Просмотр полной версии : Чему учат наших детей.
После прочтения таких постов мне становится грустно и очень жаль наших детей:(
http://homecat.livejournal.com/2306270.html
«…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других»
минобраз Фурсенко
П.....ц.
Других слов нет.
жесть, я бы разнесла школу после такого.
Цыбулька
11.04.2013, 14:11
Какой кошмар! Слов нет...дебилизм какой-то!!!
я вообще в шоке, тут уже ктото выкладывал задачки для начальных классов, ну это уже вообще ни в какие ворота не лезет.А как же правило №! которое нам всё время толдычили что ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ, получается нас неправильно учили.ну прям бред какойто.Кстати мне знакому рассказала, что щас другая концепция обучения в школе-у нее дочка щас ходит на подготовительные курсы, и вот там училка сказла что щас детей учат не ка краньше (2+2=4 грубо), а мыслить логически и чтобы они сами догадывались.
CrazyMilk
11.04.2013, 14:56
ну вообще с точки зрения училки наверное дейтсвительно неверно
по решению ребенка получается что у него в результате не литры а люди... хотя бред безусловно
Zaika_Lea
11.04.2013, 15:00
Не, понимаю вашего возмущения, по мне так очень правильный акцент и приучение к логике и порядку. Сначала было молоко, потом пришли покупатели - все очень четко и логично. Действие становится более осмысленным и появляется логическая цепочка. Может я конечно уже привыкла к детским занятиям по Патерсону, но мне все очень логичным кажется.
jolly_olly
11.04.2013, 15:19
может кому-то и логично, но не настолько, чтобы снижать оценку до тройки за верное решение.
а еще я не понимаю.. а как дальше будет с задачами, у которых не один вариант решения ??? надо обязательно решать так, как учительница объяснила ? иначе неправильно ?
Итицкая сила
11.04.2013, 15:25
ну вообще с точки зрения училки наверное дейтсвительно неверно
по решению ребенка получается что у него в результате не литры а люди... хотя бред безусловно
НИ с какой точки зрения ЛЮДИ не получатся, потому что чел*литр/чел человеки сокращаются и остаются литры
мой моцк эту логику не понимает)
может дети поймут))
а вообще, запоминание правил (пусть даже дебильных) - это тоже тренировка мозга
а в жизни правил мноооого...
в общем мне пофиг, пусть как хотят умножают, если среднестатистический ребенок в состоянии эту логику усвоить и применять.
прям на учительницу наехали..Она же не сама эту задачу придумала с решением,да? У меня мама порой звонит мне в полном ахуе от того,что в задачнике. А конкретно по этой задаче-а нас вот в начальной школе тоже учили,что если спрашивается про литры,то и действия должны идти так,чтобы именно литры вышли. Ведь наверняка это объяснялось на уроке,но училка ж все равно плохая.
CrazyMilk
11.04.2013, 15:37
+1
Мне кажется, вы путаете 'методику' преподавания и правила. Про конкретного автора не скажу, не брала в руки. Но почему-то на начальном этапе мы ребенку говорим " это Буква М", а только потом, когда ребенок понимает как сложить слог из букв, оказывается что буквы 'М' нет, есть буква 'эм'.
Сначала ребенок считает, что от двух отнять три нельзя. И лишь позже узнает о существовании отрицательных чисел.
С умножением тоже самое.
Мне кажется, вы путаете 'методику' преподавания и правила. Про конкретного автора не скажу, не брала в руки. Но почему-то на начальном этапе мы ребенку говорим " это Буква М", а только потом, когда ребенок понимает как сложить слог из букв, оказывается что буквы 'М' нет, есть буква 'эм'.
Сначала ребенок считает, что от двух отнять три нельзя. И лишь позже узнает о существовании отрицательных чисел.
С умножением тоже самое.
плюсуюсь.
Тихо-тихо: по Петерсон. Людмила она.
Методика преподавания математики говорит о том, что в задаче важно что на что мы умножаем, это логика решения задачи. Переставить множители для вычисления можно в уме, если это необходимо. Так учили нас, так учат детей в начальной школе и сейчас. Правила перемены мест множителей никто не отменял, но и логику решения задачи тоже.
К тому же там не видно за что снижена оценка.
Мы просто сами забываем со временем, как учили нас.
прям на учительницу наехали..Она же не сама эту задачу придумала с решением,да? У меня мама порой звонит мне в полном ахуе от того,что в задачнике. А конкретно по этой задаче-а нас вот в начальной школе тоже учили,что если спрашивается про литры,то и действия должны идти так,чтобы именно литры вышли. Ведь наверняка это объяснялось на уроке,но училка ж все равно плохая.
Методика преподавания есть, логика в решении есть и задачи данной методики мне ясны и одобряемы, но снижение оценки считаю неправомощным в данном конкретном случае. Тк противоречат другому правилу математики. Это камень преткновения. И повод для наезда родителей. Я б оспорила оценку. Хотя там только кусок урока и всей работы. Может оценка за что-то еще снижена? Вопросов больше, чем ответов.
Логика просто потрясает: если литры умножить на людей будут литры, а если людей на литры будут люди?! Тогда уж, с точки зрения единиц измерения будут люди*литры или литры*люди. Бред. Там вообще не люди/покупатели, а 9 раз по 2 литра, хошь 9*2, хошь 2*9. В детей хотят впихнуть какие-то глупые алгоритмы вместо того, чтобы они учились думать
А правила следующие:
1. Заголовок занятия "домашняя работа" нужно писать отступив от предыдущей строчки 4 строчки, а не 3 и не 5.
2. Начинать новую строку нужно отступив 2 клеточки, а не "все равно сколько".
3. Между всеми строчками в задачке отступ должен быть в одну клеточку, а не в 2 и не подряд.
4. А самое главное - каждое предложение, включая "Задача 25" или "Домашнее задание" должно заканчиваться точкой. И учителю не лень красной ручкой все эти непоставленные точки ребенку отмечать.
У нас были точно такие же правила в первом классе)))) Наверное, за их нарушение снижали оценки, не проверяла, так как автоматически писала так, как требуют, так как это "выглядело красиво" :)
На фоне вышеуказанного требование писать умножаемое слева, а количество справа, не выглядит диким. Это требование к оформлению. За неправильное оформление оценка будет снижаться. Может и дебилизм, но тот кто хоть раз делал документы по ГОСТу, все понимает ;)
Вот именно, но только вопрос а в школе надо этому учить?
Slastena
11.04.2013, 22:03
меня на делопроизводстве учили, что слово заявление пишется 1. с маленькой буквы, 2. точка на конце.
У нас они тоже были. Просто это было так давно, что забылось намертво, пока я эту "дичь" не увидела у сына в тетрадке. Первая реакция была негодование. Тем более что в заголовке, который написан в центре, по-моему точка не ставится. Или ставится?... в общем, в школе по-моему ставилась, а сейчас почему-то нет. Но если сейчас нет, то чем отличается "Заявление" в центре страницы от "Домашняя работа" в центре страницы? Я бы точку ни там, ни там не ставила. А их проверяют...
Но сейчас я уже спокойно на это реагирую
Заявление - с маленькой буквы и точка в конце, потому что это окончание предложения, которое вверху справа - Директору того-то от работника такого-то заявление. А Домашняя работа - это заголовок :)
Заявление всегда писалось с маленькой буквы и с точкой в конце. Но видимо, из-за большого количества ошибок переделали "в заголовок с большой буквы".
Про точку после домашней работы не помню. По ощущению кажется, что она была, но не уверена.
Спросила мою бабушку - математика ссср-ной закалки, вырастившую большое количество сильных математиков, научившую математике даже тех, кто ее изучать не хотел, у которой огромное количество благодарных учеников. Ну и я признаю, что как педагог она гениальна. Ну и опыт не отнять, конечно.
Она сказала, что запись 3*4 метра смысла не имеет. И что переместительный закон верен исключительно для чисел.
В общем, она закрывает тему
а) чему учили в СССР
б) как правильно учить.
Лично для меня - закрывает. Бабушка вырастила 4-х физтехов, наверное это аргумент :) upd: нет, 6 минимум... это только те кого я знаю.
Тань,обычно те,кто "выращивает" физтехов-в начальной школе полный ноль. Просто потому,что не с нуля учат) Однако,про числа в переместительном законе бабушка верно сказала
oksana_15
11.04.2013, 23:04
Это вы еще просто маленькие :)
Я уже привыкла, что Матвею в тетрадке постоянно отмечают красным неправильное оформление. И в следующем году за него начнут снижать оценку.
А правила следующие:
1. Заголовок занятия "домашняя работа" нужно писать отступив от предыдущей строчки 4 строчки, а не 3 и не 5.
2. Начинать новую строку нужно отступив 2 клеточки, а не "все равно сколько".
3. Между всеми строчками в задачке отступ должен быть в одну клеточку, а не в 2 и не подряд.
4. А самое главное - каждое предложение, включая "Задача 25" или "Домашнее задание" должно заканчиваться точкой. И учителю не лень красной ручкой все эти непоставленные точки ребенку отмечать.
На фоне вышеуказанного требование писать умножаемое слева, а количество справа, не выглядит диким. Это требование к оформлению. За неправильное оформление оценка будет снижаться. Может и дебилизм, но тот кто хоть раз делал документы по ГОСТу, все понимает ;)
жесть!
Хотя я, когда училась, у нас помнится был заскох на точках запятых, в задаче после каждой строки решения нужно было ставить точку запятую, а в конце обязатено слово ответ, даже если пример решает и в конце всегда точка.
Это вы еще просто маленькие :)
1. Заголовок занятия "домашняя работа" нужно писать отступив от предыдущей строчки 4 строчки, а не 3 и не 5.
А вот тут любая проверка....и пипец....У первачей нет вообще домаш.задания))))Оно есть конечно,но офиц.НЕТ))))Поэтому выдел."Домашняя работа" только со второго класса....
Это вы еще просто маленькие :)
4. А самое главное - каждое предложение, включая "Задача 25" или "Домашнее задание" должно заканчиваться точкой. И учителю не лень красной ручкой все эти непоставленные точки ребенку отмечать.
Да,так и есть...и во всех схемах-задачах везде отмечаем эти "дурацкие"точки))))))))
Это вы еще просто маленькие :)
И учителю не лень красной ручкой все эти непоставленные точки ребенку отмечать.
Ещё как лень)))Просто не представляешь как......НО ДОЛЖНЫ!!Возьмёт любую тетрадь завуч. и т.п и Клавдия Петровна почему оформление неверное?Почему не исправляете?Почему не учите как нужно)))Поэтому ЭХ......
Happy-Ann
12.04.2013, 02:18
Это вы еще просто маленькие :)
Я уже привыкла, что Матвею в тетрадке постоянно отмечают красным неправильное оформление. И в следующем году за него начнут снижать оценку.
А правила следующие:
1. Заголовок занятия "домашняя работа" нужно писать отступив от предыдущей строчки 4 строчки, а не 3 и не 5.
2. Начинать новую строку нужно отступив 2 клеточки, а не "все равно сколько".
3. Между всеми строчками в задачке отступ должен быть в одну клеточку, а не в 2 и не подряд.
4. А самое главное - каждое предложение, включая "Задача 25" или "Домашнее задание" должно заканчиваться точкой. И учителю не лень красной ручкой все эти непоставленные точки ребенку отмечать.
На фоне вышеуказанного требование писать умножаемое слева, а количество справа, не выглядит диким. Это требование к оформлению. За неправильное оформление оценка будет снижаться. Может и дебилизм, но тот кто хоть раз делал документы по ГОСТу, все понимает ;)
Первые три пункта, мне кажется, в наше время такие же были. Насчет четвертого... Ну да, предложения должны заканчиваться точками. Но в конце заголовка, коим являются в том числе слова "Задача 25" или "Домашнее задание", точка не ставится. Я помню, как мы в начальной школе тоже ставили эти точки, а когда перешли в четвертый класс, то нас стали дрючить на предмет непроставления точек в заголовках))). Русский у нас, кстати, вела Нина Васильевна Попова, может, ты ее помнишь. Они с Дзюбой особыми монстрами русского языка считались в 59 школе). В общем, плохо это все влияет на детскую психику: тут ставь, тут не ставь))).
Это вы еще просто маленькие :)
Я уже привыкла, что Матвею в тетрадке постоянно отмечают красным неправильное оформление. И в следующем году за него начнут снижать оценку.
А правила следующие:
1. Заголовок занятия "домашняя работа" нужно писать отступив от предыдущей строчки 4 строчки, а не 3 и не 5.
2. Начинать новую строку нужно отступив 2 клеточки, а не "все равно сколько".
3. Между всеми строчками в задачке отступ должен быть в одну клеточку, а не в 2 и не подряд.
4. А самое главное - каждое предложение, включая "Задача 25" или "Домашнее задание" должно заканчиваться точкой. И учителю не лень красной ручкой все эти непоставленные точки ребенку отмечать.
На фоне вышеуказанного требование писать умножаемое слева, а количество справа, не выглядит диким. Это требование к оформлению. За неправильное оформление оценка будет снижаться. Может и дебилизм, но тот кто хоть раз делал документы по ГОСТу, все понимает ;)
да я об этом и говорю - пусть в детстве тренируют внимание и память на дебильных правилах. это ж обучение. чего тут возмущаться и копья ломать... вот людям заняться нечем (это я про то что ты насчет Евы написала).
Знаешь, такое впечатление что наша школа с проверкой давно договорилась, потому что у нас и дз, и оценки и дневники.
Вообще у меня впечатление, что у директора школы жена (или сестра?) - руководитель окружного департамента образования :) Они однофамильцы, а фамилия далеко не Иванов. Но я только за :)
Ого,оценки..дневники..С одной стороны хорошо!Но,к нам в ноябре Астахов приезжал со своими людьми...да + многие заезжают!!Поэтому мы под колпаком(((
Да и дети у нас есть..непростые))))Поэтому вообще под большим КОЛПАКОМ...
По-моему, маразм с оформительством всегда был, как сейчас помню, что переписывала идеально решенный выпускной экзамен, потому что где-то ошиблась с оформлением (не с той буквы что-то написала), а на медаль нужно вообще идеально, а не просто идеально. И из-за плеча смотрела учительница, чтобы я чего-нибудь еще важного с точки зрения гороно не пропустила. Пусть, и правда, тренируют память и нервную систему, вырастут - отдохнут. Если в нормальной компании будут работать.