Татка1
29.03.2013, 11:07
Подруга просила помочь в поиске кандидата на вакансию адм. помощник на ресепшн в хорошую, стабильную французскую компанию. Копирую ее сообщение:
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков
- прием и отправление почты
- взаимодействие с курьерскими службами
- заказ канцтоваров
- чай, кофе гостям офиса
- travel support, а именно: бронирование гостиниц, авиа- и ж/д билетов, заказ такси
Требования к кандидату:
Женщина, от 23 до 45 лет. Опыт работы секретарем, помощником руководителя, трэвел координатором не менее года. На предыдущем месте работы обязателен опыт в области travel поддержки. Внимательность, собранность, пунктуальность. Английский язык – средний уровень.
Условия найма:
С кандидатом заключается договор подряда на 1 год с автоматическим продлением в случае, если к сотруднику не будет никаких нареканий. Обеды в офисе (своя столовая, свой повар). Подчинение офис-менеджеру компании.
Расположение офиса - 3 мин. от м. Тверская
Теперь о графике работы. На ресепшн работают 2 человека. График работы у них с 8 до 17.00 и с 11 до 20. Т.е. один человек приходит к 8 утра, а второй подтягивается к 11. На данный момент я раздумываю над тем, оставлять ли подобный график или же искать человека на неполный рабочий день (например, какую-нибудь мамочку, которой надо будет ломиться в садик за ребенком). Если это будет стандартный 9-часовой рабочий день, то зарплата 40-45 тыс гросс.
Если сокращенный рабочий день, положим, с 10 до 17.00 или с 9 до 16.00, то зарплата - 27 - 30 т. гросс.
От себя... я знаю, где работает подруга. Была у нее в офисе. Место клевое. Подчиняться кандидат будет моей подруге, адекватнейшему человеку. Человек от них уходит только потому, что ей неожиданно предложили работу рядом с домом, что позволяет тратить больше времени на ребенка и отказаться от няни, которая сейчас забирает его из сада.
Вопросы в личку. Резюме на почту litania@yandex.ru
Если нужно, дам телефон подруги.
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков
- прием и отправление почты
- взаимодействие с курьерскими службами
- заказ канцтоваров
- чай, кофе гостям офиса
- travel support, а именно: бронирование гостиниц, авиа- и ж/д билетов, заказ такси
Требования к кандидату:
Женщина, от 23 до 45 лет. Опыт работы секретарем, помощником руководителя, трэвел координатором не менее года. На предыдущем месте работы обязателен опыт в области travel поддержки. Внимательность, собранность, пунктуальность. Английский язык – средний уровень.
Условия найма:
С кандидатом заключается договор подряда на 1 год с автоматическим продлением в случае, если к сотруднику не будет никаких нареканий. Обеды в офисе (своя столовая, свой повар). Подчинение офис-менеджеру компании.
Расположение офиса - 3 мин. от м. Тверская
Теперь о графике работы. На ресепшн работают 2 человека. График работы у них с 8 до 17.00 и с 11 до 20. Т.е. один человек приходит к 8 утра, а второй подтягивается к 11. На данный момент я раздумываю над тем, оставлять ли подобный график или же искать человека на неполный рабочий день (например, какую-нибудь мамочку, которой надо будет ломиться в садик за ребенком). Если это будет стандартный 9-часовой рабочий день, то зарплата 40-45 тыс гросс.
Если сокращенный рабочий день, положим, с 10 до 17.00 или с 9 до 16.00, то зарплата - 27 - 30 т. гросс.
От себя... я знаю, где работает подруга. Была у нее в офисе. Место клевое. Подчиняться кандидат будет моей подруге, адекватнейшему человеку. Человек от них уходит только потому, что ей неожиданно предложили работу рядом с домом, что позволяет тратить больше времени на ребенка и отказаться от няни, которая сейчас забирает его из сада.
Вопросы в личку. Резюме на почту litania@yandex.ru
Если нужно, дам телефон подруги.