Просмотр полной версии : Флуд А вы знали, что курьеров Wi*ldbe*rri*es штрафуют за наши заказы?
Часто заказываю вещи в этом инет-магазине...
Сегодня пришлось отменить вечернюю доставку и перенести её на завтра (по нашей вине). Раньше пару раз отменяла доставку и договаривалась с самим курьером, потому что мне один из них сказал, что их штрафуют... Ну штрафуют и штрафуют, мало ли какие у них там порядки - как-то значения не предала даже. Сегодня как раз подумала, что если официально через магазин оформлю перенос доставки, то никаких штрафов не будет ни у кого. Так и сделала, в call- центре всё спокойно переоформили. Через пару минут позвонил сегодняшний курьер (он нам почти всегда всё возит, успели сложиться приветливые отношения с ним, я его по имени называю, чай предлагаю и тп). Поинтересовался причиной отмены сегодняшней и сказал, что лучше бы с ним сначала созвонилась, потому что его оштрафовали за мою отмену! Я опешила прям! Извинилась, он попросил впредь отменять доставку рано утром, перед тем, как он её примет на своё имя...
А я теперь места себе не нахожу! Он-то ведь не при чём! (( Из-за меня у человека деньги сняли (
Полезла читать в инете отзывы бывших курьеров о работе в этом магазине и обнаружила, что там ад-адский! Их штрафуют даже за те заказы, которые мы меряем и в итоге не покупаем (а я так довольно часто делала)...
Сижу и переживаю, как-то мне неприятно, что человека подставила (( Он к нам всегда хорошо относился, и вообще парень приятный... Эх (
Интересно, на какую сумму его штрафанули и сколько они платят за каждый некупленный нами заказ? (
В общем, грустно мне...(
А я на прошлой неделе заказала продукты в Утконосе и во время доставки заметила, что у меня лишние 15 плиток шоколада. Решила от них отказаться, вычесть их стоимость из итоговой суммы, так на меня курьер начал орать, что я его премии лишаю. Хотя на сайте у них написано, что решение о покупке мы принимаем в момент заказа.
А я на прошлой неделе заказала продукты в Утконосе и во время доставки заметила, что у меня лишние 15 плиток шоколада. Решила от них отказаться, вычесть их стоимость из итоговой суммы, так на меня курьер начал орать, что я его премии лишаю. Хотя на сайте у них написано, что решение о покупке мы принимаем в момент заказа.
вообще обнаглел? я бы позвонила, чтобы его еще и оштрафовали. Если у них такая дурацкая система, это не проблемы клиента. И если они ошиблись при формировании заказа, то тоже проблема явно не твоя. Если задача курьера еще и продать тебе доп товар, то он явно должен уметь это делать правильно, впаривать граммотно, что-ли, но явно не орать на клиента. Бред :(
Apelsinka2303
15.07.2013, 14:43
за отмену узнала, а так чего ты себя винишь, раз люди подписывали свой тк, значит вкурсе.
проблемы курьеров не должны становиться проблемами клиентов. если люди там работают, значит их это на данный момент устраивает. будет совсем худо - москва большая и работы в ней много.
курьеров иногда жаль, да.
но мне патологически на них не везет (из разных магазинов). они вечно ко мне не доходят по причине - далеко идти, приезжайте сами к метро или приходят и жалуются как ко мне тяжело добраться. елки зеленые((( а за что я плачу за доставку-то?!
CrazyMilk
15.07.2013, 15:00
и чай курьеру это слишком
тебе элементарно не страшно?
и чай курьеру это слишком
тебе элементарно не страшно?
Думаю, Оля на работу курьера заказывает))))
Но я и там не столь любезна)
По теме: не бери в голову, люди изначально идиотский договор с работодателем подписали, и это не твоя пробл
и чай курьеру это слишком
тебе элементарно не страшно?
А чего бояться надо?
Я может быть не так как-то выразилась... Мои слова относятся к конкретному курьеру, который приезжает к нам 2-3 раза в месяц по вечерам, когда мы с мужем оба дома и, как правило, после работы ужинаем ) Курьер обычно приезжает как раз в это время и дает мне 20мин на примерку, а в это время мы ему выносим всегда в прихожую стул (где он сидит ждёт) и иногда предлагаем туда же чаю.
Т.е. я не зазываю каждого из курьеров, которые нам что-нибудь привозят, сразу на кухню за ужин ))))
Почитала еще побольше об этой организации, поняла, что там изначально помойка... Моё мнение как-то поменялось в целом о компании (
Наверное, устраиваются туда либо совсем не читающие инет люди, либо не москвичи (и не россияне вообще)... Жалко их, но должны сами понимать, куда попали.
Я вообще теперь удивляюсь, что наш курьер так долго там работает!
хм... это магазин одежды? вы что так часто покупаете одежду, тем более в конкретном инет магазине, чтобы начать волноваться из-за курьеров?) я сначала подумала это продукты, еще удивилась что не знаю такого магазина...
Чисто по-человечески жалко конечно карьера, но это не твоя вина, условия работодателя.
Придет, поинтересуйся какой у них штраф, может совсем несущественный,раз уж он долго работает там.
А вообще спасибо что сказала, я вот только сидела на сайте этом платья смотрела, если решу что то заказывать, то 100 раз подумаю о доставке.
хм... это магазин одежды? вы что так часто покупаете одежду, тем более в конкретном инет магазине, чтобы начать волноваться из-за курьеров?) я сначала подумала это продукты, еще удивилась что не знаю такого магазина...
Одежда-обувь-аксы...
Просто первый раз я узнала о том, как там всё происходит, "кухню" так сказать )
Лучик света в темном царстве
15.07.2013, 16:20
интересно, а если я заказываю 2 размера одной модели (46 и 48 например) чтобы понять что лучше сядет
тоже штрафуют?
причем тут вообще курьер? он что должен влиять на выбор как кто?
интересно, а если я заказываю 2 размера одной модели (46 и 48 например) чтобы понять что лучше сядет
тоже штрафуют?
причем тут вообще курьер? он что должен влиять на выбор как кто?
а я так почти всегда и делаю. у них это разрешено. правда, к чему тут курьер! странные
Одежда-обувь-аксы...
Просто первый раз я узнала о том, как там всё происходит, "кухню" так сказать )
я просто в инете крайне редко покупаю, да и на живой шоппинг в среднем раз в месяц хожу, не чаще. поэтому и удивилась, что у вас уже свой постоянный курьер там)
на постоянке только продукты у меня в интернете.
NeTakaya
15.07.2013, 16:44
Одежда-обувь-аксы...
Просто первый раз я узнала о том, как там всё происходит, "кухню" так сказать )
А скинь мне, пожалуйста, ссылку в личку, мне очень интересно
Я тоже у них заказывала перед летом несколько раз детские вещи, я отказы были, конечно, впервые слышу о штрафах!(
а вам не все равно? клиент всегда прав - поэтому я считаю что вполне себе нормально клиент, тоесть ты, без зазрения совести может заказывать услугу тогда, когда удобно ему, а не курьеру.. Это их внутренняя кухня и тебя она не должна волновать. Если для тебя услуга отмены/переноса бесплатна - пользуйся и не парься..
Курьеров жалко конечно, но не представляю, как покупать online без примерки и отказов. Думаю, все у них продумано.
К тому же, если было бы так плохо, он бы там так долго не работал.
У нас вот тоже курьер "постоянный", говорит, что живет неподалеку и ему удобно делать доставку. Иногда звонит и спрашивает можно ли изменить время.
Ни разу не жаловался, если возвращаем не подошедшие вещи.
я просто в инете крайне редко покупаю, да и на живой шоппинг в среднем раз в месяц хожу, не чаще. поэтому и удивилась, что у вас уже свой постоянный курьер там)
на постоянке только продукты у меня в интернете.
Ну бывают и другие курьеры, но они же там по районам развозят определенным, вот и попадает к нам часто "наш" курьер. Сегодня он же на доставке вечером будет, порасспрашиваю его что там к чему...
А скинь мне, пожалуйста, ссылку в личку, мне очень интересно
Я тоже у них заказывала перед летом несколько раз детские вещи, я отказы были, конечно, впервые слышу о штрафах!(
Вот тут отзывы почитай - http://orabote.net/feedback/list/company/12807
Уже в первом много нового для себя узнала )
Курьеров жалко конечно, но не представляю, как покупать online без примерки и отказов. Думаю, все у них продумано.
К тому же, если было бы так плохо, он бы там так долго не работал.
У нас вот тоже курьер "постоянный", говорит, что живет неподалеку и ему удобно делать доставку. Иногда звонит и спрашивает можно ли изменить время.
Ни разу не жаловался, если возвращаем не подошедшие вещи.
Нет, ну если ты берешь много вещей, а покупаешь хотя бы одну - наверное, это без штрафов. Хотя, шут их теперь знает...
Нам тоже никогда не жаловались, если отказывались от всех вещей. Спокойно писали отказ и всё.