Просмотр полной версии : посоветуйте по поводу рюкзака и перелета одной с детьми.
Девочки, я посоветоваться..
Мне предстоит в августе добраться из сибири в Москву - одной с детьми. Сначала надо 4 часа ехать на поезде, потом ночуем у родственников и далее перелет самолетом в Москву - 6,5 часов. На поезд меня посадят и встретят, в аэропорт отвезут-встретят.
Думаю, может стоить купить какой-нибудь простенький рюкзак и посадить туда дочку? Все равно же в аэропорту и на вокзале я ее возьму на руки. И при этом возможно надо будет еще везти чемодан (хотя может быть и не придется - если меня везде встретят). И еще старший! У кого есть опыт таскания крупных детей в рюкзаке? Дочка мелкая для своего возраста. Тем не менее весит уже не как младенец - 12.5 кг. Коляску мы не берем...
Раньше я использовала хипсит - но стало тяжеловато, отдали родственнице. А как в рюкзаке? У нас была масса рюкзаков, но нет опыта использования для подросших детей. Проверить не могу - все продала или отдала.
Спасибо!
Мне кажется не сядет она туда:) я по своей сужу. Я б или ничего не брала или уж найти напрокат коляску такую мини мини, название забыла... Которая в сумку убирается. Или _любую самую дешевую_
Кошка Лена
18.06.2013, 19:27
мне кажется лучше максимально легкую коляску
Я своего время от времени таскала в рюкзаке до прошлой осени. Примерно до 2.2-2,3 года. Но у меня крупный, в то время весил уже под 15-16 кг.
Вообще, конечно, это увесисто.
Но терпимо, вполне.
Я сейчас с ребенком много таскаюсь по транспорту, метро - постоянно хватаю на руки, несу, если толпа, да и просто из вагона выношу-заношу. А весит уже почти 19. Но умеет держаться за меня за шею, а значит на руки нагрузка мне меньше уже.