PDA

Просмотр полной версии : Флуд А вы знали, что курьеров Wi*ldbe*rri*es штрафуют за наши заказы?



melky
15.07.2013, 13:36
Часто заказываю вещи в этом инет-магазине...
Сегодня пришлось отменить вечернюю доставку и перенести её на завтра (по нашей вине). Раньше пару раз отменяла доставку и договаривалась с самим курьером, потому что мне один из них сказал, что их штрафуют... Ну штрафуют и штрафуют, мало ли какие у них там порядки - как-то значения не предала даже. Сегодня как раз подумала, что если официально через магазин оформлю перенос доставки, то никаких штрафов не будет ни у кого. Так и сделала, в call- центре всё спокойно переоформили. Через пару минут позвонил сегодняшний курьер (он нам почти всегда всё возит, успели сложиться приветливые отношения с ним, я его по имени называю, чай предлагаю и тп). Поинтересовался причиной отмены сегодняшней и сказал, что лучше бы с ним сначала созвонилась, потому что его оштрафовали за мою отмену! Я опешила прям! Извинилась, он попросил впредь отменять доставку рано утром, перед тем, как он её примет на своё имя...
А я теперь места себе не нахожу! Он-то ведь не при чём! (( Из-за меня у человека деньги сняли (
Полезла читать в инете отзывы бывших курьеров о работе в этом магазине и обнаружила, что там ад-адский! Их штрафуют даже за те заказы, которые мы меряем и в итоге не покупаем (а я так довольно часто делала)...
Сижу и переживаю, как-то мне неприятно, что человека подставила (( Он к нам всегда хорошо относился, и вообще парень приятный... Эх (
Интересно, на какую сумму его штрафанули и сколько они платят за каждый некупленный нами заказ? (

В общем, грустно мне...(

Olivia
15.07.2013, 14:33
А я на прошлой неделе заказала продукты в Утконосе и во время доставки заметила, что у меня лишние 15 плиток шоколада. Решила от них отказаться, вычесть их стоимость из итоговой суммы, так на меня курьер начал орать, что я его премии лишаю. Хотя на сайте у них написано, что решение о покупке мы принимаем в момент заказа.

jenova
15.07.2013, 14:39
А я на прошлой неделе заказала продукты в Утконосе и во время доставки заметила, что у меня лишние 15 плиток шоколада. Решила от них отказаться, вычесть их стоимость из итоговой суммы, так на меня курьер начал орать, что я его премии лишаю. Хотя на сайте у них написано, что решение о покупке мы принимаем в момент заказа.

вообще обнаглел? я бы позвонила, чтобы его еще и оштрафовали. Если у них такая дурацкая система, это не проблемы клиента. И если они ошиблись при формировании заказа, то тоже проблема явно не твоя. Если задача курьера еще и продать тебе доп товар, то он явно должен уметь это делать правильно, впаривать граммотно, что-ли, но явно не орать на клиента. Бред :(

Apelsinka2303
15.07.2013, 14:43
за отмену узнала, а так чего ты себя винишь, раз люди подписывали свой тк, значит вкурсе.

Ана
15.07.2013, 14:47
проблемы курьеров не должны становиться проблемами клиентов. если люди там работают, значит их это на данный момент устраивает. будет совсем худо - москва большая и работы в ней много.

ste
15.07.2013, 14:59
курьеров иногда жаль, да.
но мне патологически на них не везет (из разных магазинов). они вечно ко мне не доходят по причине - далеко идти, приезжайте сами к метро или приходят и жалуются как ко мне тяжело добраться. елки зеленые((( а за что я плачу за доставку-то?!

CrazyMilk
15.07.2013, 15:00
и чай курьеру это слишком
тебе элементарно не страшно?

Катик
15.07.2013, 15:07
и чай курьеру это слишком
тебе элементарно не страшно?

Думаю, Оля на работу курьера заказывает))))
Но я и там не столь любезна)

По теме: не бери в голову, люди изначально идиотский договор с работодателем подписали, и это не твоя пробл

melky
15.07.2013, 15:22
и чай курьеру это слишком
тебе элементарно не страшно?

А чего бояться надо?
Я может быть не так как-то выразилась... Мои слова относятся к конкретному курьеру, который приезжает к нам 2-3 раза в месяц по вечерам, когда мы с мужем оба дома и, как правило, после работы ужинаем ) Курьер обычно приезжает как раз в это время и дает мне 20мин на примерку, а в это время мы ему выносим всегда в прихожую стул (где он сидит ждёт) и иногда предлагаем туда же чаю.
Т.е. я не зазываю каждого из курьеров, которые нам что-нибудь привозят, сразу на кухню за ужин ))))

melky
15.07.2013, 15:25
Почитала еще побольше об этой организации, поняла, что там изначально помойка... Моё мнение как-то поменялось в целом о компании (
Наверное, устраиваются туда либо совсем не читающие инет люди, либо не москвичи (и не россияне вообще)... Жалко их, но должны сами понимать, куда попали.
Я вообще теперь удивляюсь, что наш курьер так долго там работает!

Ана
15.07.2013, 15:57
хм... это магазин одежды? вы что так часто покупаете одежду, тем более в конкретном инет магазине, чтобы начать волноваться из-за курьеров?) я сначала подумала это продукты, еще удивилась что не знаю такого магазина...

Шулка
15.07.2013, 16:05
Чисто по-человечески жалко конечно карьера, но это не твоя вина, условия работодателя.
Придет, поинтересуйся какой у них штраф, может совсем несущественный,раз уж он долго работает там.
А вообще спасибо что сказала, я вот только сидела на сайте этом платья смотрела, если решу что то заказывать, то 100 раз подумаю о доставке.

melky
15.07.2013, 16:10
хм... это магазин одежды? вы что так часто покупаете одежду, тем более в конкретном инет магазине, чтобы начать волноваться из-за курьеров?) я сначала подумала это продукты, еще удивилась что не знаю такого магазина...

Одежда-обувь-аксы...
Просто первый раз я узнала о том, как там всё происходит, "кухню" так сказать )

Лучик света в темном царстве
15.07.2013, 16:20
интересно, а если я заказываю 2 размера одной модели (46 и 48 например) чтобы понять что лучше сядет
тоже штрафуют?
причем тут вообще курьер? он что должен влиять на выбор как кто?

Biote
15.07.2013, 16:27
интересно, а если я заказываю 2 размера одной модели (46 и 48 например) чтобы понять что лучше сядет
тоже штрафуют?
причем тут вообще курьер? он что должен влиять на выбор как кто?

а я так почти всегда и делаю. у них это разрешено. правда, к чему тут курьер! странные

Ана
15.07.2013, 16:44
Одежда-обувь-аксы...
Просто первый раз я узнала о том, как там всё происходит, "кухню" так сказать )

я просто в инете крайне редко покупаю, да и на живой шоппинг в среднем раз в месяц хожу, не чаще. поэтому и удивилась, что у вас уже свой постоянный курьер там)
на постоянке только продукты у меня в интернете.

NeTakaya
15.07.2013, 16:44
Одежда-обувь-аксы...
Просто первый раз я узнала о том, как там всё происходит, "кухню" так сказать )

А скинь мне, пожалуйста, ссылку в личку, мне очень интересно
Я тоже у них заказывала перед летом несколько раз детские вещи, я отказы были, конечно, впервые слышу о штрафах!(

Julika
15.07.2013, 17:11
а вам не все равно? клиент всегда прав - поэтому я считаю что вполне себе нормально клиент, тоесть ты, без зазрения совести может заказывать услугу тогда, когда удобно ему, а не курьеру.. Это их внутренняя кухня и тебя она не должна волновать. Если для тебя услуга отмены/переноса бесплатна - пользуйся и не парься..

Ellie
15.07.2013, 18:05
Курьеров жалко конечно, но не представляю, как покупать online без примерки и отказов. Думаю, все у них продумано.
К тому же, если было бы так плохо, он бы там так долго не работал.
У нас вот тоже курьер "постоянный", говорит, что живет неподалеку и ему удобно делать доставку. Иногда звонит и спрашивает можно ли изменить время.
Ни разу не жаловался, если возвращаем не подошедшие вещи.

melky
16.07.2013, 13:40
я просто в инете крайне редко покупаю, да и на живой шоппинг в среднем раз в месяц хожу, не чаще. поэтому и удивилась, что у вас уже свой постоянный курьер там)
на постоянке только продукты у меня в интернете.

Ну бывают и другие курьеры, но они же там по районам развозят определенным, вот и попадает к нам часто "наш" курьер. Сегодня он же на доставке вечером будет, порасспрашиваю его что там к чему...

melky
16.07.2013, 13:42
А скинь мне, пожалуйста, ссылку в личку, мне очень интересно
Я тоже у них заказывала перед летом несколько раз детские вещи, я отказы были, конечно, впервые слышу о штрафах!(

Вот тут отзывы почитай - http://orabote.net/feedback/list/company/12807
Уже в первом много нового для себя узнала )

melky
16.07.2013, 13:43
Курьеров жалко конечно, но не представляю, как покупать online без примерки и отказов. Думаю, все у них продумано.
К тому же, если было бы так плохо, он бы там так долго не работал.
У нас вот тоже курьер "постоянный", говорит, что живет неподалеку и ему удобно делать доставку. Иногда звонит и спрашивает можно ли изменить время.
Ни разу не жаловался, если возвращаем не подошедшие вещи.

Нет, ну если ты берешь много вещей, а покупаешь хотя бы одну - наверное, это без штрафов. Хотя, шут их теперь знает...
Нам тоже никогда не жаловались, если отказывались от всех вещей. Спокойно писали отказ и всё.