Просмотр полной версии : Развитие Не слушается тренера
Федя в целом удобный ребенок, легко находит контакт со взрослыми, адекватный. Но как только начинается тренировка, все, своего ребенка я не узнаю. Либо он ничего не делает, либо скандалит, либо сидит надувшись, что ничего не получается, либо прыгает на батате, но так как ему хочется, очень рас сеянный. Мы уже не одного тренера опробовали, со всеми одинаково, и мне кажется, что тренера ничего не делают чтобы изменить ситуацию.
А должны они что- то делать? Я, например, прилагаю все усилия, чтобы ребенок на уроке меня слушался. Даже с моим собственным Федей я наконец нашла как бороться на уроке немецкого. А они просто сидят и ждут, пока он наплачется. Я плачу за тренировку денег, я не хочу, чтобы за эти деньги он просто сидел.
Я много хочу?
На батут мы Федю ходить НЕ заставляем, бросать он не хочет? Но и ситуация не меняется?
у меня ребенок слушается всех преподов окромя меня...
уроки делаем.... с ругней посулами и скандалом. логопед задает каждый день. так он саботирует. нарочно произносит не так смеется.... по ж уже получал.
У моего таких проблем нет, но в группе есть пару мальчиков, которые ни в какую не слушают тренера, более того, частенько срывают занятия. Наказание у тренера одно - стояние на кулаках или другая дополнительная нагрузка, если и это не помогает - ребенка выводят из зала родителю.
HelenHenson!
10.10.2013, 16:02
может быть договориться с тренером..что он его прогоняет с занятия в случае вот такого поведения???
Раз выгонят, два выгонят...если ему нравится заниматься он станет бояться лишения занятий...????
У моего таких проблем нет, но в группе есть пару мальчиков, которые ни в какую не слушают тренера, более того, частенько срывают занятия. Наказание у тренера одно - стояние на кулаках или другая дополнительная нагрузка, если и это не помогает - ребенка выводят из зала родителю.
Мы занимаемся платно и одни. Я не готова, чтобы за 1500 р в час мне выводили ребенка из зала. Отжимания не работают. Я думаю тренер должен искать подход.
В бесплатную секцию, куда мы ходим, там в группе 7 человек и понятно там никто не будет его уговаривать. На бесплатных занятиях практику есть выгон из зала, но это крайняя мера и пока нас не выгоняли, т. Е. Не все безнадежно значит.
Мы занимаемся платно и одни. Я не готова, чтобы за 1500 р в час мне выводили ребенка из зала. Отжимания не работают. Я думаю тренер должен искать подход.
В бесплатную секцию, куда мы ходим, там в группе 7 человек и понятно там никто не будет его уговаривать. На бесплатных занятиях практику есть выгон из зала, но это крайняя мера и пока нас не выгоняли, т. Е. Не все безнадежно значит.
а может вам как раз показано в группе заниматься? есть дети, которые в группе дисциплинированнее, чем на индивид занятиях
Кошка Лена
10.10.2013, 16:36
у нас такая проблема на ушу, балуется сам и мешает другим
наказание-в угол или приседания
в итоге как то на занятии 5 раз стоял в углу, тренер попросил поговорить
в итоге был весьма жесткий разговор, что я плачу не за стояние в углу, если ему нравится пусть приходит и стоит в углу дома и бесплатно
на занятия надо ходить и работать, это его обязанность, пока не увижу что работает лишается таких-то благ (свеже подаренных шлема дарта вейдера, световых мечей и возможности играть на моей телефоне в angry birds звездные войны)
ныл, выл, я четко стояла на своем популярно на все лады объясняла что это не моя прихоть
в итоге пока занимается нормально, не без баловства, но все в меру, тренер говорит старается
а может вам как раз показано в группе заниматься? есть дети, которые в группе дисциплинированнее, чем на индивид занятиях
В группе также ситуация. Бесплатные занятия у нас групповые
я бы поставила вопрос ребром. Либо ты ходишь и делаешь что тебе говорит тренер, ЛИБО больше мы не ходим. все. разговор короткий. это спорт! и не понимаю почему тренеры должны с ним сюсюкаться и искать подходы. ты сама получается сослужила ребенку медвежью услугу - он людей теперь только с особого подхода понимает. это плохо. а в школе тогда что будет делать?
В группе также ситуация. Бесплатные занятия у нас групповые
то что он говорит, что ему нравится, не значит, что так и есть на самом деле. если он ни в группе, ни сам не прыгает по сути, то это НЕ НРАВИТСЯ! просто так можно попрыгать в тц любом, а тренировки это иное. он не понимает, что это не веселье и развлечение. и то что не получается... конечно не будет получаться, если он не старается, а сдается постоянно. блин, честно, я бы выгнала его за такое поведение. не хочешь, не надо. всем проще. сиди дома
то что он говорит, что ему нравится, не значит, что так и есть на самом деле. если он ни в группе, ни сам не прыгает по сути, то это НЕ НРАВИТСЯ! просто так можно попрыгать в тц любом, а тренировки это иное. он не понимает, что это не веселье и развлечение. и то что не получается... конечно не будет получаться, если он не старается, а сдается постоянно. блин, честно, я бы выгнала его за такое поведение. не хочешь, не надо. всем проще. сиди дома
На тренировке в бассейне он слушается беспрекословна, даже если не хочет. Считаю, что он должен научится работать, а бросить, это самое простое.
Дети очень восприимчивы. Может быть просто тренер не нравится, в таком возрасте это вполне допустимо. Ему же не 7 лет. К школе повзрослеет. У нас рядом баскетбольная школа олимпийского резерва, они детей младше 7 лет не берут, считают что рано.
Дети очень восприимчивы. Может быть просто тренер не нравится, в таком возрасте это вполне допустимо. Ему же не 7 лет. К школе повзрослеет. У нас рядом баскетбольная школа олимпийского резерва, они детей младше 7 лет не берут, считают что рано.
Наш спорт молодой, у нас с 5 официально берут. Проблема в том, что мы пробовали с 10-ю тренерами (в платном центре есть возможность попробовать всех:)), у всех одно и тоже:(
Приэтом по пятницам мы Федю на тренировки не водим, но сегодня он очень очень просил его внеурочную отвести на тренировку, даже несмотря на то, что вчера он сильно нос разбил на тренировке и долго плакал...... Как это понимать и как бороться с нежеланием, не понятно.
у меня ребенок слушается всех преподов окромя меня...
уроки делаем.... с ругней посулами и скандалом. логопед задает каждый день. так он саботирует. нарочно произносит не так смеется.... по ж уже получал.
Вспомнилось. "Уроки сделаны. Я охрипла, ребенок оглох" :)
Даже думать про уроки не хочу :)
Слушай, а чего он сам говорит, почему не занимается? Не получается? Тогда надо проводить беседы и тренера подключить, что не получается - это не повод плакать, а повод еще раз попробовать сделать и получится.
Если иной посыл, то с ним разобраться. Надо понять причину, почему не хочет.
Кошка Лена
11.10.2013, 15:30
Наш спорт молодой, у нас с 5 официально берут. Проблема в том, что мы пробовали с 10-ю тренерами (в платном центре есть возможность попробовать всех:)), у всех одно и тоже:(
Приэтом по пятницам мы Федю на тренировки не водим, но сегодня он очень очень просил его внеурочную отвести на тренировку, даже несмотря на то, что вчера он сильно нос разбил на тренировке и долго плакал...... Как это понимать и как бороться с нежеланием, не понятно.
Ты с ним разговаривала? мальчик то уже большой
Разговаривала,Тренировки - удовольствие. А удовольствие можно и кривыми коленями получать и валяясь на батуте.
Кошка Лена
11.10.2013, 20:07
Разговаривала,Тренировки - удовольствие. А удовольствие можно и кривыми коленями получать и валяясь на батуте.
значит либо он работает как положено, либо больше на тренировки не ходит
вот и все
У него есть успехи на батуте? Неудачных попыток много? Как тренер реагирует на них?
Мне кажется, мальчикам очень важен успех. Если успеха нет или он не моментальный - то важна реакция на ошибки - твоя и тренера. Если ошибаться - нормально, то ребенок не боится ошибаться. А если его ругают, корят и неодобряют - то тут может вообще желание отбить что-то делать. Лучше ничего не делать, тогда не будет ошибок и не будут ругать... Или сидеть и плакать ...
Сознательность в 6 лет - это слишком рано имхо. Вот в 10- другое дело.
значит либо он работает как положено, либо больше на тренировки не ходит
вот и все
Ну и он скажет "не пойду больше" . Или будет ходить и реветь
У нас так с тхэквандо было год назад. Первые три месяца это была как игра и он был в восторге. Дальше все стало серьезно. При этом ему 4 года, остальные сильно старше 6-7 лет. Начал реветь на тренировках. Физически он справлялся, не смотря на возраст. Эмоционально - нет. То не так побежал - и в слезы. То у тренера громкий свисток - в слезы и тд. Потом он стал ходить потому что надо и чтобы оправдать мои ожидания и боялся "а что мы скажем тренеру"... Ну в результате мы бросили, тк начал плакать все больше и больше . Хотя тренер его вообще не ругал и хвалил при каждом удобном случае. Видимо рано. Тренеровка долгая была - 1.5 часа. Буду искать спорт, где игр больше и более однородная возрастная команда
Кошка Лена
11.10.2013, 20:32
Ну и он скажет "не пойду больше" . Или будет ходить и реветь
У нас так с тхэквандо было год назад. Первые три месяца это была как игра и он был в восторге. Дальше все стало серьезно. При этом ему 4 года, остальные сильно старше 6-7 лет. Начал реветь на тренировках. Физически он справлялся, не смотря на возраст. Эмоционально - нет. То не так побежал - и в слезы. То у тренера громкий свисток - в слезы и тд. Потом он стал ходить потому что надо и чтобы оправдать мои ожидания и боялся "а что мы скажем тренеру"... Ну в результате мы бросили, тк начал плакать все больше и больше . Хотя тренер его вообще не ругал и хвалил при каждом удобном случае. Видимо рано. Тренеровка долгая была - 1.5 часа. Буду искать спорт, где игр больше и более однородная возрастная команда
Ну 6 лет и 4 года разница весьма большая
Методы которые я использую с сыном в 5 лет совершенно не те, что в 4
У него есть успехи на батуте? Неудачных попыток много? Как тренер реагирует на них?
Мне кажется, мальчикам очень важен успех. Если успеха нет или он не моментальный - то важна реакция на ошибки - твоя и тренера. Если ошибаться - нормально, то ребенок не боится ошибаться. А если его ругают, корят и неодобряют - то тут может вообще желание отбить что-то делать. Лучше ничего не делать, тогда не будет ошибок и не будут ругать... Или сидеть и плакать ...
Сознательность в 6 лет - это слишком рано имхо. Вот в 10- другое дело.
Успехов у нас нет, просто тренируемся как на фитнессе. Вот решила его простимулировать и на соревнования запихнуть. Теперь готовится.
Ну и он скажет "не пойду больше" . Или будет ходить и реветь
У нас так с тхэквандо было год назад. Первые три месяца это была как игра и он был в восторге. Дальше все стало серьезно. При этом ему 4 года, остальные сильно старше 6-7 лет. Начал реветь на тренировках. Физически он справлялся, не смотря на возраст. Эмоционально - нет. То не так побежал - и в слезы. То у тренера громкий свисток - в слезы и тд. Потом он стал ходить потому что надо и чтобы оправдать мои ожидания и боялся "а что мы скажем тренеру"... Ну в результате мы бросили, тк начал плакать все больше и больше . Хотя тренер его вообще не ругал и хвалил при каждом удобном случае. Видимо рано. Тренеровка долгая была - 1.5 часа. Буду искать спорт, где игр больше и более однородная возрастная команда
У нас аналогично, тоже чуть что, плачет. Не получилось, плачет. Но в бассейне не плачет на тренировке, например.
У нас аналогично, тоже чуть что, плачет. Не получилось, плачет. Но в бассейне не плачет на тренировке, например.
Моему кстати тоже в бассейне всегда нравилось
Я как раз думаю, что проблема в том, что стимула нет и развития, прыгает и прыгает. Думаю соревнования его стимулируют. по крайней мере с какой гордостью он в саду хвастался, что пойдет выступать. Ну и что, что за участие платить надо, он же не знает.
Вот сегодня понаблюдала. Есть один мальчик, который Федю заводит, то ущипнет подойдет, то толкнет, то давай побалуемся вместе, то давай..... А Федя ведется. И потом уже остановиться не может. И что мне делать? На чужого же ребенка я не могу повлиять?
Ну 6 лет и 4 года разница весьма большая
Методы которые я использую с сыном в 5 лет совершенно не те, что в 4
Ну и в чем сокральный смысл твоего метода "или ты ходишь и занимаешь или не ходишь". По сути просто ломается воля ребенка и он ходит потому, что так сказала мама. Другой мотивации в хождении я не вижу при данном подходе
Вообще не виду проблем: мне это не нужно. Для меня это деньги и время. Мы просто уходим. Сиди дома . Пусть другие занимаются.
Еще вариант: у меня младший если ему не нравится-хоть разбейся. Нашел сейчас отдушину -рисование. Готов 5 раз в неделю по 3 часа заниматься.. А всякая физнагрузка ему неинтересна.. По крайней мере мы пока не нашли своего преподавателя.
Кошка Лена
12.10.2013, 10:34
Ну и в чем сокральный смысл твоего метода "или ты ходишь и занимаешь или не ходишь". По сути просто ломается воля ребенка и он ходит потому, что так сказала мама. Другой мотивации в хождении я не вижу при данном подходе
сакральный смысл совершенно прост: я трачу время, силы и деньги на то чтоб мой сын был сильным, спортивным и т.д.
И я не собираюсь платить деньги за то что он страдает фигней и мешает другим заниматься. Не хочешь работать сиди дома. В 4 года сын бы меня не понял, в 5 вполне. Ходит, занимается. тренер хвалит, что стал гораздо собраннее. Сын уверяет что ему нравится
Ты считаешь сломанной воле то, что я не даю ему на занятиях халявить и мешать заниматься другим?
Faleleevna
12.10.2013, 12:04
у меня ребенок слушается всех преподов окромя меня...
уроки делаем.... с ругней посулами и скандалом. логопед задает каждый день. так он саботирует. нарочно произносит не так смеется.... по ж уже получал.
У меня тоже самое. Моей специальностью логопедией заниматься с дочкой бесполезно, воспринимает меня как маму, специально картавит(( занимаюсь подготовкой с ней тоже с трудом.. Зато всех остальных преподавателей слушает замечательно! Может твоему Феде просто не подходит выбранный вами вид спорта?!
сакральный смысл совершенно прост: я трачу время, силы и деньги на то чтоб мой сын был сильным, спортивным и т.д.
И я не собираюсь платить деньги за то что он страдает фигней и мешает другим заниматься. Не хочешь работать сиди дома. В 4 года сын бы меня не понял, в 5 вполне. Ходит, занимается. тренер хвалит, что стал гораздо собраннее. Сын уверяет что ему нравится
Ты считаешь сломанной воле то, что я не даю ему на занятиях халявить и мешать заниматься другим?
честно... это больше похоже на угрозу. И выглядит так, что халявить ребенок перестает потому, что ты так сказала и потому что его халява не входит в твои планы.
Или ты ходишь и занимаешься и я тебя люблю. или ты сидишь дома, но я буду очень недовольна. я трачу время и деньги и поэтому ты обязан заниматься...В чем мотивация и интерес для ребенка? Подчиниться маминой воле, сделать все, чтобы не разочаровать маму, которая тратит время, силы и деньги... ?
Явно у вас было что то еще... Иначе вариант "или или" выглядит очень не красиво
Кошка Лена
12.10.2013, 22:54
честно... это больше похоже на угрозу. И выглядит так, что халявить ребенок перестает потому, что ты так сказала и потому что его халява не входит в твои планы.
Или ты ходишь и занимаешься и я тебя люблю. или ты сидишь дома, но я буду очень недовольна. я трачу время и деньги и поэтому ты обязан заниматься...В чем мотивация и интерес для ребенка? Подчиниться маминой воле, сделать все, чтобы не разочаровать маму, которая тратит время, силы и деньги... ?
Явно у вас было что то еще... Иначе вариант "или или" выглядит очень не красиво
интересно это я не умею донести или ты не хочешь понять?
Объясняю еще раз:
Я трачу деньги на занятия и на няню которая его на эти занятия водит. На занятия он ходит чтоб был толк, а не чтоб страдать фигней и мешать другим. Не хочешь заниматься зачем я буду тратить деньга на страдание фигней? фигней можно и дома пострадать, гораздо дешевле
а теперь покажи мне пальцем где тут угроза? Помоему совершенно логичная цепочка, которую мой сын вполне адекватно воспринял
честно... это больше похоже на угрозу. И выглядит так, что халявить ребенок перестает потому, что ты так сказала и потому что его халява не входит в твои планы.
Или ты ходишь и занимаешься и я тебя люблю. или ты сидишь дома, но я буду очень недовольна. я трачу время и деньги и поэтому ты обязан заниматься...В чем мотивация и интерес для ребенка? Подчиниться маминой воле, сделать все, чтобы не разочаровать маму, которая тратит время, силы и деньги... ?
Явно у вас было что то еще... Иначе вариант "или или" выглядит очень не красиво
У меня такой же подход, я оплатила абонемент и ребенок должен отзаниматься. Если он не хочет, он говорит об этом перед тем как я оплачу, но он должен привести весомый довод, почему ему не ходить на рукопашку. Просто не хочу или лень – это не ответ. Занимаемся уже 2ой год (с 4х лет), при этом тренер еще не разу не сказал, что он плохо занимается, наоборот как правило выкладывается по полной. Вообще тут не идет речь о том, что ребенок подчиняется воле родителей и к разочарованию мамы вообще не относиться. Это вполне нормальный договор с ребенком.
Кстати, я тут вспомнила свое детсво. Еще в детском саду меня отобрали в спортивную гимнастику (раньше это было норма и бесплатно). Так вот там огого как дрючили тренера и только попробуй не слушаться и ни кто даже не жаловался, тренер всегда прав - это закон.Меня мама сама забрала из гимнастики,после того как увидела, что мы делаем на бревне.....