PDA

Просмотр полной версии : МодаСтиль опрос))) вы бы надели такое?

Dashenka
17.05.2013, 01:10
Вы бы смогли пойти в таком на работу? )))
Меня тут торкнуло по этнической одежде... Я уже готова пойти в этом в офис, ну на 99%....)))
А вы бы смогли? Если что, я работаю программистом))) Мне, наверное, можно :D

https://lh5.googleusercontent.com/-4CXMeq3bNQo/UZVFfG5DeWI/AAAAAAAAOSA/dKSCbO7s5A0/s830/IMG_8306.jpg

Токси
17.05.2013, 01:12
Если бы мне это понравилось, то да, смогла бы.

Шуршунчик
17.05.2013, 01:12
как бы ответ однозначен. а этника где?

Dashenka
17.05.2013, 01:13
как бы ответ однозначен. а этника где?однозначен это да или нет? :)
в смысле где этника? а к какому стилю это отнести? ну какие-то индийские штаны-алладины... для меня это из категории "этнического")

Токси
17.05.2013, 01:14
однозначен это да или нет? :)
в смысле где этника? а к какому стилю это отнести? ну какие-то индийские штаны-алладины... для меня это из категории "этнического")

мне это напоминает нечто клоунское, от этнического возможна только расцветка

Шуршунчик
17.05.2013, 01:15

+1 цирковое
естественно не одела бы

Nezhka
17.05.2013, 01:15
вижу пацанковый стиль. Я такое люблю,раньше носила и не такое. последние 5 лет не могу носить) Но если дресс-код позволяет тебе-отчего вопросы? Прикольный вариант вне/сверх моды. ну только хвостики с головы убрать)

Dashenka
17.05.2013, 01:16
+1 цирковое
естественно не одела быгы) ок, спасибо что уточнила :)

Lutik
17.05.2013, 01:17
я не то что на на работу.... на улицу не смогла бы в этом выйти..... разве только дома носила бы под настроение...

Еще шнурки на ботинках наводят на мысль о клоунском наряде.... то есть стиль спортивно-кажуальный наверное обуви, но шнурки крупные и с комбезом одни единственные ассоциации.

А пока это наряд аниматора....
Интересно, в джинсовом варианте он бы по другому смотрелся бы?

Dashenka
17.05.2013, 01:18