PDA

Просмотр полной версии : Здоровье Посмотрите, плиз, наш зуб ( про зубную фею и правильность роста новой партии зубов)



Гай-до
26.12.2012, 16:14
Сорри за страшность фотографии, сейчас нет возможности показать ребенка стоматологу : сидим дома с температурой. У Темыча зашатался передний зуб, но при этом виден уже новый.. Чет мне кажется,что он не там растет, нет? И если не там, то что с этим сделать? Хэлп, товарищи...Просвятите, первый раз со сменой зубов сталкиваюсь

http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/1156613.5/0_7184c_112c3a38_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/umka81/view/464972/)

marinka
26.12.2012, 16:16
удалять надо молочный и не тянуть с этим!
п.с. поздравляю с первым!)
а мы уже за вторым в пути)

Гай-до
26.12.2012, 16:19
удалять надо молочный и не тянуть с этим!
п.с. поздравляю с первым!)
а мы уже за вторым в пути)

то есть руки в ноги и удалять? все прям серьезно??

marinka
26.12.2012, 16:22
то есть руки в ноги и удалять? все прям серьезно??

я не врач. но кривые зубки можно исправить.

Petra
26.12.2012, 16:24
Удалить надо молочный в ближайшее время.

NeTakaya
26.12.2012, 16:25
Да да, надо удалить быстренько!

Дерзкая
26.12.2012, 16:27
я не врач. но кривые зубки можно исправить.

зачем исправлять потом и тратить на это время, средства и силы, если можно недопустить сейчас? +1 к удалению.

Гай-до
26.12.2012, 16:29
спасибо! звоню в клинику

Цыбулька
26.12.2012, 16:30
Удалять нужно оперативно, иначе второй вылезет криво

oksana_15
26.12.2012, 16:35
А что в 5 лет уже зубы???!!!я думала лет в 7

Светля4окк
26.12.2012, 16:40
однозначно удалят!
и если новый будет расти криво, то еще велят толкать его постоянно языком на место, :-))) в период роста они поддаются "толканию" хорошо.
ну и с почином вас!

Гай-до
26.12.2012, 16:47
А что в 5 лет уже зубы???!!!я думала лет в 7

у нас оказывается уже 2 коренных появились...в смысле постоянных...вчера от педиатра узнала. Надо ребенку почаще в рот заглядывать...

Гай-до
26.12.2012, 16:51
однозначно удалят!