Просмотр полной версии : Коляска 2 в 1 vc коляски-люльки обычной
Есть у меня подруга, три года не получалось и тут..ура! она уже на 30 неделе, очень за нее рада.
Но она абсолютно не сидит на форумах и спросила меня про коляску..
у меня был трансформер, его я ей уже не советую...тяжелый зараза, правда везде проходимый...
а больше то опыта коясочного у меня нет...
что лучше купить то? обычную коляску люльку, а потом прогулку а-ля макларена? или два в одном и трость того же макларена?
Мышка с книжкой
15.01.2013, 12:47
Смотря что ей надо. 2 в 1 коляски как правило дешевле получаются, чем отдельно люлька и отдельно прогулка. Но тут как. Есть 2 в 1, которые как люлька изначально, и на их шасси ставится прогулка (польские в основном, типа того же Роан или Прампол). Эти как люлька шикарны (большие, просторные, мягкие в качании), а в качестве прогулки не ахти уже -слишком сильно раскачиваются (амортизация то люлечная осталась, на которой ребенка укачать можно), слишком высоки (ребенку неудобно самому залезать, правда это уже после года требуются, может они в трости к этому времени будут). А есть 2 в 1, а то и 3в 1, это которые изначально заточены под прогулку, а люлька и все остальное это как опция. Перега gt3, Жане, к примеру. Эти наоборот, как прогулка отличны, как люлька - на мой взгляд не очень, люлька маленькая, качания никакого - амортизация жесткая, рассчитанная на прогулку. Честно сказать, мне ни тот вариант, ни другой не очень нравится, довелось пробовать оба, плюс тяжелые оба.
В идеале бы, выбрать им хорошую люльку, можно польскую недорогую, у люлек-то особых требований нет, а потом хорошую качественную прогулку.
о как!
надо же как интересно...что называется век живи век учись...
Мнений на этот счет много )))
Если сейчас 30 недель, то малыш родится где-то в марте.
Значит уже месяца в 2 ребенка будет тепло, он будет в легком костюмчике гулять.