Просмотр полной версии : Арсений, стой!.....
dashenkar
15.05.2013, 20:14
Выезжаю я тут из ТЦ, притормаживаю, чтобы пропустить пешеходов.... И слышу слова мамы... Ребенок ее на велосипеде. Вот и говорит она: "Арсений, стой! Женщина за рулем!
Занавес.
Светля4окк
15.05.2013, 20:39
Ржака.
Ясно, что мама сама не водитель. :-)
Хотя, может она что-то другое имела в виду, не так выразилась просто.
dashenkar
15.05.2013, 20:41
Интересно, упор был на ' женщину'? А если мужчина за рулем, то можно ехать и не останавливаться?
падстолом!!
*ворча" вот так с младенчества и растят женоненавистников....
я в таких случаях говорю "осторожно, машина". Блин, да мне и некогда разглядывать кто там за рулем и кричать ребенку столько слов.
Для ребенка видимо опасность=женщина за рулем. Логика у мамаши - отпад!
Ну... женщины и впрямь часто тупят))))
Но мама знатно ребенка остановила)))
ха-ха, Даш ))
Прямо ТВОЙ день уже который день )))
Пингвинарий
15.05.2013, 22:05
Ржака.
Ясно, что мама сама не водитель. :-)
Хотя, может она что-то другое имела в виду, не так выразилась просто.
хм.. я сама водитель теперь, но порой так своих останавливаю, в смысле осторожно, водитель как мама, то есть надо быть езще осторожне, чем обычно)) ))))) дети понимают в чем дело)))
dashenkar
15.05.2013, 22:42
Ну... женщины и впрямь часто тупят))))
Но мама знатно ребенка остановила)))
Я в общем совсем не феминистка, понимаю, что мужской мозг за рулем совсем другой, но не все же мужики хорошо ездят. Далеко не все. мы все равно аккуратнее ездим.
dashenkar
15.05.2013, 22:43
ха-ха, Даш ))
Прямо ТВОЙ день уже который день )))
Во-во
поговорила с тобой, больше ничего не купила и поехала домой ;)
dashenkar
15.05.2013, 22:46
падстолом!!
*ворча" вот так с младенчества и растят женоненавистников....
я в таких случаях говорю "осторожно, машина". Блин, да мне и некогда разглядывать кто там за рулем и кричать ребенку столько слов.
Для ребенка видимо опасность=женщина за рулем. Логика у мамаши - отпад!