Вход

Просмотр полной версии : Игрушки-подарки Помогите выбрать велик 4-х летке

feyka
02.06.2013, 17:11
Девочке, помогите, пожалуйста, выбрать велик для 4х летней девочки ростом 105см.
На велосипеде раньше не каталась, это будет первый велосипед.
Примеряли в магазе велик с 12-ми колесами - мал, с 16 - великоват немного.
Но склоняемся к 16-м колесам все-таки.
На какую марку/модель обратить внимание?
Бюджет 7,5тыс., максимум 10тыс. вместе с маленькими колесами и шлемом.
Хотелось бы уже заказать через интренет без примерки, т.к. до дня рождения неделя осталась.
Спасибо!

ЛС
02.06.2013, 17:49
Trek не берите-вес нереальный для мамы и девочки:)
Мне хвалили specialized американский, но мы пока не купили. И тут на форуме рекомендовали очень легкий, не помню кто.

Aisha
02.06.2013, 18:01
Мы ненамного выше вас, покупали на 4 года тоже, 16 -не велико ни разу, сначала дома рассекал все время,сейчас в ДС на нем и на прогулки. Велосипед - Merida, мне очень понравился, но я не специалист в велосипедах, посоветовали тут.
Вот такой, зеленый,покупали,правда не тут, в декабре -проблема была найти велосипед... Цену не помню,но около 7 тыс, шлем в декатлоне купили, там недорого.
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6186/merida-dakar-616-coaster/

tata222
02.06.2013, 18:41
НА 105 рост 100% 16 колеса, у меня сын 100 - катается свободно на 16, ничуть не велико ему. У нас куб, для девочек он тоже очень красивый. Самый легкий - Agang или (он же) Author, неплохие Мерида, Giant и все "взрослые" марки (кроме стелс, конечно).

nata314
02.06.2013, 21:34
Мы при росте 104 мовершенно отлично ездили на велике с 16 колесами (в прошлом году)
Модель не помню - велик у бабушки в деревне, но моднль очень тяжелая, так что советовать все равно не буду

Dizzy
02.06.2013, 22:06
Trek Get и Merida
Хотя сейчас и Стеллсы неплохо стали делать, конкретно, только Стеллс Пилот (ни в коем случае не Дельфин!!!!), Пилоты скопированны с Треков и вполне удачно

Dizzy
02.06.2013, 22:09