Просмотр полной версии : Юмор Но я же красивая.... (рыдаю просто)
Любанич (Подобревшая кошка)
02.04.2013, 10:39
Случай из моей "клинической" практики...
В-общем, мне опять понадобились девушки на ресепшн. Разместили вакансии, идут заявки....
И тут приходит она.... 20 лет... Миловидная... Якобы вышка есть (экономист)...
Я ей задаю всего один вопрос, она просто на посидеть пришла или на рост? В ответ получаю:
- А какие перспективы вы мне можете предложить?
Начинаю детально расжевывать, что можно пойти в логисты, в делопрозводство потом или в менеджеры по продажам, мол с ресепшн хорошо видны все процессы автосалона. Получаю еще шикарнее вопрос - а выше менеджера по продажам я могу пойти? Опять распинаюсь, что это очень долгий и тернистый путь и т.д. и т.п.
В ответ:
- А возьмите меня сразу менеджером по продажам?
- Нет, это невозможно, у вас нет опыта.
- Но я же красивая!
- И что?
- Тогда мне ваша вакансия не подходит, слишком долго работать надо.....
И ушла, не попрощавшись))))
Дамы, они нормальные то остались?))))
02.04.2013, 10:41
Сильно :)))))))
Я в последнее время тут тихо офигеваю... Она не единична))))
ржу)))
а что в продажники без опыта не берут (ну типа помощником или ассистентом сначала каким-нить)? а где они должны его получать?
Оооооо, как я тебя понимаю! Я полгода назад тоже искала к себе девочку на ресепшн. Такие кадры приходили, что моя вера в человечество изрядно пошатнулась))))))))
02.04.2013, 10:44
Ян берут, но если есть понимание хотя б того, чем надо заниматься. У меня перед глазами очень удачный пример брата нашей форумчанки, довольна им как слон)))
У меня не слов)))) Приятно когда человек в себе уверен)))))
А менеджером по продажам, нужен опыт?
02.04.2013, 10:46
У меня не слов)))) Приятно когда человек в себе уверен)))))
А менеджером по продажам, нужен опыт?
Да не, нужно понимание того, чем придется торговать.
02.04.2013, 10:48