Просмотр полной версии : Здоровье Изолированное повышение СОЭ это бактерии?
Дочка кашляет и температурит 4 день. В анализе все ок, лейкоциты на нижней границе нормы, но повышена СОЭ. Зимой сынишка точно вирусом болел, у него настолько же была СОЭ повышена (когда сдали после снижения Т).. может, не бактерии все-таки?
Бельчонок
23.02.2013, 00:14
Дочка кашляет и температурит 4 день. В анализе все ок, лейкоциты на нижней границе нормы, но повышена СОЭ. Зимой сынишка точно вирусом болел, у него настолько же была СОЭ повышена (когда сдали после снижения Т).. может, не бактерии все-таки?
я не врач.. и не хочу пугать, но когда у нас летом скакала температура и держалась потом.. сдаль кровь и оказалось соэ больше 40. начало пневмонии.
Ласточка*
23.02.2013, 10:21
у нас тоже при пнемонии соэ повышалось. 23 единицы при норме 12 в инвитро. остальные показатели в норме были. сдавали кровь на 3 день после повышения температуры. но у нас ещё признаки были - голова у дочки болела и больно было грудине, когда на руки её поднимала.
Вот блин, у нас как раз 42 и кашель.. Завтра еще раз пересдам, если опять повышено, будем пить АБ.. Но врач говорит, что пневмонии не слышно и кашель хороший, влажный. Температура еще 37.2 держится.. аааааааааааа напугали..! Хоть прямо сейчас езжай кровь сдавать..
Привет. У вовы месяц назад были похожие анализы. Врач сказала сдать после болезни.
У нас было красное горло с налетами. Подкашливал. Темпра под вечер. Врач предложила антибиотик , но в результате мы решили ему горло лечить местным антибиотиком - биопарокс. После этого горло стало нормальное, темпра нормальная. Потом сдали анализы. По анализам все нормально, кроме СОЭ (19 при норме 0-10). Моча нормальная. Состояние нормальное, немного подкашливал еще пару дней