Просмотр полной версии : ОАЭ с детьми - купаться+шоппинг+чтоб не оч. дорого
посоветуйте место/отель
по эмиратам я чайник, вообще никаких словов и названий не знаю)
а, еще чтоб на высокую башню какую-нить сходить, я фанат смотровых площадок на высоте
мы 30 марта летим второй раз в Дубай, отель шератон джумейра. Были 2 года назад в мае, очень понравилось. На башню Бурж Халифа муж брал билеты здесь в Москве, т.к там очереди и по записи.
s.strekoza
04.03.2013, 11:21
мы тоже думаем в ОАЭ в это время ехать. А сколько по стоимости у вас получилось?
за 12 дней у нас получилось 150 тыс отель где-то (без всего из еды) и за билеты окло 45 (3 человека)
Билеты на Бурж Халифу надо покупать в интернете тут https://tickets.atthetop.ae/eticketing/homepage.aspx.
Их начинают продавать за два месяца вперед. В интернете они ровно в 4 раза дешевле, чем там у них на стойке (взрослый билет 130 дирхам в интернете ).
Я тут кому-то писала, что прям самый пляжный сезон с теплым морем начинается в апреле. Этот год заметно теплее прошлого. Уже в эти выходние температура перевалила за 30. Бассейны и море еще не прогрелись, но это дело пары недель при такой температуре. Прошлая "зима" была гораздо свежее.
Мы несколько недель жили в Royal Meridien, кода переезжали сюда. Было прикольно:) По ценам не подскажу, оплачивала компания.
Билеты на Бурж Халифу надо покупать в интернете тут https://tickets.atthetop.ae/eticketing/homepage.aspx.
Их начинают продавать за два месяца вперед. В интернете они ровно в 4 раза дешевле, чем там у них на стойке (взрослый билет 130 дирхам в интернете ).
Я тут кому-то писала, что прям самый пляжный сезон с теплым морем начинается в апреле. Этот год заметно теплее прошлого. Уже в эти выходние температура перевалила за 30. Бассейны и море еще не прогрелись, но это дело пары недель при такой температуре. Прошлая "зима" была гораздо свежее.
Мы несколько недель жили в Royal Meridien, кода переезжали сюда. Было прикольно:) По ценам не подскажу, оплачивала компания.