Просмотр полной версии : Планшет: какой выбрать себе подарок Самсунг или Эпл?
Муж хочет подарить мне на ДР планшет - любой какой захочу.
Но я в них совершенно не разбираюсь.
Вроде как с горем попалам остановилась на выборе между Самсунг и Эпл.
Какой из них выбрать??? Помогите плиз советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.s. Использовать будем для просмотра мультиков детям в поездках/поликлинике, интернет на даче летом, может иногода какие-то игры/развлекалки для себя. Ну и фото/видео, когда фотоаппарата не будет под рукой.
CrazyMilk
22.01.2013, 11:49
яблоко
В твоем выборе - эппл
Мне подарили sony xperia tablet s, но их еще мало в России
А я как-то против ай пэдов была, хотя у меня их два.. И когда подруга выбирала себе, я ее отговаривала. Но в итоге она купила эпл.. Мужик в сервисе сказал, что если уронишь айпэд, то разобьется только стекло, под замену и все, а если уронить другой планшет, то может пострадать и сама начинка и замена будет стоить дороже или равна самому планшету.. У меня айпэды детские, поэтому бились по два раза каждый, так что теперь я за него)))
эппл, в общем
Светля4окк
22.01.2013, 12:07
у меня есть и яблоко, и андроид.
Оба нормально юзаются.
Но я обеими руками за яблоко!!
Больше того, завтра получаю новогодний подарок мужа - айпад-мини, :-) но это чисто для себя (для детей удобнее полноценный по размеру айпад).
Яблоко конечно, у нас два
А почему не Самсунито? Мы владельцы яблока, но для детей рассматриваю самсуну.
NeTakaya
22.01.2013, 12:42
У меня и то, и то
Ненавижу айтюнс , то не перенесешь,это не сделаешь
Я однозначно за самсунг(андроид). Однозначно просто
И мой муж перешел на самсунг
И все его друзья. Ну все. С айпадов перешли на самсунги планшеты.
Ну к слову я и айфоны ненавижу. И по виду, и по характеристикам))
Irrrishka
22.01.2013, 12:50