PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про ебей.Апдейт еще вопрос.



Lutik
09.10.2013, 19:47
Долго не хотела его осваивать из-за возможных обманов или разборок с продавцами, но начала и вот на 5-ой посылке споткнулась.
Продавец с хорошим рейтингом и т.п. Прислал посылку, открываю - одной позиции не хватает (я просто две одинаковые заказывала, возможно просто упаковщик-сборщик накосячил).
Написала ему, он мне в ответ трекинг присылает. Я еще раз поясняю, что посыль получена и собственно и обнаружено недовложение, пусть досылает (возврат денег меня не устраивает) . Он пишет, ай-ай-ай, какая досада, закрывайте кейс, мы вам все вышлем.
Че то мне кажется, нужно сначала с него трекинг стребовать, а потом закрывать дело? или правильнее закрыть и открыть потом другое? но когда придет та посылка с недостачей пойдет 45 дней и время будут упущено. или закрыть и открыть, если не пришлет в течении 3 дней треккинг - о чем ему и написать?
Тем более для американца у него подозрительно вьетнамская фамилия:) хотя возможно это фамилия того,кто отправлял.

Зеленоградочка
09.10.2013, 23:21
Если сумма не большая я бы пошла на встречу. У меня посылка где то затерялась однажды, я отписалась, мне послали вторую...и тадам пришли обе, я отписалась, продавец ответил, что оставляйте себе обе. Они за свой рейтинг очень переживают.

Spam
09.10.2013, 23:28
Оля!!! Кейс не закрывать до получения посылки. Не вестись ни на какие уговоры. И продлевать- продлевать кейс пока не получишь!!!

Lutik
10.10.2013, 00:49
Оля!!! Кейс не закрывать до получения посылки. Не вестись ни на какие уговоры. И продлевать- продлевать кейс пока не получишь!!!

ооо, его можно продлевать? то есть когда закончатся 45 дней, мне с ебея какая то напоминалка придет? Может его это стимульнет мне какой то ускоренной почтой отправить...
то есть написать ему - отправляйте эту вещь, а я закрою кейс, как только получу, да?

Lutik
10.10.2013, 00:51
Если сумма не большая я бы пошла на встречу. У меня посылка где то затерялась однажды, я отписалась, мне послали вторую...и тадам пришли обе, я отписалась, продавец ответил, что оставляйте себе обе. Они за свой рейтинг очень переживают.

ну да сумма то небольшая, но как то мне не хочется из-за чужого косяка расставаться и с деньгами, и тем, что не получила в итоге. Я придерживаюсь позиции, что нельзя расслаблять людей (это не только ебея касается, но и взяток к примеру), короче, я тоже за свои деньги переживаю, может быть больше, чем они за рейтинг. А если пришлет - я ему хороший отзыв накатаю, так как ошибиться может каждый.

Spam
11.10.2013, 12:30
ооо, его можно продлевать? то есть когда закончатся 45 дней, мне с ебея какая то напоминалка придет? Может его это стимульнет мне какой то ускоренной почтой отправить...
то есть написать ему - отправляйте эту вещь, а я закрою кейс, как только получу, да?

да, будет ремайнд приходить, просто напиши в кейс что на данном этапе претензий нет, ждешь посылку

Lutik
15.10.2013, 12:00
Еще вопрос появился:
Я значит продавцу написала, что утром деньги (полученная посылка), а вечером стулья (закрытый кейс). В ответ на это продавец сделал мне тупо рефанд (ну понять его можно, ему это проще и дешевле), но мне то нужна вещь? Правда, я уже нашла нужное мне и немного дешевле (хотя раньше нигде не было с отправкой в рф), но может ли вот так продавец, без согласования со мной, что называется "обидеться" и просто вернуть мне деньги. Понятно ,что отзыв я напишу не самый восхищенный, на его счастье, мне рефанд сейчас даже лучше.
То есть я должна закрыть кейс, даже несмотря на то, что не получила того, что заказывала в итоге?

Spam
15.10.2013, 13:09
а напиши это все в кейс с просьбой администрации вовлечься в процесс