PDA

Просмотр полной версии : Перевод с английского туда и обратно)



Pearl
26.01.2013, 23:24
Кто-нибудь знает агентства, которым нужен т.н. фрилансер для письменных переводов? Хочу и английский не забывать в декрете и денежку заработать. Знаю еще испанский и французский)

Julika
26.01.2013, 23:30
а что яндекс отменили?:) агентств, работающих с фрилансерами - тьма! вопрос образования, цен и тематик:)

Pearl
26.01.2013, 23:35
Нет. Не отменяли Яндекс) просто тут девочки, которые в декрете сидят. Может тоже этим занимаются. Думала, может посоветуют что надежное) зы фотографа из меня не вышло, душа лежит к иностранным языкам. Образование- 2 высших+ английская спецшкола

Pearl
26.01.2013, 23:36
По образованиям я экономист и юрист со знаниями языков)

Julika
26.01.2013, 23:38
По образованиям я экономист и юрист со знаниями языков)

значит заверять не сможешь

Pearl
26.01.2013, 23:43
Я так понимаю, что переводы заверяет нотариус? Или само бюро переводов? Надо же с чего-то начинать)

Julika
26.01.2013, 23:48
Я так понимаю, что переводы заверяет нотариус? Или само бюро переводов? Надо же с чего-то начинать)

нотариус заверяет подпись дипломированного переводчика

я имела в виду что не сможешь делать нот.переводы с заверением

qwerty
26.01.2013, 23:50
А ты уже пробовала переводить? Сколько ты за страницу берешь? А устным переводчиком можешь быть (надо иногда на пару часов). Со всеми тремя языками готова работать?

Pearl
26.01.2013, 23:55
Готова письменно работать со всеми тремя языками. С английским быстро, тк он в постоянном использовании. С французским и испанским медленнее, так как они в пассиве. Переводила по работе 9 лет. Устно переводила синхронно на высоком уровне. Могу конечно и устно переводить, но приоритет- для письменного перевода. Так как никогда не делала это за деньги, думаю начинать с минимальных расценок.

qwerty
27.01.2013, 00:14