лен, тебя, и всех остальных юристов форума!!!

Ленточка
03.12.2012, 11:06
блин, век живи- век учись! и не знала что есть день юриста)
с праздником Лен, тебя, и всех остальных юристов форума!!!

На самом деле ему уже ОООООЧЕНЬ много лет, у нас даже премии к этому празднику на работе официальные и концерты шикарные, так что это как день милиции или как день медработника. Празднуй с гордостью за себя.

Китёна
03.12.2012, 11:25
спасибо)) и тебя)) я вот тоже чей то вечно забываю, зато пришла наша младшая девочка она у нас такие вещи помнит))) пьянки не будет, премий тоже, концерт... ну может гена закатить и то врятли он нами тьфу тьфу доволен))) пойду чтоль кого нить в скайпе поздравлю)))

zerty25
03.12.2012, 13:51
я тож всех поздравляю!

CrazyMilk
03.12.2012, 18:24