Просмотр полной версии : Развитие Какая программа в вашем д.с. В подготовительной группе?
Собственно вопрос в теме.
В прошлом году мы были в старшей группе, нас там учили читать по слогам и писать. На лето дали неподъемное д.з. Которое мы сделали только наполовину, и как результат этого ребенок свободно читает текст любой сложности и пишет под диктовку. В подготовительной группе (в которую мы сейчас пошли) начались математика и русский язык, сегодня мы делали д.з. На тему : "предложения из трех слов с прямым дополнением". Судя по следующим темам в тетради, в ближайшее время мы узнаем что такое однородные прилагательные и предлоги..... Сказать, что я в шоке, ни сказать ничего. А в школе то чему учат? Вспоминаю себя, обо всем этом я узнала в школе, и далеко не в первом классе. Кстати на подготовишки мы не пошли, потому что еле-еле успеваем делать задания из садика.
У нас в саду все домашние задания исключительно добровольные, по желанию родителей.
И в саду повторяют постоянно - что мы не готовим к школе (ну целенаправлено). Поэтому прилагательные не учим.
Правда наш сад даже не прикреплен ни к одной школе.
Мне вот интересно, а придет ребенок в школу, а ему там про прилагательные начнут говорит - а ему просто станет скучно, потому что он это знает из детсада. И не отобьет ли это интерес к учебе?
Офф, я пока не думаю про "отобьет ли интерес к учебе", нам пока эта учеба дается очень тяжело, и в школе появляться еще предметы. Т.е. Он что-то уже будет знать, а что-то для него будет в новинку. Но, вот, если программа пойдет по нарастающей, т.е. В школе не будет повторения детсадовской программы. Мы загнемся, и я не знаю кто из нас первый я или сын....
Такой жести нет. Я в шоке. У меня гласных от согласных не отличает и не знает с какой буквы слово начинается, а тут прямое дополнение.
В школе такого тоже нет на подоготовительных занятиях.
У нас логогруппа и у нас тоже все не просто! Мы еще в прошлом году делали звуковой анализ слов, в этом году нам предстоит разбирать предложения по составу, звуковой анализ продолжается, мы пишем в прописях крючки, мы рисуем по клеточкам, мы пишем в тетрадках печатными буквами, читаем тексты... На подготовку к школе не отдаем, нам и здесь хватает с головой, д.з. каждый день, есть индивидуальные и групповые...+ еще у нас математика, начинается уже сейчас состав числа, воспитатель сказала до 10 дойдем точно. Учат детей составлять задачи с формулировкой вопроса полностью и так же ответ полного.
Цыбулька
28.09.2013, 22:35
У нас в саду все домашние задания исключительно добровольные, по желанию родителей.
И в саду повторяют постоянно - что мы не готовим к школе (ну целенаправлено). Поэтому прилагательные не учим.
Правда наш сад даже не прикреплен ни к одной школе.
Мне вот интересно, а придет ребенок в школу, а ему там про прилагательные начнут говорит - а ему просто станет скучно, потому что он это знает из детсада. И не отобьет ли это интерес к учебе?
Не будет скучно. Я так поняла в первом классу уже не обучают с нуля.
У знакомой внук пошел в первый класс в этом году.
Мы живем в области и школа находится в нашем городе.
Я просто в шоке от ее рассказа, что детей не учат чтению (должны были научиться До школы), не обучают написанию прописных букв (тоже До). Прописные буквы учат писать вскользь, т.к. по программе школы дети должны это уже уметь.
Ее в внук рассказывает, что учитель на уроке Русского языка сказала достать учебник и прочитать упражнение №1 (внук знакомой читает слабовато, но что-то там смог прочесть), а некоторые дети читать почти не умеют, на что учитель сказала - ну тогда дома с родителями прочтете и начала объяснять материал дальше. И как учиться? Куда катится наше образование?
Поэтому почти все школьники посещают дополнительную школу в городе (платную) или родители нанимают репетиторов на дом.
Поэтому чем больше пройдут в саду и на подготовительных занятиях, тем лучше.
Не будет скучно. Я так поняла в первом классу уже не обучают с нуля.
У знакомой внук пошел в первый класс в этом году.
Мы живем в области и школа находится в нашем городе.
Я просто в шоке от ее рассказа, что детей не учат чтению (должны были научиться До школы), не обучают написанию прописных букв (тоже До). Прописные буквы учат писать вскользь, т.к. по программе школы дети должны это уже уметь.
Ее в внук рассказывает, что учитель на уроке Русского языка сказала достать учебник и прочитать упражнение №1 (внук знакомой читает слабовато, но что-то там смог прочесть), а некоторые дети читать почти не умеют, на что учитель сказала - ну тогда дома с родителями прочтете и начала объяснять материал дальше. И как учиться? Куда катится наше образование?
Поэтому почти все школьники посещают дополнительную школу в городе (платную) или родители нанимают репетиторов на дом.
Поэтому чем больше пройдут в саду и на подготовительных занятиях, тем лучше.
дети читают у нас все, но прописные учат с нуля. с крючочков.
Непонятно зачем на началку сделаии 4 каласса тогда. И зачем в принципе 11 лет учиться, такими темпами все после 5 класса могут в институты идти.
Цыбулька
29.09.2013, 20:52
В 11 и 2-й такого нет.
это в 7ой
Не будет скучно. Я так поняла в первом классу уже не обучают с нуля.
У знакомой внук пошел в первый класс в этом году.
Мы живем в области и школа находится в нашем городе.
Я просто в шоке от ее рассказа, что детей не учат чтению (должны были научиться До школы), не обучают написанию прописных букв (тоже До). Прописные буквы учат писать вскользь, т.к. по программе школы дети должны это уже уметь.
Ее в внук рассказывает, что учитель на уроке Русского языка сказала достать учебник и прочитать упражнение №1 (внук знакомой читает слабовато, но что-то там смог прочесть), а некоторые дети читать почти не умеют, на что учитель сказала - ну тогда дома с родителями прочтете и начала объяснять материал дальше. И как учиться? Куда катится наше образование?
Поэтому почти все школьники посещают дополнительную школу в городе (платную) или родители нанимают репетиторов на дом.
Поэтому чем больше пройдут в саду и на подготовительных занятиях, тем лучше.
Меня тоже это удивило, когда у знакомой девочки первоклассницы я спросила на тему: а как у вас уроки проходят? Она мне ответила, что им учительница говорит: открываем учебник и читаем задачу, а потом сами ее решаем))))
У нас логогруппа и у нас тоже все не просто! Мы еще в прошлом году делали звуковой анализ слов, в этом году нам предстоит разбирать предложения по составу, звуковой анализ продолжается, мы пишем в прописях крючки, мы рисуем по клеточкам, мы пишем в тетрадках печатными буквами, читаем тексты... На подготовку к школе не отдаем, нам и здесь хватает с головой, д.з. каждый день, есть индивидуальные и групповые...+ еще у нас математика, начинается уже сейчас состав числа, воспитатель сказала до 10 дойдем точно. Учат детей составлять задачи с формулировкой вопроса полностью и так же ответ полного.
приятно осозновать что мы не одни мучаемся)))))
Я была на собрании в пятницу в школе. Нам так и сказали, что не ставим целью научить детей читать и писать, а лишь адаптируем их к школе. Программа мне понравилась. Непонятно правда как они собираются два петерсона за год пройти. Там 30 уроков в каждом. В этом году они выбрали Колесникову вместо Жуковой по грамоте, математика Петерсон, и еще какая-то дисциплина про все на свете, изо, ритмика-музыка и английский. Все удовольствие за 1480 р.
Цыбулька
29.09.2013, 23:37
Я была на собрании в пятницу в школе. Нам так и сказали, что не ставим целью научить детей читать и писать, а лишь адаптируем их к школе. Программа мне понравилась. Непонятно правда как они собираются два петерсона за год пройти. Там 30 уроков в каждом. В этом году они выбрали Колесникову вместо Жуковой по грамоте, математика Петерсон, и еще какая-то дисциплина про все на свете, изо, ритмика-музыка и английский. Все удовольствие за 1480 р.
Это в какой школе?
У нас программа - "От рождения до школы" автор Веракса.
Нормальная программа. Хотя все эти проги меня удивляют тем, что занятия тупее становятся. Все зависит от желания воспитателя. Вот я хочу, что бы мои дети были умные, эрудированные, я занимаюсь сверх, чем нужно
НО! это прописано везде - ни читать, ни писать в дошкольном учреждении не учат.
у нас чтения в саду вообще нет, и в прошлом году не было. не говоря уже о письме и всех этих ужасах по анализу слов, про которые вы пишете... я в шоке...
никаких домашних заданий тоже не было и нет.
недавно по клеточкам вот рисовали, типа проведите линию на 3 клетки вправо, потом на 4 вниз, потом на 5 влево, так моя с перепугу право-лево перепутала и ничего у нее не получилось.
нам во вторник идти на подготовишки первый раз в гимназию, и что-то я уже боюсь...
у нас чтения в саду вообще нет, и в прошлом году не было. не говоря уже о письме и всех этих ужасах по анализу слов, про которые вы пишете... я в шоке...
недавно по клеточкам вот рисовали, типа проведите линию на 3 клетки вправо, потом на 4 вниз, потом на 5 влево, так моя с перепугу право-лево перепутала и ничего у нее не получилось.
нам во вторник идти на подготовишки первый раз в гимназию, и что-то я уже боюсь...
не боись, подготовишки - это все же тупо зарабатывание денег школой :)
Не будет там сдирания шкуры.
А вот то, что ты про клеточки написала, графический диктант, это очень полезно. Реально
не боись, подготовишки - это все же тупо зарабатывание денег школой :)
Не будет там сдирания шкуры.
а где оно будет?) оно вообще где-то будет?
а где оно будет?) оно вообще где-то будет?
Оно? Возможно будет.
Мы идем к учителю, которая не слезет с ученика, пока он не втыкнет в тему, но таких бронтозавров мало в природе уже :)
Оно? Возможно будет.
Мы идем к учителю, которая не слезет с ученика, пока он не втыкнет в тему, но таких бронтозавров мало в природе уже :)
Ну это по мне не сдирание шкуры, а ответственный подход к донесению материала) Такого учителя дай бог каждому)
У меня просто в голове некий провал между тем, что родители говорят умеют их 5-6 летние дети, и тем что требуют в нашем саду и на подготовишках. Моя просто почти ничего не умеет (ну это наша тема с рождения, мы медленные), и я жду, когда и как это по нам шарахнет.