Вход

Просмотр полной версии : Хочу работать менеджером по продажам авто. Прошу совета.

Wind
21.04.2013, 00:37
Пожалуйста, помогите советом! Подобревшую кошку особенно прошу!

Хочу работать менеджером по продажам автомобилей. Аналогичного опыта работы не имею. Но есть огромное желание.

В мае прошлого года мы покупали авто в одном из московских автосалонов, мне так понравилась атмосфера, царящая там, просто влюбилась в менеджера))

Мне 31, ребенку 6, есть няня и бабушки. Живу сейчас в Саратове. муж в Москве. Переезжать к мужу буду в июле.
8 лет я работала в одной компании, сейчас я старший логист, занимаюсь организацией и контролем перевозок, распределением товара по магазинам. Периодически исполняю обязанности начальника отдела. (начальница по состоянию здоровья постоянно на больничных).

Опыта работы в автосалоне нет, поэтому готова, если нужно, начать с работы администратора, диспетчера, что бы увидеть все процессы, понять специфику.

Английский у меня собачий, понимаю всё-сказать не могу. Есть права категории В, и красный диплом мех-мата, график хотела бы сменный, переработок не боюсь.

Боюсь собеседования.

Прошу вашего совета.
На что мне обратить внимание? Может быть перед собеседованием выучить модельный ряд, комплектацию?
Что обычно спрашивают? Просят продай мне ручку и так далее?
Какие могут возникнуть сложности на данной позиции?
Девушек вообще рассматривают?
Дайте, пожалуйста, общий совет, как вообще подготовиться к собеседованию?

Токси
21.04.2013, 00:42
Ты умеешь всегда улыбаться, даже если у тебя лично произошла катастрофа? Если да, то все сможешь:)

Olyashka
21.04.2013, 01:03
у меня подруга нассаны продает) ей почти все нравится... график ее последнее время все меньше устраивает - выходной обычно в пн и вт. но зп держит. улыбаться - это да)) а еще быть доступной по тел 100% времени и ответить ты вроде как обязан.
но у нее нет ребенка и очень терпеливый муж, хотя его это и сильно напрягает.
Удачи тебе! :)

Wind
21.04.2013, 01:06