Просмотр полной версии : Флуд Обувь подлежит возврату?
Купили дочке балетки в алфавите, одели с Сашей 1 раз прогулялись, сегодня пока муж был с детьми, Саша захотела надеть их на площадку, и они потеряли цветок от балеток, они как оказалось крепятся к балеткам как брадсы, на двух проволоках в разные стороны растопыривающихся (не знаю как по-другому описать) И там остались не просто балетки, а балетки с одним слоем лепестков пришитым к ним. а уже к этому слою пришитому крепился цветок. Так вот без цветка уродство - носить нельзя (если бы оставалась балетка без цветка вообще то и фиг бы с ним). Я просто пришла уставшая и тут такой облом, мне дико обидно :( рыдать охота. Обязаны ли мне вернуть деньги за них или обменять на новые, я бы зная пришила бы этот цветок? не помню куда дела чек :( Вот как так делать детскую обувь, что цветы отваливаются :( муж конечно не заметил что он вообще отвалился :( 2 раза надели, а денег блин нет раз в неделю новую обувь покупать :(
однозначно идти в магазин и требовать возврата денег либо обмена на новую пару.
недавно я покупала себе туфли, и подошла девушка с жалобой что 2 раза одела туфли и отвалился то ли цветок, то ли бантик, в общем какая-то нашлепка сверху. магазин вернул деньги.
ДРУЖИЛКА
18.05.2013, 21:27
Попробовать вернуть можно,конечно,но я вроде слышала,что на фурнитуру гарантия не распространяется,нет разве?
Попробовать вернуть можно,конечно,но я вроде слышала,что на фурнитуру гарантия не распространяется,нет разве?
покажи где такое написано, мне тоже интересно.
вот ты купила модель с цветком, у тебя гарантия стандартная 30 дней на обувь, он у тебя сразу отвалился, носить обувь без цветка невозможно т.к. выглядит она без него неносибельно. абсолютно нелогично на мой взгляд отказывать покупателю в возврате на том основании что цветок - это фурнитура, ведь обувь-то носить нельзя..
В соответствии со ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Фурнитура является составной частью обуви и если в договоре не указано, что на нее установлен гарантийный срок меньше или больше срока гарантии на само изделие, то Вы имеете право обратиться в адрес продавца с претензиями по качеству товара.
это выдержка из юрконсультации.
Но здесь вполне возможно,что оправят на экспертизу,или самим экспертизу делать-т.к.обувь ношеная, и если фурнитура отлетела вследствие ношения-это не гарантийный случай. Но я бы пошла все равно в магазин. В свое время у меня у босоножек отлетел шнурок при первом же надевании,я пошла в магазин,сперва продавец пыталась отправить меня домой,но я вызвала администрацию и после 2хчасовых перипетий мне вернули стоимость обуви. Единственное,если обувь была по распродаже-никто ничего не вернет точно.
ДРУЖИЛКА
18.05.2013, 21:46
покажи где такое написано, мне тоже интересно.
вот ты купила модель с цветком, у тебя гарантия стандартная 30 дней на обувь, он у тебя сразу отвалился, носить обувь без цветка невозможно т.к. выглядит она без него неносибельно. абсолютно нелогично на мой взгляд отказывать покупателю в возврате на том основании что цветок - это фурнитура, ведь обувь-то носить нельзя..
Просто у меня подруга лет 7 назад работала в Матино,так там даже указано было ,что на фурнитуру гарантия не распространяется,я видимо тогда и запомнила....Может раньше так и было,или это политика данного магазина,или даже просто нарушение закона...Уж не знаю)
Просто у меня подруга лет 7 назад работала в Матино,так там даже указано было ,что на фурнитуру гарантия не распространяется,я видимо тогда и запомнила....Может раньше так и было,или это политика данного магазина,или даже просто нарушение закона...Уж не знаю)
это дополнительный договор магазина с покупателем. Перестраховка,тем паче что мало кому это проговаривают,и тем более мало кто изучает политику магазина в части допдоговоров.
sNOBOREdistka
18.05.2013, 21:59
В обуви гарантия на набойки не распространяется. А если все украшения в первый раз поотваливаются, или молния сразу расходится - это гарантия однозначно.
Кстати, я как-то в Питере была и купила по распродаже босоножки, у которых сломался каблук в тот же день. Приняли обратно, несмотря на распродажу. Я очень слезно просила:)
ДРУЖИЛКА
18.05.2013, 22:01
Сейчас наверное уже проще магазины возвращают,меняют товар,не хотят связываться и проблем огребать) а так могли и на экспертизу брать,проверить заводской это брак или сами чего намудрили.....
В обуви гарантия на набойки не распространяется. А если все украшения в первый раз поотваливаются, или молния сразу расходится - это гарантия однозначно.
Кстати, я как-то в Питере была и купила по распродаже босоножки, у которых сломался каблук в тот же день. Приняли обратно, несмотря на распродажу. Я очень слезно просила:)
значит знали про косяк и боялись экспертизы. (если экспертиза выдаст проблему обуви,то даже распродажа не спасает.)
Сейчас наверное уже проще магазины возвращают,меняют товар,не хотят связываться и проблем огребать) а так могли и на экспертизу брать,проверить заводской это брак или сами чего намудрили.....
учитывая,что процентов 60 обуви-левак даже в брендовых бутиках,с экспертизой связываются только когда абсолютно уверены в правоте покупателя. Ну или по глупости.
Но здесь вполне возможно,что оправят на экспертизу,или самим экспертизу делать-т.к.обувь ношеная, и если фурнитура отлетела вследствие ношения-это не гарантийный случай. Но я бы пошла все равно в магазин. В свое время у меня у босоножек отлетел шнурок при первом же надевании,я пошла в магазин,сперва продавец пыталась отправить меня домой,но я вызвала администрацию и после 2хчасовых перипетий мне вернули стоимость обуви. Единственное,если обувь была по распродаже-никто ничего не вернет точно.
я в 2000 году возвращала брюки-стрейч, у которых после 2 носок ткань вокруг шва на попе стала разъезжаться. возила на экспертизу. в мою пользу. деньги вернули. в принципе это не так страшно было,не много времени отняло.
я в 2000 году возвращала брюки-стрейч, у которых после 2 носок ткань вокруг шва на попе стала разъезжаться. возила на экспертизу. в мою пользу. деньги вернули. в принципе это не так страшно было,не много времени отняло.
это опять же отсыл к моему посту,когда продавец изначально знает о неком косяке производства. Более того,иногда изначальный брак закупают по копейке с расчетом на то,что продастся/выгода от продажи перекроет жалобы.
Оговорку про экспертизу я сделала в варианте изначально прозрачного варианта обуви,т.е. по закону ношеное не обязано меняться/возвращаться,если проблемы возникли по вине покупателя,в процессе ношения.
sNOBOREdistka
18.05.2013, 22:29
Таня, подожди, есть гарантия 30 дней на обувь. Ты хочешь сказать, что по гарантии принимают только неношенную обувь?
Таня, подожди, есть гарантия 30 дней на обувь. Ты хочешь сказать, что по гарантии принимают только неношенную обувь?
Существует 2 гарантийных срока на обувь:
• один устанавливается изготовителем,
• а второй может установить магазин или предприятие, которое реализует товар.
Первый срок - обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца.
В соответствии с ГОСТами, обувь на кожаной подошве имеет гарантийный срок 50 дней, на полиуретановой подошве и пористой резине - 80 дней, на кожеподобной резине - 70 дней.
Обычно магазины дают гарантию на обувь от двух недель до месяца. Это своеобразная уловка, на которую попадаются неосведомленные покупатели.
Потому как:
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 n 212-ФЗ)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
Все вышеописанное не отменяет пункта о гарантии реализатора(продавца)-они никому и ничем не обязаны,они сами регламентируют свою гарантию. Т.е. могут говорить о месяце,а в бумагах у них прописана неделя. И все,все законно. И в большинстве торговых точек гарантия на ношенные изделия не распространяется. И это законно,потому что НЕТ такого закона,обязывающего ПРОДАВЦА принимать обратно обувь вне сроков гарантии по изготовлению.
А во всех компаниях-продавцах в гарантийке есть пункт "На дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации обуви, а также внешними факторами (механические, химические воздействия и т.д.) наша гарантия не распространяется."
Я только сегодня меняла обувь, купили приличную вроде бы пару Minimen, в первую же прогулку отвалился кант подошвы. Не поленилась, сантиметр клеем промазала. Чуть позже почти по всей окружности отвалился, по счастью, нашлась и коробка, и чек. Всё приняли по заявлению, деньги вернули.
В соответствии со ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Фурнитура является составной частью обуви и если в договоре не указано, что на нее установлен гарантийный срок меньше или больше срока гарантии на само изделие, то Вы имеете право обратиться в адрес продавца с претензиями по качеству товара.
это выдержка из юрконсультации.
Но здесь вполне возможно,что оправят на экспертизу,или самим экспертизу делать-т.к.обувь ношеная, и если фурнитура отлетела вследствие ношения-это не гарантийный случай. Но я бы пошла все равно в магазин. В свое время у меня у босоножек отлетел шнурок при первом же надевании,я пошла в магазин,сперва продавец пыталась отправить меня домой,но я вызвала администрацию и после 2хчасовых перипетий мне вернули стоимость обуви. Единственное,если обувь была по распродаже-никто ничего не вернет точно.
Сезонная распродажа - это такая же продажа товара, и те же гарантии. Если магазин говорит, что распродажный товар возврату и обмену не подлежит - нагло врут и нарушают закон. Да, по распродаже они не всегда могут обменять товар на аналогичный,ибо он уже может быть продан, но вернуть деньги - обязаны. Не возвращается и не обменивается только бракованый или уцененный товар, но об этом вы должны быть предупреждены заранее.
Уцененный товар не равняется товару со скидкой по сезону.