Миа
15.01.2013, 02:45
в поиске не нашла, посему создам темку
Вернулись мы тут из нашей деревни в Москву и у "Динамо" обнаружили строящуюся еще одну станцию метро. http://www.rosmetrostroy.ru/tpk.htm - описание проекта со схемами тут.
в описании говорится, что основная цель постройки ТПК - "...разгрузить таким образом имеющиеся первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры". Хорошая мысль, но вот чего никак не пойму, почему так близко от Кольцевой линии? Отступи они подальше еще хоть на одну станцию от Кольцевой линии (Аэропорт-Дмитровская-Алексеевская), то связали бы районы, между которыми наземное сообщение общественным транспортом без кучи пересадок невозможно впринципе. И новые промежуточные станции облегчили бы жизнь многим, кто живет в 30 мин. ходьбы от метро... Может мне кто-то объяснит такой выбор? Просто дешевле и проще что ли?
Вернулись мы тут из нашей деревни в Москву и у "Динамо" обнаружили строящуюся еще одну станцию метро. http://www.rosmetrostroy.ru/tpk.htm - описание проекта со схемами тут.
в описании говорится, что основная цель постройки ТПК - "...разгрузить таким образом имеющиеся первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры". Хорошая мысль, но вот чего никак не пойму, почему так близко от Кольцевой линии? Отступи они подальше еще хоть на одну станцию от Кольцевой линии (Аэропорт-Дмитровская-Алексеевская), то связали бы районы, между которыми наземное сообщение общественным транспортом без кучи пересадок невозможно впринципе. И новые промежуточные станции облегчили бы жизнь многим, кто живет в 30 мин. ходьбы от метро... Может мне кто-то объяснит такой выбор? Просто дешевле и проще что ли?