PDA

Просмотр полной версии : Как мы в месяц к педиатру сходили



asollka
05.05.2013, 16:27
Поговорите со мной, а? Что-то у меня совсем нервы сдают.
Вчера сходили к педиатру по страховке. (Может, кто помнит, я спрашивала, нормально ли, что новорожденный вес плохо набирает). Вообще в обычной клинике наблюдаемся, но грудничковый день из-за праздников только в середине мая будет, т.е. в наши полтора месяца. Вот и решили съездить по страховке, чтобы узнать точный вес / рост и другие параметры в месяц и еще специалистов сразу пройти. Плюс нас живот стал беспокоить, причем и утром, и днем, и вечером - думала про это тоже спрошу, может, рекомендацию толковую дадут. В итоге оказалось, что по сравнению с рождением ребенок сбросил 100 грамм, с ростом вообще песня - в роддоме - 57 см, вчера намерили 55 см, причем мерила и медсестра, и сама врач, хотя мы из двух комбезиков уже выросли.... А как про вес врач узнала, так все... Понеслось... У вас ситуация критическая уже и т.д., кормить через 3 часа, взвешивать до и после каждого кормления. А про то, что мы на живот жалуемся - вообще забыла и ничего толкового не сказала. Я уже тысячу статей прочитала, что такой взвешивание неинформативно, что все дети разные и т.д. И также у нас получается, что худели мы первые 3 недели после родов, т.к. у меня стресс был (в день рождения сына затопили соседи, из трех комнат, кухни и коридора жилой осталась только одна комната, пошла плесень, мы ребенка в охапку и в подомосковье, а там советчики тоже, чуть что, так у тебя молока наверно мало и т.д.). Короче, мы за последние 2 недели 200 грамм примерно набрали, т.е. динамика положительная, но все равно меня так вчерашний поход подкосил.. Не справляюсь с собой и реву весь день. Когда постоянно об одном и том же тебе говорят, уже начинаешь верить... В результате у меня прям заметно молока стало меньше. Раньше ночью и под утро грудь наполнялась, а сейчас - пустая почти. Ребенок немного пососет и плачет, выкручивается.. Прям не знаю, что и делать. И