Вход

Просмотр полной версии : Некачественный товар продали, не хотят деньги возвращать видимо. 003.r?u



Hru-hru
15.01.2013, 17:10
Продали мне сэндвичницу перед нг, а она сама по себе работает, но в том месте, где она соединяетя, один шуруп вываливается и не вкручивается, в дальнейшем она совсем развалится на две части.
Интернет-магазин меня динамит, в среду у им претензию отправила через сайт по их рекомендации, тишина. Перезвонила в тот же день, сказали ждите три дня. Опять тишина. Звоню сегодня, а мне говорят, что у них ничего нет, отправьте еще раз, отправила, тишина, снова звоню и тут мне говорят, что у них проблемы с сайтом и они не могут ничего получать, при этом соединять меня больше ни с кем не хотят и псоветовать ничего не могут. Наш разговор закончился с менеджером тем, что он меня на музыку переключил.
Ничего не сделать, да?
Обидно так и противно((( хорошо хоть она недорогая

П.с. Интернет магазин 003.ру

котька
15.01.2013, 17:19
у них на сайте есть пункты выдачи, а что если на пункт подъехать и передать им пиьсменную претензию,под роспись?

котька
15.01.2013, 17:20
смотрю у них еще адрес мыла дан,куда можно напривать заявление на обмен некачественного товара. Может туда написать,чтоб обменяли? На обмен,обычно идут проще,чем на возврат.

Fly
15.01.2013, 19:20
Претензию под расписку надо или заказным письмом с уведомлением о вручении
Далее уже срок рассмотрения претензии от 10 до 14 дней

Julias
15.01.2013, 21:48
посмотри еще закон о дистанционной торговле
и, конечно же, дожимай их, они должны вернуть деньги
удачи!

ste
16.01.2013, 09:28
закон о защите прав потребителей еще никто не отменял, и он распространяется и на интернет-магазины.
первое, чтобы не терять много времени, ознакомься со статьей 18.
продавец обязан вернуть деньги или заменить товар на аналогичный исправный или любой другой с перерасчетом цены.

второе,
http://ozpp.ru/pr/articles-own-old/2008/10/28/articles-own_14123.html

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Обмен же товаров, проданным дистанционным способом, происходит при соблюдении условий и по причинам, предусмотренным в статье 25 ЗоЗПП. То есть на него отводится 14 дней, но действуют ограничения по товарным группам, обязательно условие «неэксплуатации» товара, причины обмена должны четко соответствовать, указанным в законе. То есть для требования обмена никаких особых льгот для покупателей в данном случае не предусмотрено.
Также при продаже товаров ненадлежащего качества будет действовать порядок, предусмотренный для обычной розничной продажи, без каких-либо дополнительных условий или льгот. Права потребителя, описанные в пунктах 28-31 Правил, полностью дублируют соответствующие им, указанные в ст.18 ЗоЗПП.

и лично от меня совет:
в следующий контакт с продавцом личный или письменный, уведоми их, что будешь обращаться в Роспотребнадзор. Обычно это волшебное слово срабатывает на ура:)

Hru-hru
17.01.2013, 12:18
Вот я известила продавца, а дальше что? Сколько по закону он может кое-что пинать?
В эти 20 дней праздники входят интересно или нет?

ste*
17.01.2013, 13:20
Вот я известила продавца, а дальше что? Сколько по закону он может кое-что пинать?
В эти 20 дней праздники входят интересно или нет?

судя по формулировке, имеются в виду календарные дни. значит входят.

ты должна известить продавца о браке и выдать свои требования по обмену или возврату денег - на выбор. далее гнешь свою линию и контролируешь сроки исполнения. фиксируешь даты общения с продавцом. в идеале и разговоры (ну диктофон в телефоне). если не помогает - пишешь в роспотребнадзор. указываешь проблему и юр.данные продавца. роспотреб ответит тебе также письменно. далее либо 003 попадает под их проверку, либо роспотреб отмажется (ЭТО ВРЯДЛИ). ну и все, контролируй процесс. можешь еще и в суд на них подать. но это оч хлопотно

Hru-hru
17.01.2013, 16:51
судя по формулировке, имеются в виду календарные дни. значит входят.

ты должна известить продавца о браке и выдать свои требования по обмену или возврату денег - на выбор. далее гнешь свою линию и контролируешь сроки исполнения. фиксируешь даты общения с продавцом. в идеале и разговоры (ну диктофон в телефоне). если не помогает - пишешь в роспотребнадзор. указываешь проблему и юр.данные продавца. роспотреб ответит тебе также письменно. далее либо 003 попадает под их проверку, либо роспотреб отмажется (ЭТО ВРЯДЛИ). ну и все, контролируй процесс. можешь еще и в суд на них подать. но это оч хлопотно

Получается мы в эти 20 дней не успели. Дело-то было так. 26 они все документы написали, а 28 товар поступил только на пункт выдачи, далее нг праздники, мы его открыли только числа мож 6 или 7, потому как это был подарок как бы от родителей и мы ждали, когда они приедут, в праздники я сомневаюсь, что они работали. Я начала им звонить с 9 января, мне сказали ждать 3 дня, я подождала, попали выхи, я перезвонила ,уже 15 января, а они мне, что моей заявки нет, пишите еще раз. Вот так и затянулось. Конечно я ничего не записывала, я думала сначала, что правда что у них что-то сломалось и они не получали моего письма. А, скорее всего, лохотрон.
Я посчитала с 26 20 дней -это 13 января, а я только сегодня весь пакет документов им отправила, про роспотребнадзор написала, тишина все равно. А ранее только телефонные разговоры.
Я в пролете теперь?
Что самое интересное, у меня есть гарантийный талон, так вот там тоже указан их же телефон и когда им звонишь по поводу гарантии, они отвечают, что нужно также оставлять заявку через сайт, который, как я уже знаю, не работает, т.е. они никакую заявку в реале не получат. Вот попадос, блин. Они сказали, что у них очень много обращений после НГ.

ste
25.01.2013, 08:45
слушай, ну я бы поступила так:
1) заказным письмом к ним обращение с описанием проблемы некачественного товара, а также с перечислением их динамо. они обязаны ответить тебе письменно.
на их сайте юр и физ реквизиты висят. (эти же реквизиты сообщишь роспотребнадзору , если будешь писать заказное, так как они требуют физ и юр адрес)
2) Звонишь сюда: 8-800-100-00-04
время работы с 10 до 17
перерыв с 12-00 до 12-45. это горячая линия роспотребнадзора. там юриста тебе дадут и он скажет что делать. обычно они на стороне клиента.
и, чтобы получить письменный официальный ответ от роспотребнадзора - тоже заказным туда обращение. но это долго будет. недели полторы-две пройдет.

ну потом по ситуации. если не получится так - то через суд, но с сохранением всех квитанций об оплате писем с почты!!!!