Просмотр полной версии : Муки выбора МГТС - а вам переподключают какие-то там провода и роутеры вешают в квартиры?*
Ленточка
20.06.2013, 11:42
Вот у меня вопрос. Достали всякие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ и крайне необходимые услуги. Объясните, пожалуйста, задолбал МГТС, что они переподключаются на "оптиволоконные" (не знаю правильно ли) провода, поэтому им надо обеспечить доступ в квартиру, просверлить дыру для провода с лестницы, повесить мне в квартире роутер и розетку к нему забацав.
По тел втирают, что если этого не сделаем, то потом это будет:
1. ПЛАТНО
2. ВООБЩЕ ПЕРЕСТАНУТ ОБСЛУЖИВАТЬ ИЛИ ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ ДОРОГО
Меня просто выбесил сам этот роутер, не хочу я никакую коробку и лишнюю розетку у себя в коридоре. НАх не надо..., но не знаю действительно ли тогда перестанут обслуживать...? У вас в районах это делается?
Я чайник и толком нифига не понимаю, но не понимаю, почему нельзя старый провод заменить на новый, ладно у меня он убран в стену, но у бабушки на поверхности, тяните и не надо никакой розетки делать и роутер вешать...
По сути городским тел пользуюсь редко, но и отказаться от него не могу, т.к. бабушка, мать, все предпочитают звонить на стационарный, а не мобильный.
у нас в домах меняют на цифру..но не везде..
допустим у нас квартира на сигнализации -поэтому у нас не меняют..
Ленточка
20.06.2013, 11:51
просто мне ответили, что те кто НЕ поменяют:
1. либо потом будут абоненсткую плату платить ОЧЕНЬ дорогую
2. либо платно переподключаться
3. либо НЕ обслуживаться вовсе.
Я не понимаю, почему нельзя просто старый провод поменять на новый, если это планировка квартиры позволяет и владельцы согласны, нафига мне навязанный роутер, за который я еще и ответственность несу (за поломки и пропажу)
просто мне ответили, что те кто НЕ поменяют:
1. либо потом будут абоненсткую плату платить ОЧЕНЬ дорогую
2. либо платно переподключаться
3. либо НЕ обслуживаться вовсе.