PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора Фотоаппарат



Dizzy
19.04.2013, 09:50
Теперь и я решаюсь с выбором фотика.
Я хочу хороший, но что б было легко разобраться. Прям супер-профессиональных снимков мне не нать ,т.к. у меня все равно руки кривы )) И цена до 20 тыщ. Это вообще реально найти такой вариант?

А вот есть у кого-нибудь Canon EOS 600D Kit? Вроде отзывы неплохие. Все пишут, что для начинающих неплох, но я не очень верю отзывам в яндексе ,поэтому спрашиваю у родного форума совета :-) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6988659&hid=91148

Или посоветуете что-то?

Dashenka
19.04.2013, 11:12
Первые чайники-советчики в лице меня подтягиваются :)
Canon 600D - хорошая камера. У меня 550D (предыдущая модель), и я пока не собираюсь ее менять. Но я не фотограф, конечно, а так, любитель. И скорее всего через полгодика-год тебе захочется к ней другой объектив, а не китовый. Но это уже позже, когда уже будешь примерно понимать, чего тебе не хватает.
Разбираться с любой зеркалкой придется одинаково - по функциям они все равнозначны. Так что тут уже выбор либо зеркалка, либо нет.
Удачи в выборе!

Dizzy
19.04.2013, 11:31
А вообще тяжело будет разобраться с зеркалкой? Очень расстроюсь, если у меня не получится...
Я бы купила просто хорошую НЕзеркалку, но муж настаивает. он там собирается покупать навороченный какой-то ,но мне-то это не надо, мне бы с попроще чем разобраться сначала ,да и к тому же я фотографирую не так что бы часто. А муж вообще крайне редко
Тяжело это выбрать себе подарок на др)))

marinka
19.04.2013, 11:35
А вообще тяжело будет разобраться с зеркалкой? Очень расстроюсь, если у меня не получится...
Я бы купила просто хорошую НЕзеркалку, но муж настаивает. он там собирается покупать навороченный какой-то ,но мне-то это не надо, мне бы с попроще чем разобраться сначала ,да и к тому же я фотографирую не так что бы часто. А муж вообще крайне редко
Тяжело это выбрать себе подарок на др)))