Просмотр полной версии : Флуд Отказали в выдаче кредита
Мальвина
12.12.2012, 20:50
в этом банке у меня безупречная кредитная история. Да и вообще вся такая растакая положительная, работаю в одной компании 10 лет, по их анкетным данным считаюсь высококвалифицированным специалистом и моя ссуда будет из разряда первой категории качества... и мне отказали во вшивом потребительском кредите. Уууу, мне обидно очень [:(]
может слишком большой размер кредита был?
вообще отказали? или дали сумму более маленькую?
Любопытная кошка
12.12.2012, 20:58
Наплюй разотри! У них какие-то особые условия кредитования? Банков много, не эти так другие.
Apelsinka2303
12.12.2012, 21:14
у меня подруга в аналогичной ситуации.
Мальвина
12.12.2012, 21:18
может слишком большой размер кредита был?
вообще отказали? или дали сумму более маленькую?
вообще отказали, прям как издевательство прозвучало, сумма - 100 тыс.р
А какой банк? Сделай ему на форуме антирекламу, глядишь и разорятся ))
Мальвина
12.12.2012, 21:22
Наплюй разотри! У них какие-то особые условия кредитования? Банков много, не эти так другие.
мне обидно, что именно в этом банке мне отказали... и непонятно почему. Мне просто удобно было бы все свои дела решать в одном месте. А так то конечно банков много, придется в другие обратиться.
Мальвина
12.12.2012, 21:23
А какой банк? Сделай ему на форуме антирекламу, глядишь и разорятся ))
ага, жди =)))) монстров так просто не возьмешь
100 тысяч просила? Это, случаем, не Банк Мoсквы?
Это не райф с их потребом по очень мальеньким проц ставкам?