PDA

Просмотр полной версии : пианино-синтезатор?



marinka
22.12.2012, 01:09
Захотелось мне обзавестись дома приличным синтезатором. Таким чтобы "с виду синтезатор, а по факту пианино". Ну то есть взвешенные клавиши :) Для совершенно любительской игры, да и редкой скорее всего. С некоторой надеждой что ребенок увлечется и можно будет его отправить поучиться игре на пианино.

Нашла пару подобных моделей. Одна из них вот:
http://www.gley.ru/index.php?productID=135

Модель снята с производства, а новой версии, совмещающей эти несовместимые качества пианино и синтезатора, почему-то нет. Это меня наводит на мысль, что не все так прекрасно в этом инструменте. Но отрицательных отзывов в инете тоже найти не могу. Положительных тоже :)

Может кто-нибудь знает где отзывы поискать?
или может сделать предположения относительно данного инструмента - чем он плох? или чем не плох?
Короче, я сильно разочаруюсь выложив нехилую сумму за подобный гибрид?

смотря для каких целей,хотя для любых...если это для ребенка, с надеждой на заинтересованность..я бы все же искала электронное пианино..что-то типа такого
http://musicsales.ru/show999002694
можно и без подставки,и дешевле...

http://musicsales.ru/show955000013


а синтезатор для ребенка это игрушка и не более..мое имхо..наблюдаю за дочкой))

Натя
22.12.2012, 01:16
А зачем тебе гибрид? Что у него вообще от синтезатора кроме светящихся клавиш (имхо, дурь полная, особенно для ребенка)?

marinka
22.12.2012, 02:05
А в чем отличия твоего предложения от того что хочу я?

я с телефона,писать много не удобно.
примерно это как псевдозеркалка и зеркалка.

marinka
22.12.2012, 02:17
мне показалось, что это просто практически идентичные инструменты. Только "мой" может даже постарше, потому что он Casio PX-500L, а то что предложила ты Casio PX-200.
Они оба считаются электронным пианино, со взвешенной клавиатурой. Ну или я не понимаю разницы...

сылку нету вставила( завтра с ноута зайду скину правильную.

Натя
22.12.2012, 02:23
а мне кажется что светящиеся клавиши как раз хорошо для ребенка... можно сказать по этому параметру и выбирала. Считаешь дурь? почему? (Понятно что это не метод для серьезного обучения музыке. Но мне кажется это может помочь ребенку поверить в себя...)
от синтезатора у него размеры, в частности. Он компактный. полноценное пианино мне просто негде поставить.
Светящиеся клавиши - это сразу ограничение свободы и лишние нервы, если не получится вовремя попасть, куда нужно. Ребенок должен сам пробовать "играть".. Слушать разные сочетания звуков, ритмы, мелодику. В самом начале, именно для интереса, это правда очень важно. А для уверенности достаточно выучить какую-нибудь простую мелодию типа вальса собачек :) Или вместе попробовать подобрать какую-нибудь простую песенку.
Плюс стоит сразу приучаться не смотреть на клавиши, а слушать, что меняется в зависимости от того, куда нажимаешь :)

marinka
22.12.2012, 02:33
Тань,прости, у меня кривенько открылмсь твоя ссылка),только фото,я подумала это синтезатор) извиняюсь.
отличия твоего и моего,это подсветка клавишь и если у твоего отлючить функцию подсветки,то будет хорошо.

brusnika
22.12.2012, 02:33
офф: если будете покупать синтезатор - не покупайте к нему чехол, я вам свой пристрою, если что:) А то дети подарили нам его (дл других целей), а он не подошел и теперь только место занимает:)

brusnika
22.12.2012, 14:21
Да, собираюсь:)

Натя
22.12.2012, 15:11
Ну я думала над вариантом песенки "чижик-пыжик" со светящимися клавишами. Там не успеть попасть нельзя.
Там будет Саша так сильно сосредоточиваться на попадании по клавишам, что не будет слышать, что у нее получается. Это не интересно, поверь.


А на определенном уровне, например возраста дочки, самой "пробовать играть" без шансов. То есть подсветка она не для обучения, она для того чтобы у ребенка получалось хоть что-то тогда, когда по другому у него еще не получится. Это стимулятор интереса ("у меня вышла мелодия!"), а не средство обучения "а ну-ка догони светящуюся клавишу".

Для того чтобы научиться - надо делать так как ты говоришь. Но если ребенок будет так делать два дня и у него не выйдет мелодии - он забросит, ему станет скучно. Для поддержания интереса нужен быстрый результат.

По-моему, ты слишком по-взрослому походишь к мотивации детей к игре :) Играть на фортепиано интересно не потому, что "получается мелодия", а потому что "можно сыграть, что хочешь".
Я все садиковое детство обожала ходить к бабушке в первую очередь, потому что у нее было пианино, на котором можно было просто играть, без всяких мелодий. Можно "придумывать" самой, можно представлять разные ситуации или зверей и пытаться передать свои идеи в музыке (помню, папу мучала своими "послушай, это дождик! а это мышка! медведь! а это ночь! мама колыбельную поет!" и т.д.). Можно представлять, что ты знаешь ноты и играть по какой-нибудь книжке "настоящее произведение Моцарта". Ну и что, что это вовсе не оно, а набор звуков? Все равно интересно :)
И нравилось мне это настолько, что я без ведома родителей поступила в музыкальную школу, причем к самому сильному преподавателю. А мелодиям меня учила подружка, у которой мама преподавала музыку. Это было тоже интересно, но занимало только "поскольку постольку". Причем после того, как инструмент перевезли к нам (детского пианино быстро перестало хватать для занятий в муз.школе:)), интерес к творчеству никуда не пропал.
Последние несколько лет я наблюдала за своей крестницей, которой сейчас 7 лет. И она тоже очень любит приходить к моим родителям и сразу рвется за фортепиано. "Просто играть", а вовсе не мелодии разучивать. Хотя ей неоднократно предлагали :)

А вот во взрослом состоянии действительно уже важно "суметь сыграть мелодию". Потому что слышишь, что иначе получается лажа :) Фантазия уже не та, нужен "результат".

Натя
22.12.2012, 15:16
Тогда нужны ли мне взвешенные клавиши, если гарантировано я не буду отдавать ребенка на курс пианино дольше чем на полгода? То есть я не против чтобы он освоил пианино на уровне понимания, что это такое. Но мучить его гаммами не вижу смысла, поскольку не вижу особого применения данного инструмента в нашей жизни. Скорее уж я его на гитару или даже аккордеон отдам, чем именно на фортепиано.
А если ребенок будет требовать, чтобы его отдали на фортепиано? :) У меня так друг хотел, но его не отдавали. В итоге сам пошел в 1 класс музыкалки, учась в 7ом классе (т.е. когда всего его ровесники выпускались практически), и до сих пор все свободное время проводит за инструментом :)

dreams
22.12.2012, 16:35
у нас такое: http://pianino.ru/catalog/product/tsifrovye_pianino_casio_privia/casio_privia_px_135we_tsifrovoe_pianino_belyy_pods tavka_derevyannaya_troynaya_pedal_sp32_v_komplekte/
племяшка в Гнесинке учится, они его купили как доп. инструмент на дачу, потому что у него звук ближе всего к настоящему пианино. светящиеся клавиши не советовали и не все функции в навороченных моделях нужны. эта модель вполне оптимальный вариант. и что-то про 3 клавиши там было "+", но я уже не помню этого подробно.
моя дочь начала заниматься в 13 лет просто для себя. очень нравится. гаммы не учит)

Nezhka
22.12.2012, 18:31
Тань,смысл игры на клавишах не в том,чтобы запомнить,куда нажать,но чтобы понимать,куда,как и зачем нажать. Подсветка,имхо,только отвлекает. В принципе,выше правильно было сказано-если нет места,то не обычное,а электронное пианино,но подбирать его нужно так,чтобы клавиши по упругости и звучанию были созвучны классическому варианту.

Nezhka
22.12.2012, 18:54
Какой-то у тебя сегодня день "споров со мной" :))
Я играла на пианино, я представляю в чем смысл игры :)
Но я говорю про ребенка 4-5ти лет. Должна ли я его заставить выучить все ноты, а потом дать ноты какой-нибудь песенки и сказать "учи"?
В лучшем случае я ему покажу на какие ноты нажимать и предложу повторить. А это по сути подсветка и есть, только подсветка сама сработает, а ноты показывать - это я рядом должна сидеть и тыкать.


а зачем?? ну нафига сейчас "созвучие классике", если ребенок на этой классике вероятно никогда в жизни играть не будет? а стоит это созвучие лишние 10-20 тыс?
ох,вроде давно ни с кем не спорю))) дискутирую) Просто чего ты ждешь от игры ребенка на инструменте? Если есть мысли,что возможно,это будет важно для него в будущем,то наверно имеет смысл как можно раньше дать лучшее. Созвучие классике-тут даже не главное,главное упругость клавиш и звук,дабы в дальнейшем ребенок не путался и не терялся на неудобном инструменте. Синтезатор по нажатию проще и удобней,но если ты думаешь,что ребенок в дальнейшем сможет идти дальше-пусть в начале пути будет сложнее. Серьезные инструменты по характеристикам классике в плане упругости клавиш и звучания не уступают. Если просто для временного баловства-другое дело. Ну это опять имхо.
И ноты не ты его должна заставлять учить,а преподаватели. Просто если ты допускаешь мысль о дальнейшем обучении-ему потом будет очень тяжело переучиваться. Я наблюдала такое,еще в свои годы музыкальной учебы и конкурсов.

Nezhka
22.12.2012, 19:13
Не поняла мысли.
что конкретно придется переучивать? я про нотную грамотность, про название нот и их соответствие на инструменти и на линеечках нот.
А ты про что?
я про то,что если ребенок пойдет дальше-нотная грамотность и т.п. не есть гарантия лучшего извлечения звука этих самых нот из инструмента.
Я уже поняла,что инструмент нужен ребенку просто для момента саморазвития. Как минимум все равно без подсветки))

Натя
22.12.2012, 19:35
Можно сыграть что хочешь только тому, кто может сыграть.
То что наблюдаю я у своих детей, это какафония в течение 15ти минут, а потом им инструмент становится не интересен. Они еще не могут "сыграть что хотят", поэтому они "играют что могут". А это совсем не столь интересно.
Я сужу по собственному опыту, по наблюдениям за своими детьми.
Ээ.. Ну да, какафония))) Это нормально. Потом появляется интерес, и они начинают учить ноты и пробовать играть самые простые мелодии для первоклашек. Это как с чтением. Сначала ребенок открывает книжку и делает вид, что читает, потом начинает учить буквы, учится соединять их в слоги, а слоги в слова.



ну вот моих детей никакой дождик не прикалывает. И я сама не помню чтобы меня это так уж радовало.
А ты сколько времени в этот дождик играла? И наверное тебя кто-то этому научил, вряд ли сама придумала медведя и ночь?

Я точно не помню. Но могу предположить, что это было в 4-5 лет, т.е. уже после перехода в младшую группу, но точно "до" 1 класса. Нам в садике на музыке общую идею показывали, что высокие нотки - это мышки пищат, а низкие - это медведь идет)) Ну и т.д. Было интересно самой придумывать, как разные ситуации можно описать музыкой. И родители спрашивали "а это как? а то?"


Так и я о том же. Что если достать пианино, все дети к нему бегут - просто устроить звуковой шум. И я в детстве бежала. Потому что пианино - оно редко. И это возможность позвучать. Или попредставлять себя музыкантом. Просто поизвлекать звуки (любимое занятие детей начиная от одного года).
Но поскольку у нас синтезатор дома был, я имела возможность посмотреть, во что это желание выливается дальше. То есть какое развитие оно получает, если пианино дома есть и можно не "один раз 15 минут побаловаться", а куда-то расти, чему-то учиться. И вижу - ни во что это не выливается. То есть дальше интерес просто пропадает. Если пианино выставить на постоянный доступ, то оно просто станет предметом интерьера. А если доставать изредка, как это делаю я, то так и будет "15 минут и все".
Нужна доп.мотивация для дальнейшего развития.
А вот как это сделать - на опыте твоей крестницы не понятно... Ты - исключение, у тебя почему-то интерес пошел дальше. У многих не идет. А мне хочется.

Согласна, что инструмент в свободном доступе превращается в предмет мебели. Может и у меня бы превратился, если бы мне не хотелось играть в "учителя музыки", "учителя пения" и т.д. Но об этих людях я узнала, только пойдя в музыкальную школу.
А на опыте моей крестницы... Она со следующего года собирается в музыкалку:) В этом году не получилось, так как не было возможности забрать себе инструмент. Но они сейчас очень этим озабочены.
По-моему, редкий ребенок, даже у которого что-то получится сыграть, будет сам заниматься "просто так", без занятий. А если будет, то ему будет все равно, подсвечиваются клавиши или нет. Он сам будет подходить и учиться играть.


Вообще начинаю думать, наверное и правда дурь эта подсветка. Дело даже не в том, что ребенок не будет слышать что играет. Но он скорее всего не будет запоминать, что надо нажать. Зачем, если оно подсветится? Соответственно с подсветкой он исполнить сможет, а без нее - все ноты станут одинаковыми... Или не дурь?... опять задумалась :)

Дурь-дурь. Это тоже очень правильная мысль. На начальном этапе все равно смотришь и запоминаешь. А с подсветкой зачем напрягаться?

Nezhka
22.12.2012, 19:38
А что способствует "хорошему извлечению звука", на твой взгляд?? (эк ты фразу загнула... я даже не очень понимаю, что именно ты под нею подразумеваешь. Выразительность игры? Постановку руки? Способность к импровизации?)



Ну почему, почему без подсветки-то? :)))
Наверное поищу на авито какой-нибудь б.у. с подветкой просто-синтезатор, все же хочу попробовать.

Тань,вот смысл мне что-то тебе говорить?)) Поищи с подсветкой просто-синтезатор.

Натя
22.12.2012, 20:14
Ну если "как с чтением" ждать пока сам дозреет - годам к 6-7ми, и ничего для этого не делать - тоогда конечно подсветка не нужна.
а если хотеть перейти на осмысленный этап пораньше, лет в 5, то стимулировать надо. собственно в этом и вопрос.
Ну если тебе принципиально, чтобы в 5 лет играл чижика-пыжика, то да, надо стимулировать. Я, в силу отсутствия своих детей, пока не понимаю в этом смысл. Но возможно, через несколько лет поменяю свою точку зрения :)


Она собирается или родители собирают?
Я-то вроде сама просилась в музыкалку, но на деле я тянулась за братом, а брата по-моему просто запихнули :)
В результате я ее тихо ненавидела уже достаточно скоро.
Она собирается, уже всех замучила этим)))
Но она вообще любит учиться.. Сейчас на переменках вместо игр с одноклассниками сидит по самоучителю учит английский)))) Который будет только со второго класса.
Я, кстати, тоже музыкалку не любила. Но о том, чтобы бросить, всерьез задумалась только в начале четвертого класса.. Мама воспользовалась моими проблемами с элементарной математикой и надавила на то, что "большую часть уже проучилась, чего бросать-то?".. А то, что это было еще не так, я поняла слишком поздно, через несколько лет)))) О чем, правда, не жалею.

Натя
22.12.2012, 21:41
КАк родители этого добились???
Никак, такой родилась :)
Папы давно нет, мама одна работает, у самой образование - школа... Ни по каким кружкам не водила (хотя вру, пол года на фигурное катание ходили), ничем специальным с ребенком не занималась, просто очень добрая и хорошая женщина. Но с обоими детьми повезло: старший мальчик тоже умничка. Пошел пару лет назад в спортшколу на бокс, и теперь в свободное время дома постоянно сам тренируется, очень быстро стал лучшим в своей возрастной группе по городу (небольшому).
Может гены, а может мама знает от природы какой-то секрет воспитания детей :)