Просмотр полной версии : товарищи форумские фотографы, нужен ваш совет
Дозрела я до покупки портретника. А то негоже с телевиками в отпуск ехать, да ребенка снимать постоянно отбегая назад.
Я же правильно понимаю, что мне 50mm f/1.4 с головой хватит?
Или все-таки 1/8?
Дозрела я до покупки портретника. А то негоже с телевиками в отпуск ехать, да ребенка снимать постоянно отбегая назад.
Я же правильно понимаю, что мне 50mm f/1.4 с головой хватит?
Или все-таки 1/8?
50 1/4 лучше.
но с ним придется отбегать и подбегать, что бы портрет снять..т.е. зум ногами...
но и 50 1,/8 не плохой..у меня такой..я им довольна)))
Любанич (Подобревшая кошка)
08.04.2013, 13:11
Не жалей денег, возьми 1,4.
Он прекрасен.
Я не фотограф.
Но вроде бы 1,4 светлее чем 1,8. Но и дороже.
Кенон фикс 50мм 1,8 стоит около 3,500, а 1,4 уже что-то за 12000
При этом, если это не серия l, то при сильно открытых диафрагмах плоховато фокусируется, вернее, получается очень узкая полоса глубины резкости, и очень часто получается что обьект из этой зоны выпал. Или попал наполовину. Один глаз в резкости, второй нет. Так что приходится все равно ставить диафрагму на более закрытые значения, то есть купив 1,4 все равно снимать на значении 1,4 тяжеловато.
наверное я не совсем корректно вопрос поставила.
то что 1/4 лучше- это понятно)))))
другой вопрос что я не планирую снимать профессионально. профессионально я снимаю спортивные соревнования, для этого у меня телевики.
а до портретника все как-то не доходило.
разница в деньгах между 1/8 и 1/4 - 7 тыщ рублей.
вот и спрашиваю, мож для любительских нужд и 1/8 хватит?
а можешь плиз фотки показать 1/8?
другой вопрос что я не планирую снимать профессионально. профессионально я снимаю спортивные соревнования, для этого у меня телевики.
это ты мне???
если мне, то у меня фотик Sony, думаю для тебя мои фото будут не информативными.....
это ты мне???
если мне, то у меня фотик Sony, думаю для тебя мои фото будут не информативными.....