PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора Рубашка под запонки



Love in Paris
19.02.2013, 14:37
Девушки, у кого посмотреть рубашку под запонки?
Я полный профан в этом деле..
костюмы мужчина носит - boss, zegna, что-то еще, не запомнила.... рубашки на каждый день - ralph lauren, corneliani, есть пару eterna..
По этим маркам рубашек посмотрела, не увидела на сайтах запоночных вариантов... не туда смотрю?
Что из этого же разряда посмотреть? Или запоночная должна быть а-ля выходная?

Katie
19.02.2013, 14:38
У нас почти все запонки))
Во всех марках по паре штук попадуться..сгоняй в ЦУМ..там выбор был не только белых и голубых.

Love in Paris
19.02.2013, 14:40
У нас почти все запонки))
Во всех марках по паре штук попадуться..сгоняй в ЦУМ..там выбор был не только белых и голубых.

Спасибо!
А принцип выбора? ))) простите, что вопросы задаю, наверное, смешные ))))
были запоночные рубашки.. до глобального похудения .. потом все выкинулось...
я хочу на др запонки.. ну, и рубашку сразу к ним

ОЛЯяяя
19.02.2013, 14:41
мне кажется щас ууже почти все рубашки идут и под запонку и с пугокой, хочешь так хочешь так

Love in Paris
19.02.2013, 14:42
мне кажется щас ууже почти все рубашки идут и под запонку и с пугокой, хочешь так хочешь так

Вон оно что! ... изучу вопрос дома ))) не обращала внимания!

Нино
19.02.2013, 14:42
Я покупаю этерну.Выбор прост - высокий рост. Э, я как! Стихами!
Под запонки точно у них есть. А вот в самих запонках я ничего не понимаю....

Love in Paris
19.02.2013, 14:44
Я покупаю этерну.Выбор прост - высокий рост. Э, я как! Стихами!
Под запонки точно у них есть. А вот в самих запонках я ничего не понимаю....

Так, очень хорошо! eterna я даже знаю, где есть ))))
А запонки - я по форуму поиск забила ))) и получила гуржий запонки )))

Katie
19.02.2013, 14:45
Спасибо!
А принцип выбора? ))) простите, что вопросы задаю, наверное, смешные ))))
были запоночные рубашки.. до глобального похудения .. потом все выкинулось...