PDA

Просмотр полной версии : Две полоски

Милаша
21.12.2012, 11:19
Читаю много и давно..
и вот они..две полоски...
утро читаю раздел и голова взровлась напрочь...
Срок примерно от зачатия 12 -14 дней
Узи, на сколько я поняла, надо делать примерно в 7 акушерских, тут и затык, так как цикл последнее время был разным, примерно 33-42 дней, как посчитать акушерские от рез-та хгч+ 2 недели?!
узи которое в 11 или 12 недель? когда лучше? и где?! вот главный вопрос...читала про Тё, но к нему запись ужас-ужас...а кто еще?! и опять это узи из расчета того, какой будет хгч+2 недели?!
Что еще надо сдать для проформы?!

Натя
21.12.2012, 11:28
Акушерский от зачатия +2 недели
Нет никакого ужас-ужаса с записью к Те, если это делать заранее. Делать узи с 11 до 12 недели (9-10 недель от зачатия).
В 7 ак. недель сдать ТТГ и Т4 св.
Что еще - кто-нибудь придет подскажет, я не разбираюсь.

Olyashka
21.12.2012, 11:28
а в 7 тебе узи зачем? с таким сроком ты по идее вполне успеваешь записаться к Тё

Милаша
21.12.2012, 11:30
а в 7 тебе узи зачем? с таким сроком ты по идее вполне успеваешь записаться к Тё

Убедится, что все хорошо, что Б маточная и что бьется сердечко

Таняя
21.12.2012, 11:42
запись к Те в первых числах месяца на следующий месяц, записаться успеешь по-любому, главное звони туда чаще и спрашивай не открылась ли запись.
Фолиевую кислоту начинай пить 3т.в день.
Мне еще прописали Иодомарин 200 и Вит.Е 400, но их не всем прописывают, лучше у врача узнать.

Верунчик
21.12.2012, 11:55
Поздравляю :)
Срок грубо говоря - все равно от месячных, в жк тебе именно так считать будут. Чуть точнее узнаешь потом по узи. На узи я бы наверно пошла в твоем случае недели через 3-4 (чтобы было примерно 7 акушерских или 5 эмбриональных). Но это лучше девочки подскажут, я оба раза до 12 недель дотерпела )))
К Тё спокойно можно записаться, оставь заявку на сайте Цира.
Пей фолиевую и береги себя.

Милаша
21.12.2012, 12:02