Вход

Просмотр полной версии : кто кресло из Германии заказывал зайдите плиз(((



Нюсик
12.05.2013, 22:00
Заказала я кресло из Германии + еще кое-чего, деньги списали, письмо написали, что типа ваш заказ собирается/обрабатывается, никакого трекинг номера...

муж написал им письмо дня через 3, типа где трекинг номер? они в ответ шлют тоже самое письмо первое... трекинг номера до сих пор нет((( заказывали кажется 26 апреля....что делать то?

как у вас было?

а, еще муж заходит под своим логином, а ему пишут, что под этим логином зайти нельзя, т.к. вы регистрировались экспресс-методом...

Tanushka
12.05.2013, 22:23
У меня было так, деньги списали, но заказ тоже собирали и т.д. Я им написала вопрос про трекинг, они ответили, что как отправят - пришлют. Собирали дня 2-3, т.к. цвета не было в наличии, я им уже написала, что давайте цвет, какой есть, но появился нужный мне цвет.
Отвечали оперативно и по делу. Я на кид комфорте брала. Регилась обычным методом, не экспресс.

Lutik
12.05.2013, 22:53
Так бывает, когда вы заказываете кресло в расцветке отчутствующей на складе, то есть под вас оно заказывается у поставщика. Треккинга и нет, поскольку они еще сами не получили ваше кресло.

Jerry
12.05.2013, 23:13
Треккинг-номер -это номер для почты, т.е. он появляется, когда посылку реально отправили.
Вам прислали то же письмо повторно, потому что в нем стояла актуальная информация.
О каком сайте идет речь?
В Германии сейчас праздник на празднике, поэтому задержки вполне реальны.

Нюсик
13.05.2013, 10:26
я с кидс-комфорт заказывала... т.е. вы думаете просто еще не собрали? уже 2 недели получается собирают

Lutik
13.05.2013, 10:56
я с кидс-комфорт заказывала... т.е. вы думаете просто еще не собрали? уже 2 недели получается собирают

еще раз, для тех кто в танке:) - если кресло было не из наличия, а под заказ - то у них написано, что 3 недели им нужно до отправки заказа.
Они не собирают заказ, они ждут твое кресло от поставщика - именно в твоем цвете.

Нюсик
13.05.2013, 11:37
еще раз, для тех кто в танке:) - если кресло было не из наличия, а под заказ - то у них написано, что 3 недели им нужно до отправки заказа.
Они не собирают заказ, они ждут твое кресло от поставщика - именно в твоем цвете.

так оно вроде в наличии было...

в общем вот что они пишут, я так понимаю что уже какое то письмо с трекингом было, но его нет....

You DON´T get an email….please check my message below…I marked it RED again….

Vielen Dank und schöne Grüße
Thanks a lot and best regards

Ihr Kids-Comfort Team
Your Kids Comfort Team

Ansprechpartner: Andrea Dinter
contact person: Andrea Dinter

ATTENTION! New email support times: Monday til Friday from 08:00 to 15:00 and on Saturday from 10:00 to 14:00
NO email support on weekends and common Holidays.
You can visit us and buy 24/7!

Wir freuen uns auf Ihren Besuch!

Kids-Comfort
Inh. Bettina Leisten Rodriguez
F.-W. Raiffeisenstr. 2-4

52531 Übach-Palenberg
Tel. 02451-93298313
BESTELLHOTLINE: 02451-93298314

Ust.IdNr.: DE242082073

Von: Сергей [mailto:_____@gmail.com]
Gesendet: Sonntag, 12. Mai 2013 20:08
An: info@kids-comfort.de
Betreff: Re: track number

Hello! I still have not received an email with the track number. Can I get information about my order? What happened to him?

2013/5/6 info@kids-comfort.de <Info@kids-comfort.de>
Please check your order summary; the DHL shipment link is to be found there.

Vielen Dank und schöne Grüße
Thanks a lot and best regards

Ihr Kids-Comfort Team
Your Kids Comfort Team

Ansprechpartner: Andrea Dinter
contact person: Andrea Dinter

ATTENTION! New email support times: Monday til Friday from 08:00 to 15:00 and on Saturday from 10:00 to 14:00
NO email support on weekends and common Holidays.
You can visit us and buy 24/7!

Wir freuen uns auf Ihren Besuch!

Kids-Comfort
Inh. Bettina Leisten Rodriguez
F.-W. Raiffeisenstr. 2-4

52531 Übach-Palenberg
Tel. 02451-93298313
BESTELLHOTLINE: 02451-93298314

Ust.IdNr.: DE242082073

Von: Сергей [mailto:____@gmail.com]
Gesendet: Montag, 6. Mai 2013 07:50
An: info@kids-comfort.de
Betreff: track number

My order number 187084. Can I get the tracking number, or he is not ready?

Jerry
13.05.2013, 12:34
Насчет стилистики писем, не забывайте писать вежливо, вставляйте Dear Kids-Comfort-team, thank you, please, Best regards и тому подобное. Вам и отвечать будут вежливо и развернуто.

Вы заказали без регистрации? Т.е. я не могу посмотреть статус заказа на сайте?

Нюсик
13.05.2013, 13:23
Насчет стилистики писем, не забывайте писать вежливо, вставляйте Dear Kids-Comfort-team, thank you, please, Best regards и тому подобное. Вам и отвечать будут вежливо и развернуто.

Вы заказали без регистрации? Т.е. я не могу посмотреть статус заказа на сайте?

ох, ну уж как перевели (( спасибо, будем знать!

в том то и дело, что регистрировались, а потом уже из писем выяснилось, что это была экспресс-регистрация((( сейчас я вспоминаю, что сначала накидали в корзину товар, нажали купить и выскочила табличка регистрации... а надо было наверное сначала зарегиться, а потом корзину заполнять...

Tanushka
13.05.2013, 17:30
Да, я тоже всегда пишу супер вежливо, побольше всяческих оборотов. И получала от них развёрнутые ответы на все свои лабудовые запросы :) по беременности-то мало ли что привидится. Они мне как-то кусок то ли фото с посылки, то ли ещё что-то, не помню, не суть, но там в строке адрес не было номера квартиры! а посылка типа уже поехала в Россию, меня чуть кондратий не хватил, но они разъяснили, что всё ок и просто не влезло в это фото.

Jerry
14.05.2013, 11:38
Ну что, пришел номер?

Нюсик
14.05.2013, 11:45
Ну что, пришел номер?

неа, номера нет(( сегодня муж еще раз вежливо написал письмо, посмотрим что напишут...

как я поняла они пишут что номер в письме, а письма нет... бред какойто

Jerry
14.05.2013, 12:51
какое письмо ты имеешь ввиду? email?
Мне кажется, вас посылают проверить историю/статус заказа, но поскольку вы заказали без регистриции, то проверить ее сложно.

Я им сейчас туда позвонила, они мне сейчас номер перешлют. Заказ уже послали.

Jerry
14.05.2013, 13:40
вам тоже номер пришлют.
Но говорят, что у вас в history все можно посмотреть, что вы зарегистрированные клиенты.

nata314
14.05.2013, 14:13
Ну вам же пишут "Please check your order summary; the DHL shipment link is to be found there."
Надо зайти на сайт, посмотреть свой заказ и вы увидите там линк/ссылку. Почему вы на сайт не зайдете и не посмотрите?

Нюсик
14.05.2013, 14:33
вам тоже номер пришлют.
Но говорят, что у вас в history все можно посмотреть, что вы зарегистрированные клиенты.

спасибо тебе большое!!! они письмо прислали и разобрались... оказывается надо было зарегиться еще раз под этим адресом и там в истории нашли номер)))) на 60% уже доставка, скоро приедет)

Нюсик
14.05.2013, 14:34
Ну вам же пишут "Please check your order summary; the DHL shipment link is to be found there."
Надо зайти на сайт, посмотреть свой заказ и вы увидите там линк/ссылку. Почему вы на сайт не зайдете и не посмотрите?

потому что под регистрированным логином( как оказалось экспресс методом) не заходилось, а надо было еще раз зарегиться... теперь все видим)))

Tanushka
14.05.2013, 20:16
С этого сайта по статистике всё всем приходит в течение 3-х недель, косяков практически не было. Хорошо, что разобрались. Мне они недавно прислали письмо, что типа давно они меня не видели в своём магазе :) а я заказывала 1 раз всего :) И на почте будет огромный мешок :) а извещение пришло с кучей воскл. знаков типа забрать скорее.